Не думай, что теперь можно лечь на диван и спокойно ждать звонка. Придется изрядно побегать, иначе все самое интересное расхватают менее ленивые и более расторопные индивиды. Беги к газетному киоску и скупай все газеты, в названии которых встречается слово «работа».
Подготовительный этап успешно пройден, пора переходить к активным действиям. Для начала определись, каких материальных благ ты ждешь от жизни, и на какие жертвы ты готов ради этого пойти.
Самый простой для покорения вариант – пойти грузчиком на китайский рынок, раздавать у метро рекламные листовки или, нарядившись пейджером, распугивать своим писком детей дошкольного возраста. Потрудиться придется немало, зато лето пролетит незаметно. Отбор на такую работу обычно формален, работодатель не потребует от тебя каких-либо личных качеств и профессиональных навыков.
Следующая ступень – работа менеджера в торговой фирме. Чтобы попасть сюда, тебе придется повозиться побольше и даже малость поработать над собой. Никаких специализированных качеств от менеджера обычно не ждут. Если ты умеешь убедительно говорить и не производишь отталкивающего впечатления – эта работа для тебя. Прежде чем пойдешь на собеседование, узнай, чем промышляет контора. Почитай про этот товар что-нибудь в Интернете, заучи пару специфических терминов. Убеждай свое будущее начальство в том, что деятельность их конторы тебе безумно интересна. Рассказывай о том, как ты любишь холодильники для морепродуктов и рефрижераторы для мороженого. Чем более яростным фанатом ты себя покажешь, тем больше у тебя шансов.
Если ты настроен действительно серьезно – устраивайся по специальности. Здесь тебе придется доказать свой профессионализм в определенной области. Главное – не бояться. Еще раз просмотри те вакансии, которые ты пропустил из-за слишком высоких требований. Дело в том, что работодатель, составляя объявление, пишет сюда все, о чем слышал сам, видел у других и придумал на месте. Короче, описывает свой идеал. Выбирать же ему придется все равно из тех, кто пришел на собеседование. То есть, таких же живых людей, как и ты. Вперед!
Теперь тебе нужно доказать свою профпригодность. Если у тебя уже есть диплом вуза, положи его в карман. Далее нужны готовые работы. Если ты любишь программирование, дизайн или написание статей – неси все, что ты сделал. У тебя еще нет профессиональных работ? Показывай то, что ты делал ради развлечения и со скуки. Также пригодятся различные дипломы, благодарности, свидетельства и сертификаты об окончании всевозможных курсов. Каждая из этих бумажек особой выгоды тебе не принесет, но когда ты выложишь их все кучей, это даст тебе значительный бонус.
Самый сложный, но наиболее перспективный путь – устроиться в компанию с большим финансовым оборотом. Это организации, играющие на финансовых рынках, банки, страховые и инвестиционные компании, крупные производители промышленных товаров, продуктов высоких технологий и программного обеспечения, предприятия нефтегазовой отрасли. Вакансий этих компаний ты не найдешь в Интернете или газетах. Придется вызванивать координаты их отделов кадров, проявляя настойчивость и изобретательность. Здесь действуют строгие правила. На работу придется идти ровно к восьми, без опозданий, а сам рабочий день часто будет переваливать за восемь-десять часов. Нужно любить свою корпорацию, во всем придерживаться корпоративного стиля и руководствоваться только ее интересами. Будь готов к тому, что тебя не сразу назначат большим начальником или региональным менеджером. Сначала тебе дадут самую маленькую должность в самом отсталом отделе, а может и курьером придется побегать. Главное – внедриться, а там уже доказывай свою перспективность и полезность своими делами.
Теперь ты все прочитал, усвоил, решил и знаешь, что тебе нужно делать. Помни! Не бойся людей, не пасуй перед трудностями и не отчаивайся. Вряд ли первое же собеседование принесет тебе хлебное место, зато оно принесет тебе полезный опыт. Так что начинай с каких-нибудь малоинтересных контор. Через пару недель ты получишь опыт и уверенность в том, что это не тебя берут или не берут, а ты сам выбираешь место, которое тебе больше подходит.
Удачи, и да пребудет с тобой Сила!
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?