Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Мероприятия

29 сентября 2009 291

Контролируемый эффект 

Мероприятия начинаются там, где заканчиваются рутина и обыденность. Ощущение сказки - одно из центральных понятий книги. Гости не хотят и не должны понимать, как все работает. Чего нельзя сказать об организаторах.

Сказка сказкой, но каждое мероприятие решает совершенно определенные задачи, а задача организаторов - «вызвать положительные и контролируемые эмоции, чтобы добиться желаемого эффекта». На протяжении всей книги Шумович и Берлов сказку эту тщательно препарируют, разбирая на составляющие, создать свой шедевр - дело читателя.

Начинается все с определения истинной цели, будь это привлечение клиентов или удержание сотрудников, да такое, чтобы они не просили повышения зарплаты. Следующий важный момент - концепция, (о том, как создать интригу, «включить гостя» и донести до него ясное сообщение читайте в главе «
Каким законам подчиняются мероприятия»). Совет от авторов: «Заранее спланируйте эмоции и воспоминания, которые вызовет ваше мероприятие у гостей. Это несложно. Сначала представьте себя гостем, а потом мысленно «сходите» на ваше мероприятие. Что вам больше всего запомнится? Яркий центральный элемент и пара оригинальных деталей? Вот именно об этом гости и будут рассказывать. Именно это и останется в их памяти».

Ну а дальше - планомерная работа, главный принцип которой - невозможно учесть все мелочи и предугадать все события, но можно составить план, который эти неожиданности позволит свести к минимуму.

От бюджета до заката 

Занимаетесь ли вы организацией сами, или привлекаете агентства, «рецепты» авторов пригодятся всем. Шумович и Берлов рассказывают, как составить бюджет, и на чем можно сэкономить без особого ущерба для качества; как найти и удовлетворить спонсоров; как выбрать площадку, организовать пространство, развлечь, накормить и напоить гостей (кстати, формула расчета количества алкоголя может оказаться весьма полезной не только организаторам мероприятий: емкость бокала Х количество бокалов на персону Х число персон / емкость бутылки). Немаловажный вопрос - как, кому и какие дарить подарки, чтобы никого не обидеть и не нарушить ход мероприятия. И так далее, вплоть до завершения в запланированное вами время, идти на поводу у загулявшей компании авторы не советуют. Наконец, как оценить успешность и эффективность с точки зрения организаторов, клиентов и участников.

Читайте также
  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

↑ Наверх