Форум "Персонал" - одно из уважаемых и важнейших HR событий в Украине, которое предлагает своей аудитории уникальные возможности по завязыванию эффективных контактов, выдающуюся программу события и стратегические деловые встречи между коллегами. Форум «Персонал» объединяет тех людей, кто готов конструктивно общаться со своими коллегами и вместе искать новые эффективные методы работы с людьми.
Роль Форума: содействовать становлению и развитию функции и системы управления персоналом на предприятиях Украины через создание условий для эффективного общения, обмена мнениями и идеями между экспертами в области HRM. Фокусом Форума в этом году стало повышение эффективности HR директора.
Аудитория Форума
В этом году Форум собрал более 220 участников. При этом качество аудитории было самое высокое за все время существования этого события: 15% - владельцы и генеральные директоры, 50% - HR директоры, 15% - HR менеджеры, 20% (на 10% меньше, чем в прошлом году) - HR консультанты. Такое соотношение в участниках подтвердило изменение название события с «Форума HR менеджеров» на «Форум HR директоров и руководителей компаний».
HR директоры представляли крупнейшие украинские и международные компании: "Мерседес-Бенц" Украина, Лафарж Гипс, MCE, Золотые Ворота, Nemiroff-media, Сан Интербрю Украина, JTI, Fast Food Systems, Киевстар, Домотехника, ЕВРОСЕТЬ, ХОРТИЦЯ, Концерн Стирол, Одескабель, ALCOA, Северный горно-обогатительный комбинат, МТС-Украина и многие другие. Были представлены следующие страны: Украина, Россия, Бельгия и др.
Полный список участников - www.hrforum.com.ua/info/kto.html
Как это было
Видимо в Украине накопилось критическое число HR экспертов, которые в разные годы были на Форуме, так как с первых минут все участники включились в процесс. Ранее на это могло уходить до половины дня. Участники по праву оценили формат события и создавали свою программу из общения с нужными участниками события, докладов и дискуссий. Замкнутое пространство Форума, которому способствовал корабль, предоставило уникальную возможность получения и обмена необходимой и актуальной HR информации в течение более чем 25 часов. И это в течение двух дней с приездом и отъездом участников!
Программа события, которая задавала тон обсуждения, помогла решить актуальные вопросы, оказала содействие в продвижении HR проектов, а также приближению HR директора к роли стратегического бизнес партнера собственника компании. Можно говорить о некотором влиянии события на HR тенденции в стране в целом. Также была обновлена традиция проведения мастер-класса в третий, внефорумский день. В этом году у Форума появился свой флаг. Может быть, и благодаря ему все так эффективно и здорово получилось в этом году.
Партнеры Форума
Конечно, это событие не прошло бы на таком высоком уровне без поддержки наших партнеров. Мы искренне благодарны АНКОР-Украина, генеральному HR партнеру, страховой компании ТАС, спонсору приема у капитана, HR-партнерам Форума, компаниям Alex Polin, World Staff, Staff Service, а также многочисленным информационным партнерам – журнал «Управление персоналом-Украина», журнал «Менеджер по персоналу», Rabota.UA, HeadHunter.com.ua, Work.com.ua и многие другие.
Фотоотчет Форума можно скачать- http://hrforum.com.ua/info/photoreport_2007.html
Презентации (часть 1) - www.hrforum.com.ua/info/ppt.html
Отзывы участников – с 1 ноября 2007 года на сайте события www.hrforum.com.ua
В ближайшее время будут определены даты проведения Форума «Персонал 2008». Оргкомитет уже сейчас приглашает заинтересованные стороны к оглашению своих принципиальных интересов. Вы еще можете успеть!
Контактное лицо
Ольга Купливанчук
почта: pr@hrforum.com.ua тел.: 044 / 205-83-20 www.hrforum.com.ua
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.