Многие компании большие и маленькие в процессе своего существования сталкиваются с кризисом внутри фирмы. Причиной этому могут быть неправильно изучен потребительский спрос, переоценка личных возможностей, неправильно поставленные цели, финансовый вопрос. В любом случае с кризисом внутри производства необходимо бороться и скорейшим образом решать проблему пока она не стала фатальной для всей организации.
Кризисом внутри организации можно бороться по-разному. Основным способом является сокращение расходов и затрат на все сферы жизнедеятельности и функционирования. Прежде всего следует подсчитать средние затраты компании на каждый рабочий отдел, фирмы в целом. Далее следует определить какие сферы деятельности могут быть урезаны в расходах, возможно отобраны самые важные проекты, а от остальных будет необходимо отказаться. Еще одной возможностью сократить бюджет – четкое ведение бюджета и документации. Очень часто основной причиной является бумажное состояние дел компании. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем серьезно заняться бухгалтерским учетом. Нанять на работу толкового бухгалтера или секретаря. Если существуют организации, сотрудничество с которыми вам невыгодно или приносит немалые убытки, то лучше всего будет заранее признать это и вовремя отказаться от их сотрудничества. Если ваша компания является крупной и взаимодействует с зарубежными компаниями, то возможно необходимо направить ориентацию производства или сотрудничества на отечественных партнеров. Многие компании прибегают к увольнению сотрудников. Не спешите, все же, прощаться с рабочим персоналом, ведь найти хороших компетентных работников сложно. Прибегайте к расформированию рабочего коллектива в последнюю очередь. Самым эффективным выходом из кризиса для фирмы будет использование услуг аналитиков, которые, исследуя причины кризиса организации, разработают специальный план по его предотвращению, изменят стратегию, задачи и цели производства, направят персонал на новый стратегический курс.
Чтобы сократить расходы производства, не обязательно прибегать к увольнению рабочего персонала. Достаточно сосредоточить все силы на анализе работы всей компании, на дальнейшем планировании работы организации. Прибегайте к расформированию рабочего персонала в последнюю очередь.
Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.
Сучасні роботодавці добре розуміють важливість наявності в кандидата м’яких навичок. Це означає, що в пошукачів немає інших варіантів, як приділяти посилену увагу розвитку soft skills, не лише hard skills.
Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.