UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по роботі з клієнтами в Києві
  5. Менеджер по роботі з клієнтами
Запропонувати вакансію
Резюме Менеджер по роботі з клієнтами
Химочка Любов

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяМенеджер по роботі з клієнтами

Заблоковано
15 000 грн.
 31 липня 2023  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:вільний графік роботи, віддалена робота, часткова зайнятість
Рубрики: IT, WEB фахівці; Наука, освіта, переклади; Реклама, маркетинг, PR
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Личный помощник - Ассистент
Мастерская здоровья (Онлайн-образование)
08.2022 − 02.2023 (6 місяців)

Организация оффлайн-мероприятий (найти аудиторию, моделей, фотографов, операторов... договориться про проведение)

Организация созвонов, фото и видеосъемки

Поиск разной информации и структурирование ее в документах, в Notion

Ведение финансового учета (приход, расход, выручка, прибыль) под руководством финансового директора

Ведение разных табличек, сводок, документов, презентаций

Ведение отчетности о результатах выполнения планов и улучшения показателей в компании по отделам

Организация встреч и планерок, информирование и напоминание о встречах участников

Внесение в календарь руководителя задач, контроль дедлайнов и напоминание о выполнении

Адаптация новых людей в компании (отвечать на вопросы, выдавать доступы)

Смотреть за результатом компании и отделов, работой отделов - контроль выполнения поставленных им задач и контроль дедлайнов

проектный менеджер
Онлайн-академия Витапластики (Онлайн-образование)
10.2021 − 02.2022 (4 місяці)

Управление командой, постановка задач и целей, контроль за своевременным исполнением

Организация процесса работы между сотрудниками

Реализация запусков вебинаров и курсов

Общение с клиентами и потенциальными клиентами, которые обращаются в техподдержку.

Организация доступов к курсам, работа с платежными операциями (помощь клиентам с оплатой, консультации по курсам, контроль за оплатами клиентов).

Рассылки через email, сенлер, канал telegram, создание ботов в telegram.

Поддержка студентов в течение курса, ответы на вопросы, помощь с техническими моментами на курсе.

Проектный менеджер, Руководитель отдела кураторов
Онлайн-школа Ильдара Валиуллова (Онлайн-образование)
03.2021 − 01.2022 (10 місяців)

Управление командой, постановка задач и целей, контроль за своевременным исполнением

Организация процесса работы между сотрудниками

Реализация запусков вебинаров и курсов

Общение с клиентами и потенциальными клиентами, которые обращаются в техподдержку.

Организация доступов к курсам, работа с платежными операциями (помощь клиентам с оплатой, консультации по курсам, контроль за оплатами клиентов).

Рассылки через email, сенлер, канал telegram, создание ботов в telegram.

Поддержка студентов в течение курса, ответы на вопросы, помощь с техническими моментами на курсе.

операционный директор
Академия INSTAмаркетинга (Онлайн-образование)
03.2020 − 11.2020 (8 місяців)

Специалист техподдержки в Академии INSTAмаркетинга, где обучают онлайн-профессиям.

Общение с клиентами и потенциальными клиентами академии, которые обращаются в техподдержку.

Создание и настройка продуктов и предложений на платформе Геткурс, настройка автописем после оформления заказа, после оплаты.

Организация доступов к курсам, работа с платежными операциями (помощь клиентам с оплатой, консультации по курсам, контроль за оплатами клиентов).

Оформление уроков на геткурсе, выгрузка вебинаров и загрузка их на платформу.

Верстка лендингов на геткурсе.

Верстка и отправка рассылок через email, бота telegram, канал telegram.

Организация и помощь в проведении вебинаров.

Организация запусков курсов:
- собрать информацию для лендинга и передать копирайтеру - выставить ТЗ, проверить работу, внести правки, принять работу;
- выдать ТЗ копирайтеру для писем в воронку (регистрация на бесплатное мероприятие, напоминания про мероприятие, выдача записи при необходимости);
- настроить письма-воронки, автописьма;
- сверстать лендинг (на платформе геткурс), подключить страницу спасибо, процесс по воронке после регистрации (email, чат-бот);
- передать лендинг таргетологу, получить от таргетолога скрипты аналитики и поставить их на лендинг, общение с таргетологом по результатам рекламы;
- организовать все для проведения мероприятия (со-настройка zoom + youtube + getcourse), все кнопки необходимые (связь с техподдержкой, переход на лендинг платного мероприятия);
- техподдержка во время и после вебинара;
- продажи после вебинара (общение с клиентами по их запросам, общение с клиентами, которые оставили заявки и доведение до покупки продукта);
- анализ рекламной кампании.

После старта курса - выдача кураторам доступов, инструктаж. Проведение на курсе поддерживающих вебинаров с кураторами.

Контроль работы кураторов.

Выдача заданий и контроль их выполнения сотрудникам академии (копирайтер, кураторы курса, таргетологи), координация между сотрудниками.

Поддержка студентов в течение курса, помощь с техническими моментами на курсе, личные консультации по сервисам. Видеоуроки для студентов по сервисам, для облегчения обучения на курсе.

Ведомости по зарплатам - подготовка реквизитов и суммы оплат сотрудников для владельца академии.

Ведение полной статистики по проекту, по оплатам за потоки курсов и за месяц.

специалист технической поддержки
Онлайн-школа Сергея Загородникова (Онлайн-образование)
09.2019 − 02.2022 (2 роки 5 місяців)

Специалист техподдержки.

Общение с клиентами и потенциальными клиентами, которые обращаются в техподдержку.

Организация доступов к курсам, работа с платежными операциями (помощь клиентам с оплатой, консультации по курсам, контроль за оплатами клиентов).

Рассылки через email, сенлер, канал telegram.

Поддержка студентов в течение курса, ответы на вопросы, помощь с техническими моментами на курсе.

Выполнение разных мелких поручений.

Специалист техподдержки, администратор
Онлайн школа интернет-специальностей (Онлайн-образование)
08.2016 − 04.2019 (2 роки 8 місяців)

Ведение групп в соцсетях - создание контента для группы - поиск информации о меде и его применении, поиск фото. Обработка информации и публикация постов.


Модерация групп - ответы на вопросы в личных сообщениях групп, в комментариях, чистка спама.

Создание активностей в группе, добавление и удаление товаров, обработка фотографий продукции, регулирование цены.

Создание акций, конкурсов, модерация группы (ответы на комментарии, чистка спама).

Публикация статей на платформе WordPress.

Техподдержка - ответы на письма по e-mail, в личных сообщениях, на платформе Getcourse, работа с доступами к курсам, с платежными операциями через систему e-autopay.

Работа с рассылками через Getresponse, настройка воронок в рассыльщике. Рассылки в соцсети ВК через Сенлер.

Создание вебинаров, вебинарных комнат в программе zoom, выгрузка записей (при необходимости обработка и монтаж), загрузка на площадку обучения.

Работа на обучающей платформе Getcourse.

Организация процесса работы между сотрудниками

Реализация запусков вебинаров и курсов

Освіта

КВПУ ТДО
закройщик
середньо-спеціальна, 09.2003 − 06.2007 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 Курс "администратор Getcourse"
 Курсы и мастер-классы по созданию чат-ботов, воронок и автоворонок
 Курс по разработке маркетинговых стратегий
 Курсы администратор соцсетей
 Курс по email-рассылкам

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Photoshop, Getresponse, SendPulse.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Мене звати Люба Химочка, я помічник в інфобізнесі - координатор процесів роботи в онлайн-школах, в запусках курсів і в цілому в роботі школи. Ключові навички: - організовую роботу команди, щоб всі процеси виконувались швидко та якісно - організовую запуски онлайн-курсів - працюю з email Getresponse (розсилки і воронки - воронки роблю технічну частину, тексти пише копірайтер) - створюю ботів в телеграм Оформлена ФОП. В практиці працювала с cms Wordpress, Joomla. Конструктори лендінгів. Email-розсилки - сендпульс, гетреспонс, автовебофис. Розсилки в месенджери - сендпульс. Сервіси, що приймають оплату - е-автопей. Навчальні платформи. Вебінарні сервіси - бізон, пруфми. Працювала з тематиками - розвиток фрілансерів і експертів, інтернет-професії, медичні тематики, психологія. Працювала операційним директором, проджектом. Невеликий перелік, того, чим можу бути корисною для онлайн-шкіл: ? організація и контроль роботи співробітників ? організація запусків онлайн-продуктів (майстер-класи, вебінари, міні-курси, курси...) ? технічне налаштування чат-ботів, email-воронок, розміщення і налаштування онлайн-продуктів на навчальних платформах. ? верстка лендінгу по готовому тексту і дизайну Зв'язок зі мною: телеграм - https://t.me/lhimochka

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору