Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Москва, www.standartpark.ru
- Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью компании;
- Антикризисное управление. Контроль и анализ финансово-экономической деятельности компании;
- Разработка и управление бюджетом: среднесрочное и долгосрочное планирование, контроль расходов и доходов;
- Участие в разработке коммерческой и маркетинговой стратегии компании, контроль ее реализации.
- Формирование и управление командой из 45 специалистов (отделы продаж, финансы, ИТ, склад, кадровая служба, юридический отдел, отдел закупок);
- Постановка и контроль выполнения планов продаж;
- Формирование отделов продаж и новых филиалов. (2 офиса и 2 склада в Москве, офисы в Самаре и Липецке, региональные представители в Ярославле, Туле, Калуге и в Воронеже);
- Открытие филиалов "с нуля" (Воронеж, Ярославль, Тула, Калуга);
- Обеспечение роста прибыли и выполнения финансовых показателей;
- Работа по нескольким направлениям (коттеджно-малоэтажное строительство, гражданское и коммерческое строительство, дорожная и транспортная инфраструктура, военно-оборонный комплекс, пище-промышленный комплекс и др.);
- Установление взаимоотношений с Ключевыми клиентами (Более 100 партнеров, в т.ч. , «Управление капитального ремонта и строительства Москвы», «Департамент капитального ремонта Москвы», «ДСК Автобан», ТрансСтройМеханизация, «МИСК», «АРКС» и др.);
- Взаимодействие с проектными организациями (КБ «Стрелка», «ГорМост», «МосПроект 3», «МосИнжПроект»);
- Работа с дилерскими сетями. Проведение личных встреч на уровне первых лиц компаний с Ключевыми клиентами дилерской сети для подведения итогов работы и обсуждения и планирования перспективы работы; («Очаковский ЖБИ», «Изолюкс», «Технониколь»)
- Управление товарными запасами. Разработка складской матрицы;
- Управление маркетингом и рекламой, продвижением продукции, в т.ч. на интернет-ресурсах;
- Формирование и распределение по 18 товарным группам годового и ежемесячного бюджета на контекстную рекламу (до 300 тыс. в месяц);
- Взаимодействие с маркетологами по работе интернет-сайта и интернет-магазина. Постановка задач, формирование рекомендаций и обратной связи;
- Контроль и построение эффективной работы интернет-магазина (получение заявок, общение с заказчиком, взаимодействие с логистическими компаниями). Обеспечение бесперебойной работы и настройка всех процессов в интернет-магазине;
- Управление и возврат дебиторской задолженности;
- Юридическое сопровождение (участие в судебных заседаниях, взаимодействие с ФССП, Налоговыми органами, банками);
- Обновление до 70% штата. Активный поиск и подбор персонала. Личное участие в проведении собеседований. Взаимодействие с кадровыми агентствам (анализ и отбор резюме специалистов);
- Мотивация и наставничество. Разработка месячных программ адаптации для новых сотрудников, закрепление наставников, обучение. Проведение финальной аттестации для каждого нового сотрудника;
- Разработка и внедрение индивидуальных мотивационных пакетов, временных акций для сотрудников;
- Контроль качества работы и уровня клиентского сервиса;
- Контроль и управление документооборотом внутри компании.
Достижения:
- Достижение высоких финансовых результатов (выход из убытка на чистую прибыль до 24 млн.руб.);
- Достижение роста товарооборота (с 200 млн. до 497 млн.руб.);
- Возвращение дебиторских задолженностей (объем до 8,7 млн. руб.);
- Обеспечение узнаваемости бренда на вверенной территории;
- Построение эффективной работы подразделений и обеспечение личного контроля работы каждого филиала (от Белгорода до Оренбурга);
- Контроль за выполнением поставленных руководством планов в стрессовой ситуации (нехватка сотрудников, подбор, адаптация и обучение новых сотрудников в пик сезона);
- Организация участие в статусных проектах («Моя улица», «ВПП-3 Шереметьево», «Терминал «В» Шереметьево»,Автомобильная дорога «Нева М-11», Автомобильная дорога «Украина М-3», «ЦКАД», автомобильный завод Мерседес, Военный полигон Мулино, Животноводческий комплекс "ЯрБройлер" и др. );
- Во взаимодействии с проектным бюро (КБ «Стрелка») разработан альбом типовых узлов, был перенесен на 43 города России, в которых проводятся мероприятия по благоустройству городских пространств;
- Разработка и реализация проекта по оптимизации работы интернет-магазина, что обеспечило рост среднего чека на 40%, а рост оборота по магазину в 2 раза. Изменение дизайна, разработка и внедрение системы наполнения товарами по товарным группам и направлениям, внедрены «ключевые слова» для поисковых систем. Формирование и внедрение скриптов продаж, контроль качества работы специалистов;
- Введена система синхронизации заявки интернет магазина с системой учета компании («1С»);
- Проведение работы по оптимизации товарных запасов. Проведение оценки и анализа всего товарного запаса, сравнительной аналитика за прошедший период по товарообороту (2 года). На основе принятых мероприятий была разработана товарная матрица по товарообороту наиболее затребованных позиций;
- На основе матрицы была разработана и внедрена складская программа. Проведение этих мероприятий позволило высвободить около 8 млн. руб. для компании, повысился товарооборот склада (вырос до 80%), возросла продуктивность работников склада, выстроена система хранения продукции (зонирование, адресное хранение);
- Успешное прохождение внутренних и внешних аудиторских проверок (годовых, полугодовых).
Запорожье, www.tn.ru
- Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью филиала;
- Формирование отделов продаж по направлениям работы компании (Коттеджно-малоэтажное строительство, гражданский и коммерческое строительство, индустриальное строительство и др.);
- Антикризисное управление;
- Стратегическое планирование;
- Разработка бюджета, планирование и контроль расходов;
- Оптимизация затрат бюджета. Формирование и распределение годового бюджета филиала по статьям затрат в соответствии с планированием объемов работ и коэффициентов;
- Обеспечение роста прибыли и контроль выполнения финансовых показателей;
- Активная работа по актуализации и расширению клиентской базы;
- Личные встречи с Ключевыми клиентами, проведение презентаций;
- Ведение переговоров с ЛПР, согласование условий и заключение договоров;
- Развитие взаимоотношений с клиентами национального масштаба (металлургические предприятия, в т.ч. «Запорожсталь», «Днепроспецсталь», «АвтоЗАЗ», «ДСК», «ЗАЭС» и др.);
- Развитие взаимоотношений с гос. структурами (администрация города, области, департаменты ЖКХ, КП «Основание»);
- Организация и контроль работы по участию в тендерах (сбор и предоставление документов, анализ заявок и др.);
- Управление складской логистикой. Оптимизация площадей складских помещений, закупка нового складского оборудования (стеллажи);
- Работа с дебиторской задолженностью, юридическое сопровождение, участие в судебных заседаниях (возврат объемов до 2 млн. руб.);
- Разработаны акционные программы по каждому товарному направлению для стимуляции мотивации менеджеров для более эффективной работы;
- Ведение и предоставление отчётности руководству.
Достижения:
- Обеспечение роста чистой прибыли до показателя 5,5% при нормативе торговой сети 4%;
- Филиал занял 3 место по показателям чистой прибыли в процентном соотношении (5,5%);
- Объемы продаж в обороте увеличились на 270%;
- Достижение показателей годового оборота до 100 млн. руб. (Максимальная сумма сделки до 25 млн. руб.);
- Расширение клиентской базы на 250-270%;
- Построение эффективных взаимоотношений с клиентами и достижения максимально комфортных условий сотрудничества (в т.ч. работа с отсрочками платежей и др.), что позволило существенно увеличить обороты компании;
- Развитие взаимоотношений с гос. структурами (12-15 млн. руб.);
- Взаимодействие с Клиентом при реализации проекта по строительству 4х цехов (АО МК «Запорожсталь»);
- Заключение крупного контракта со структурой городского коммунального хозяйства по ремонту и реставрации всех кровельных покрытий жилых домов города;
- Участие в проектах по строительству коттеджных городков (2 объекта по 16 и 8 коттеджей), жилых комплексов, предприятий и др.;
- Формирование команды профессионалов, которые продолжили карьерный рост (открытие своего бизнеса, руководящие должности в этой и других сферах деятельности)
- Построение эффективного взаимодействия внутри команды. Организация и проведение корпоративных мероприятий с целью сплотить коллектив (пикники, корпоративные тренинги и семинары и др.);
- Минимизация затрат административно-хозяйственной части (проведение ремонта и достижение энерго-эффективного эффекта);
- Благодаря оптимизации использования складских помещений, за счет использования стеллажного оборудования удалось сократить размеры складских помещений в 3 раза, что позволило сократить штат сотрудников склада (работников складского учета).
- Построение эффективной работы отдела продаж с «нуля»;
- Формирование и управление коллективом из 35 человек (супервайзеры, торговые агенты, промоутеры);
- Постановка планов и контроль их выполнения;
- Обеспечение роста прибыли и выполнения финансовых показателей;
- Разработка бюджета, контроль расходов;
- Участие в разработке стратегии развития предприятия;
- Активное развитие территорий;
- Поиск и формирование рынка сбыта;
- Активная работа по привлечению клиентов и развитию клиентской базы;
- Работа с федеральными клиентами, торговыми сетями национального масштаба («Сильпо», «Кит», «АТБ», «Альфа Маркет», «Партнер», «Рейнфорд»);
- Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества;
- Заключение оговоров, контроль оплат;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Построение эффективных коммуникация с ЛПР (товароведы, директора магазинов, отделы закупок (снабжения));
- Разработка и активное внедрение программы продвижения для повышения лояльности к бренду, направленной на конечного покупателя и ЛПР для размещения в торговых сетях;
- Активная работа по продвижению продукции. Разработка и успешная реализация рекламных кампаний (в т.ч. розыгрыши призов), программ лояльности;
- Активное расширение зон присутствия (город, областные центры) за счет заключения контрактов и договоров с дистрибьюторами;
- Поиск персонала, проведение собеседований и оценка специалистов;
- Обучение и наставничество;
- Закрепление зон ответственности, постановка задач, контроль выполнения планов;
- Ведение и предоставление отчетности руководству.
Достижения:
- Обеспечение роста прибыли на 20-25%, ежегодный рост оборотов на 30-50%;
- Успешное развитие территорий и выведение компании по доле присутствия на рынке с 6 места на 1-2 места;
- Обеспечение стабильного выполнения и перевыполнения месячных планов продаж;
- Разработка и успешное внедрение акции для товароведов для увеличения среднего чека. Акция была направлена на мотивацию сотрудников для лучшего размещения продукции;
- Разработка и внедрение Системы оплаты труда;
- За время работы штат сотрудников был увеличен в 2 раза;
- Карьерный рост с позиции Территориальный менеджер по продажам до Ведущего менеджера по продажам за 8 месяцев.
- Формирование и развитие рынка сбыта.
- Разработка программы продвижения бренда.
- Заключение договоров.
- Прямые продажи.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Развитие новых территорий.
- Создание отдела продаж.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Исполнительный директор в Києві"