UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель компании, Исполнительный директор, Операционный директор, СЕО, СОО в Києві
  5. Руководитель компании, Исполнительный директор, Операционный директор, СЕО, СОО
Запропонувати вакансію
Резюме Руководитель компании, Исполнительный директор, Операционный директор, СЕО, СОО
Михайленко Виктория

Руководитель компании, Исполнительный директор, Операционный директор, СЕО, СОО

Заблоковано
 12 листопада 2021  Місто: Київ
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
Готова до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Образование:

1993-1998 Киевский Торгово-Экономический Университет специальность: Экономика торговли.

Опытный пользователь ПК,Word, Exel, 1C- предприятие, Битрикс и др.;

Водительские права категория «В», стаж 20 лет;

Заграничный паспорт;


Языки:

Украинский – свободно;

Русский – свободно;

Готова к командировкам.

Квалификация:

Многолетний опыт Руководителя проектов и бизнеса в международных и национальных Компаниях, пройден весь путь от менеджера до директора Компании с численностью сотрудников более 380 человек;

Опыт развития организаций и приумножение капитала предприятия;

Опыт анализа, оптимизации и описания бизнес-процессов;

Опыт мотивации мотивировать персонала для улучшения результата;

Опыт проведения переговоров с потенциальными и постоянными клиентами для увеличения продаж и доходности коммерческих проектов;

Опыт анализа результатов деятельности и внутренних проектов Компании;

Опыт создания и внедрения системы работы, а также стандартов деятельности;

Многозадачность - это уже стиль жизни, что дает готовность к реализации масштабных проектов.


ООО «КОМЕ»

Коммерческий директор


ООО «ГАРМОНИЯ КРАСОТЫ»

ООО «ГАРМОНИЯ ЗДОРОВЬЯ»

НR директор

многопрофильная клиника (левый, правый берег) с операционными, хирургическим и терапевтическим стационаром (более 300 сотрудников)

11.2019-

Задачи:

  • Подбор и адаптация персонала, построение эффективной команды
  • Организация и контроль работы call-центра, управление процессами и персоналом
  • Разработка и внедрение программ адаптации и мотивации персонала
  • Разработка программ для новых проектов
  • Составление и контроль бюджета на персонал
  • Анализ бизнес процессов, структуры, их оптимизация и коррекция
  • Разработка стратегии развития
  • Мониторинг и анализ рынка труда
  • Поддержка и развитие внутрикорпоративных коммуникаций
  • Ведение кадрового деловодства в полном объеме

Управляющий проектами (объектами)
Операционный Директор
02.2016 – 11.2019

ООО «ГК Аурис Групп»

ООО «Ин Вайт»

сервисная компания, работающая на рынке производственно-хозяйственного аутсорсинга

Бизнес центр ТАУЭР (ДТЭК)

Киевэнерго (ДТЭК) 14 объектов

Аэропорт Борисполь: (режим, не режим)

Терминал Д, А, В, F, Премьер-зал.

Территория аэропорта Борисполь

Бизнес-центр министерства воздушных путей УКРАЭРОРУХ

Проект тележки (обслуживание терминала Д)

ПММ база топливно-масленых материалов аэропорта Борисполь

Задачи:

  • Управление объектами (оперативное руководство), быстрое реагирование и решение как текущих, так и срочных вопросов
  • Формирование и защита бюджета на каждый объект
  • Формирование эффективной коммуникации между заказчиком и компанией
  • Формирование эффективной коммуникации между сотрудниками

Организация документа оборота, структурирование, планирование, контроль

  • Организация рабочих процессов для бесперебойной круглосуточной работы объектов (режим, не режим) – более 380 человек
  • Обеспечение выполнения плановых показателей + улучшение результатов и эффективности бизнес-процессов
  • Планирование и закупка оборудования (согласно бюджету)
  • Подбор кадрового состава, обучение
  • Решение нестандартных вопросов, защита интересов компании

Результат:

  • При поступлении на работу мне был передан в работу один сложный объект. Проанализировав бизнес-процессы, были сделаны корректировки по персоналу, мотивации, оборудованию. Прописаны и внедрены процессы документооборота между отделами, отрегулирована коммуникация между сотрудниками (постановка задач, исполнители, ответственные за выполнение, дата выполнения и кто контролирующий), что повысило качество предоставляемых услуг: эксплуатация здания и инженерных систем, прилегающих территорий, администрирование, клининг.
  • Наладили обратную связь с заказчиками и поставщиками, что восстановило постоянную оплату за услуги и закрытие актов – это стабилизировало выплаты в 2,5 мил. грн. (1 объект) и позволило выиграть тендер на этом объекте на следующий год
  • В последующем, в мое руководство было передано 21 объект
  • Выстроена работа и система коммуникаций со всеми сотрудниками объектов: менеджерами, бригадирами, техническим персоналом
  • Оптимизированы затраты, что сэкономило 120 тыс. грн.
  • Были решены вопросы с контролирующими гос. органами

Руководитель филиала в Киеве

Региональный руководитель, 2013 – 2016

ООО «Сантермо», ООО «Афито»

Универсальные системы (системы отопления, водоснабжения и канализации)

Представительство чешской компании FV-Plast, немецкой компании OSTENDORF, итальянской компании TIEMME, итальянской компании SIRA, украинской компании ЕВРОПЛАСТ, и д.р.

Задачи:

  • Изучить систему и оптимизировать процессы
  • Создать план выхода филиала из кризиса (оборачиваемость 300 тыс. грн.)
  • Организация и контроль работы отдела продаж, персонала по филиалам
  • Организация поставок товара, контроль складского остатка
  • Увеличение прибыльности филиала
  • Документоведение
  • Поиск клиентов, в том числе участие в тендерах, переговоры, заключение договоров
  • Организация логистики и до сортировки
  • Финансовый контроль, отчетность

Результат:

  • Отработаны процессы взаимодействий и коммуникаций между отделами продаж, логистики, склада и бухгалтерии, что дало возможность отслеживать выполнение планов продаж, своевременного выполнения договорных условий и контроль оплат как от заказчиков, так и поставщикам
  • Филиал в Киеве начал принимать участие в профильных выставках, что позволило увеличить базу постоянных и потенциальных клиентов, получать информацию о новых конкурентах
  • Филиал по итогам года вышел на оборачиваемость в среднем 1,8 млн. грн в месяц
  • Были оптимизированы процессы поставок, что дало экономию в 10%.
  • Маркетинговая стратегия для филиала была утверждена у учредителей и внедрена в работу филиала, что принесло увеличение доходности на 17%
  • Отлажена и постоянно контролируется работа с постоянными клиентами, что дало увеличение оборачиваемости на 12%
  • Был внедрен документооборот как между отделами, так и между покупателями и компанией, что уменьшило потери в потенциальной прибыли и свело к минимуму количество ошибок при формировании и отправки товара, а соответственно и уменьшило количество возвратов
  • Разработана мотивационная программа, что уменьшило кадровую текучесть и увеличило показатели по продажам.

Директор представительства в Украине Немецкой компании «BORNER GmbH»

Региональный Руководитель проекта – по развитию франчайзинга в Украине, январь 2009 – 2013

ООО «ЕКСПО КУХНЯ» (представительство немецкой компании BORNER GmbH)

ООО «Ост-Фран» (оптовая и мелкооптовая продажа садовой и пляжной мебели производителей Италии, Испании, Польши, Украины)

Задачи:

  • Организация представительства с «0»
  • Управление (оперативное руководство), быстрое реагирование и решение как текущих, так и срочных вопросов
  • Увеличение показателей по продажам, прибыльности
  • Анализ и прогноз продаж, товарных запасов и остатков, выполнение плана
  • Планирование бюджета на год
  • Импорт-экспорт
  • Контроль дебиторской задолженности, оприходование, инвентаризация
  • Анализ конкурентов их возможности и минусы
  • Формирование эффективной коммуникации между заказчиком и компанией
  • Формирование эффективной коммуникации между сотрудниками
  • Обеспечение выполнения плановых показателей + улучшение результатов и эффективности бизнес-процессов
  • Подбор кадрового состава, обучение, контроль выполнения задач и трудового распорядка
  • Решение нестандартных вопросов, защита интересов компании
  • Оперативная и учредительная отчетность

Результат:

  • Подобрана команда, где сотрудники могли, оценив ситуацию, сами принять адекватное правильное решение в рамках своих полномочий
  • Отработаны процессы взаимодействий и коммуникаций между отделами продаж, логистики, склада и бухгалтерии, что дало возможность отслеживать выполнение планов продаж, своевременного выполнения договорных условий и контроль оплат как от заказчиков, так и поставщикам
  • Был внедрен документооборот как между отделами, так и между покупателями и компанией, что дало уменьшение потерь в потенциальной прибыли, свело к минимуму количество ошибок при формировании и отправки товара, уменьшило количество отказов
  • Разработана маркетинговая стратегия с учетом нашего региона и утверждена у учредителей. Внедрение которой увеличило количество торг. точек франчайзинга и заключенных договоров, а соответственно продажи увеличились на 22%
  • Налажена работа по импорту: логистика, таможенная очистка
  • Разработана мотивационная программа, что увеличило показатели по продажам
  • Участие в профильных выставках Примус, Мир Ресторана, Международная выставка посуды «TABLEWARE», что позволило увеличить базу постоянных и потенциальных клиентов, получать информацию о новых конкурентах и о конкурирующем товаре
  • Начали работать и развивать направление с ключевыми клиентами Эпицентр, Новая Линия, Мега-Маркет, Оби, Олди и др.
  • Были выделены для развития два основных направления опт и франчайзинг. Что позволило сосредоточится и выстроить коммерческую политику (систему ценообразования и управления ассортиментом).
  • Введена система анализа товарных запасов и остатков, что позволило эффективно планировать закупку, проводить инвентаризацию и контролировать движение товара
  • Был создан отдел по работе с возвратами, который также работал с возражениями и с конечным потребителем
  • Открыты 12 торговых точки по франчайзингу и 18 торговых точки компании
  • Разработана и внедрена система контроля и анализа финансовых и плановых показателей
  • Были решены вопросы с контролирующими гос. органами

Директор компании

Региональный Руководитель проекта – по развитию розничной сети и франчайзинга в Украине

Янв 2004- 2009

ООО «Компания «ТЕЛЕМЕДИА»

теле торговля, франчайзинг - товары народного потребления

Задачи:

  • Управление (оперативное руководство), быстрое реагирование и решение как текущих, так и срочных вопросов
  • Организация колл-центра с «0»
  • Увеличение показателей по продажам, прибыльности
  • Анализ и прогноз продаж, товарных запасов и остатков, выполнение плана
  • Планирование бюджета на год
  • Импорт-экспорт
  • Контроль дебиторской задолженности, оприходование, инвентаризация
  • Анализ конкурентов их возможности и минусы
  • Формирование эффективной коммуникации между сотрудниками
  • Обеспечение выполнения плановых показателей + улучшение результатов и эффективности бизнес-процессов
  • Подбор кадрового состава, обучение, контроль выполнения задач и трудового распорядка
  • Решение нестандартных вопросов, защита интересов компании
  • Плановая и финансовая отчетность

Результат:

  • Реорганизация отделов
  • Отработаны процессы, прописан алгоритм взаимодействий и коммуникаций между отделами продаж, кол-центром, логистики, склада и бухгалтерии, что дало возможность отслеживать выполнение планов продаж, своевременного выполнения договорных условий и контроль оплат как от заказчиков, так и с поставщиками
  • Был внедрен документооборот как между отделами, так и между покупателями и компанией, что дало уменьшение потерь в потенциальной прибыли, свело к минимуму количество ошибок при формировании и отправки товара, уменьшило количество отказов
  • Разработана маркетинговая стратегия с учетом нашего региона и утверждена у учредителей. Внедрение которой увеличило количество торг. точек франчайзинга и заключенных договоров, а соответственно и продажи 38%
  • Налажена работа по импорту: логистика, таможенная очистка
  • Разработана мотивационная программа, что увеличило показатели по продажам и снизило текучесть кадров (управление персоналом 33 человека, с учетом франчайзинга 108 человек)
  • Были выделены для развития два основных направления телемагазин (конечный потребитель) и франчайзинг. Что позволило сосредоточится и выстроить коммерческую политику (систему ценообразования и управления ассортиментом)
  • Введена система анализа товарных запасов и остатков, что позволило эффективно планировать закупку, проводить инвентаризацию и контролировать движение товара
  • Был создан отдел по работе с возвратами, который также работал с возражениями и с конечным потребителем
  • Мною было предложено и представлен план открытия и развития магазинов торговой марки «Телемедиа», что было согласовано и одобрено учредителями. В результате открыты с «0» 28 торговых точки по франчайзингу и 8 торговых точек компании

- Были изучены территории новых городов, определены локации новых магазинов, заключены договора аренды, проведены ремонтные работы, проделана автоматизация торгового процесса, набран и обучен персонал, внедрена система финансового и оперативного контроля, как результат запуск и ведение торговых точек

  • Реорганизованы и отработаны процессы логистики с Укрпочта

- конечный потребитель, с оборотом от 3 до 8 млн. грн. в месяц

- по доставке товаров по Украине в торговые точки

  • Периодический анализ украинского рынка товаров народного потребления и вывод новых товаров на продажу с разработкой маркетинговой стратегии
  • Разработана и внедрена система контроля и анализа финансовых и плановых показателей
  • Решались вопросы с контролирующими органами для плодотворной работы компании

Руководитель отдела региональных продаж, январь2004 - январь2005

ООО «Укрэксимбизнес» (Оптовая торговля товарами для Кафе, Баров, Ресторанов; товарами для дома)

Открытие филиалов в г. Харьков, г. Одесса, г. Львов.


Зам. Директора, март1998 – январь2004

ООО «Сталком» (оптовая торговля продуктами питания, продуктами промышленной химии, внешнеэкономическая деятельность)


Старший менеджер по продажам, Менеджер по продажам, 1993 - 1998

ООО «Спецконтракт»

Оптовая и розничная торговля продуктами промышленной химии, строительными материалами, бумагой и картоном технического и лабораторного назначения и т.д.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору