Додаткова інформація
Знання комп'ютера, програм: Работаю в программах: 3dsMax/Сorona, ZBrush (моделирование/скульптинг/рендер), Adobe Substance 3D Painter (текстурирование/запекание/рендер), создаю материалы в Substance Designer, Marmoset (запекание), RizomUV (создание разверток), . Анимация, ригинг и скин в 3dsMax. Также отлично владею Adobe Photoshop и AutoCAD, изучаю Unreal .
Сайт/работы:
https://www.instagram.com/izotov3d?r=nametag
https://www.artstation.com/izotov
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт работы:
С 2002 г. работал на разные Одесские архитектурные компании, занимался арх. визуализацией интерьеров-экстерьеров, моделингом мебели и малых форм, рекламным дизайном.
Производил производственно-технический моделинг для 3д печати/ремонта производственных линий.
Работа в художественных студиях, взаимодействие с художниками-дизайнерами и скульпторами – разработка 3д макетов керамических малых изделий – ювелирная продукция, визуализация дизайна интерьеров.
Моделирую фотореалистичные интерьеры, мебель, малые формы любой сложности по чертежам. Сам создаю чертежи и проекты по эскизам и обмерам.
Занимаюсь моделингом персонажей и их анимации. Разрабатываю реалистичные модели с текстурами PBR (https://www.artstation.com/izotov ) моделю в ZBrush/3dsMax, развертки в RizomUV, запекаю Marmoset/Adobe Substance 3D Painter, раскраска Adobe Substance 3D Painter, Substance Designer.
Образование:
Одесская Государственная Академия Строительства и Архитектуры
– бакалавр/Архитектура
Одесская художественная школа № 4
– художник оформитель
Дополнения:
Как и написано в моем резюме, я уже долгое время работаю по направлению 3д визуализация, моделирование, рендеринг.
После окончания Одесской архитектурной академии, работая по специальности, постепенно перешел на арх. визуализацию занимался техническим, рекламным и ювелирным моделингом.
Окончил Одесскую художественную школу №4. Академ живопись, графика, скульптура, опк и даже аэрография это все мы проходили))
Последнее место работы – художественная студия – работал с дизайнерами и скульпторами – визуализация интерьеров и 3д моделирование керамическая ювелирная продукция.
Интересуюсь игровым направлением в 3д, могу создать персонажа хай и лоу поли, делаю текстуры PBR, развертки, запекаю карты, делаю скин и ригинг персонажа, анимацию, встраивал персонажа в движок анриал бег\прыжок\анимация простоя.
Очень нравится скульптинг.
В работе для меня главное пунктуальность, к работе отношусь внимательно,
всегда готов к обучению и очень интересной работе )