Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
консультирование клиентов о продуктах и услугах;
взаимодействие с клиентской базой;
презентация товаров, услуг, поиск новых клиентов;
предоставление документальной отчетности о выполненных работах.
— Работала с действующей базой клиентов (55 точек): отслеживание, анализ и планирование товарных запасов, обеспечение торговых точек рекламными материалами. В 70% торговых точек удалось самостоятельно договориться о приоритетных местах продаж — в результате продажи увеличены на 13%.
— Искала новых клиентов — за период работы увеличила клиентскую базу с 55 до 80 точек.
— Контролировал дебиторскую задолженность, в результате снизила её с 80% до 20%.
консультирование покупателей;
приём и выкладка товара;
продажа товара;
ведение отчетности;
поддержание чистоты в магазине.
Бронирование номеров;
чек-ин, размещение и чек-аут гостей;
оплату проживания и ведение финансовой отчетности;
общение с постояльцами и потенциальными клиентами;
контроль за качеством обслуживания клиентов;
организацию работы обслуживающего персонала гостиницы;
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор в Києві"