Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- административно-хозяйственная деятельность, организация торговли и обслуживания, взаимодействие с клиентами
- управление заказами, поставками, учётом и хранением товара, ведение дебиторско-кредиторских взаиморасчётов с поставщиками, проведение ревизий и инвентаризаций мест хранения денежных средств и
товарно-материальных ценностей
- подбор, обучение и адаптация персонала, разработка стратегии и задач организации, функциональных обязанностей и мотивации сотрудников, табелирование рабочего времени
- создание и развитие с "0" торговых точек и их взаимодействие
завод с непрерывными производственными циклами.
- подготовка материалов для ламинации и печати, резка и упаковка готовой продукции
- обучение персонала
- техническая и организационная поддержка проводимых международных, государственных и частных мероприятий
- установка и эксплуатация звукового и светового оборудования
- организация, планирование, контроль и учет финансово-хозяйственной деятельности войсковой части
- проведение ревизий и инвентаризаций мест хранения денежных средств и товарно-материальных ценностей подразделений и складов
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор, офис-менеджер в Харкові"