UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Администратор офиса в
  5. Администратор офиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор офиса

Заблоковано
6 000 грн.
 11 серпня 2017  Місто: Харків
Вік:30 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Керівництво
Готовий до відряджень

Досвід роботи

Специалист по работе с клиентами
ТД Ирбис
11.2016 − 08.2017 (9 місяців)
Работа с клиентами, прием входящих жвонков, консультация клиентов. Слзданте счетов и их плсдедкющач отгрузка. Документооборот. Выполнение задач офис-менеджера
Бухгалтер
Бэлфи
08.2016 − 11.2016 (3 місяці)
Первичная документация, документооборот. Выдача заработной платы сотрудникам.
Помощник юриста
Аф Синтез
04.2016 − 08.2016 (4 місяці)
Создание сопроводительной документации для регистрации документов в гос.учереждениях. Работа в MeDoc,

Освіта

ХНЭУ им.С.Кузнеца
Экономика предприятия
незакінчена вища, 09.2012 − 02.2018 (5 років 5 місяців)

Знання мов:

Английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Чтение литературы, посещение курсов по повышению квалификации. Наличие глубоких знаний в экономике Умение вести деловую беседу Знание делового этикета Умение чтко и лаконично формулировать задачи

Уверенный пользователь ПК. Умение выполнять сложнве и многофункциональные задачи. Знания 1С, terrasoft, exell.

Экономическое образование позволяет выполнять задачи по подсчету и анализу затрат и ценообразование.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение знаний и нывыков в трудовой деятельности. Карьерный рост.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору