UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор офиса в Києві
  5. Администратор офиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор офиса

Заблоковано
10 000 грн.
  7 лютого 2018  Місто: Київ
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Керівництво

Досвід роботи

Бухгалтер
Долфи-Украина
07.2017 − 09.2017 (2 місяці)
- приём и обработка заказов в EDI (передача документов на сборку и отгрузку товара) ; - внесение заявок в 1С 8,2. (РН, ТТН); - списание товара со склада; - формирование реестров; - взаимодействие с менеджерами по продажам.
Офис - менеджер, оператор 1С.
Юди-трейд
09.2016 − 04.2017 (7 місяців)
- прием и обработка заказов от клиентов; - приходование товара, - загрузка прайс – листов в 1С; - работа с почтой, обработка писем; - рассылки, информирование клиентов; - контроль отправки и своевременной отгрузки товаров в магазины; - формирование возвратов; - выписка счетов; - обеспечение офиса.
Администратор.
DietCenter
02.2016 − 09.2017 (1 рік 6 місяців)
- запись пациентов на прием; - регистрация в базе данных; - проведение биоимпедансной диагностики и косметологических процедур, таких как миостимуляция, RF терапия.
Заместитель руководителя по выдаче кредитов.
ММК-Украина
07.2014 − 07.2015 (1 рік )
- привлечение клиентов на обслуживание - первичная оценка кредитоспособности заемщика; - оформление заявок на потребительские займы; - заключение договоров займа; - прием и выдача денег; - выполнение правил, требований и норм компании; - введение кассовой книги и книги УРО; - формирование отчетов по РРО (Z-отчет); - сбор и сдача денежных средств на инкассацию.
Продавец
ФЛП «Битик»
09.2010 − 05.2014 (3 роки 8 місяців)
- торговля непродовольственными товарами; - анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей; - определение размеров скидок; - обеспечение своевременного поступления товаров; - формирование ассортимента и розничных цен; - контроль правильной выставки изделий.

Освіта

КНУТД
факультет
повна вища, 09.2005 − 05.2010 (4 роки 8 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества: Стрессоустойчивость: Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях. Ответственность: Умею быстро анализировать ситуацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность за них. Обучаемость: Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять её на практике. Дополнительная информация: Водительское удостоверение категории В, наличие собственного автомобиля (безаварийное вождение более 5 лет). Интересы и увлечения: Спорт (акробатика).

1С 8.2, MS Office, Internet, E-mail, Skype, Viber.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Найти работу.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору