UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор, Помощник руководителя в Києві
  5. Администратор, Помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, Помощник руководителя

Заблоковано
15 000 грн.
 11 вересня 2018  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Готельний бізнес; Керівництво; Сфера розваг
 Є діти 

Досвід роботи

администратор
Готель
09.2008 − 09.2018 (10 років )
размещение клиентов, бронирование номеров, произведение финансовых расчетов, создание базы данных постоянных клиентов, произведение расчетов по терминалам, ведение кассовой отчетности, работа с программой booking, переписка по электронной почте, международные телефонные переговоры, заключение договоров с туристическими фирмами, языковое сопровождение иностранных клиентов (немецкий), контроль работы горничних, работников охраны, обучение новых сотрудников.
менеджер в оптовой торговле (включая ведение бухгалтерского учета)
ООО «Атос Инвестгрупп»
02.2008 − 09.2008 (6 місяців)
ведение переговоров с клиентами, ведение первичной документации, складского учета в программе 1С Бухгалтерия, контроль поставок, осуществление мониторинга цен, контроль финансовых поступлений, контроль работы менеджеров по продаже
бренд-менеджер
Представительство немецкой фирмы Кроне в Украине, Киев
04.2007 − 01.2008 (9 місяців)
ведение переговоров с клиентами, составление договоров, немецкая переписка, контроль поставок, выдача сертификатов, оформление пакета документов для клиентов, реклама, контроль финансовых поступлений в Германию в сфере грузовых полуприцепов Кроне

Освіта

КУТЭП
менеджмент организации
повна вища, 09.2004 − 07.2005 (9 місяців)
ЧГУЭУ
менеджмент организации
повна вища, 09.1999 − 07.2003 (3 роки 9 місяців)

Знання мов:

русский - Професійний (експерт), украинский - Професійний (експерт), немецкий - Професійний (експерт), английский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Шидловская Виктория Валерьевна


Личная информация:

Дата рождения: 10.12.1981

Город: Киев

Телефон:

+38 068 123 82 86

+38 093 942 77 48

E-mail: vikysya81@ukr.net

Семейное положение: замужем,

сын 12 лет


Цель:

- найти перспективную работу с целью самореализации

- получить опыт и стать профессионалом в сфере гостиничного бизнеса

- начать карьеру в большой компании и приносить ей пользу

Образование:

(сентябрь 2004 – июнь 2005)

Киевский университет туризма, экономики и права, получила диплом магистра с отличием. Специальность „Менеджмент организации”. Факультет „Менеджмент”. Специализация „Туризм”. Стационар.

(август 2003 – июль 2004)

Курс усовершенствования знания немецкого языка (Германия. Франфурт на Майне), получила сертификат Die Europäischen Sprachen-Zertifikate Zertifikat deutsch.

(сентябрь 2001- июнь 2003)

Киевские государственные курсы иностранных языков. Черниговский филиал. Полный курс немецкого языка, получила свидетельство с отличием.

(сентябрь 1999- июнь 2003)

Черниговский государственный институт экономики и управления, получила диплом бакалавра с отличием. Специальность „Менеджмент организации” . Факультет „Менеджмент”. Специализация „Туризм”. Стационар.

(июнь 1999)

Закончила среднюю школу №20 г. Чернигова с серебряной медалью.

Опыт работы:

(сентябрь 2008 – по настоящее время)

Отель „Оболонь”, Киев, администратор.

Функции: размещение клиентов, бронирование номеров, произведение финансовых расчетов, создание базы данных постоянных клиентов, произведение расчетов по терминалам, ведение кассовой отчетности, работа с программой booking, переписка по электронной почте, международные телефонные переговоры, заключение договоров с туристическими фирмами, языковое сопровождение иностранных клиентов (немецкий), контроль работы горничних, работников охраны, обучение новых сотрудников.

(февраль 2008 - сентябрь 2008)

ООО «Атос Инвестгрупп», менеджер в оптовой торговле (включая ведение бухгалтерского учета).

Функции: ведение переговоров с клиентами, ведение первичной документации, складского учета в программе 1С Бухгалтерия, контроль поставок, осуществление мониторинга цен, контроль финансовых поступлений, контроль работы менеджеров по продаже.

(апрель 2007- январь 2008)

Представительство немецкой фирмы Кроне в Украине, Киев, бренд-менеджер.

Функции: ведение переговоров с клиентами, составление договоров, немецкая переписка, контроль поставок, выдача сертификатов, оформление пакета документов для клиентов, реклама, контроль финансовых поступлений в Германию в сфере грузовых полуприцепов Кроне.

(сентябрь 2004 – октябрь 2005)

Отель „Оболонь”, Киев, администратор.

Функции: размещение клиентов, бронирование номеров, произведение финансовых расчетов, создание базы данных постоянных клиентов, произведение расчетов по терминалам, переписка по электронной почте, международные телефонные переговоры, языковое сопровождение иностранных клиентов (немецкий), контроль работы горничних.

(август 2003 – июль 2004)

Гувернантка (Германия), студенческая программа Au-Pair Mädchen

Функции: уход за детьми от 1 до 11 лет

(март – июнь 2003)

Во время прохождения производственной практики в институте работала администратором в гостинице „Градецкий”, Чернигов.

Функции: приобретение начальных навыков выше указанной профессии

Знание языков:

Свободно – русский, украинский, немецкий

Хорошо – английский (бизнес-курс), английский (разговорный)

Начальный курс – итальянский

Владение компьютером:

  • Windows/ Word, Excel, Power Point; Internet, E-mail, 1C (Предприятие), 1С Бухгалтерия

Дополнительная информация:

  • готовность и способность к быстрому обучению
  • положительно настроена к новым идеям
  • дисциплинированна и ответственна
  • быстрая адаптация и желание развиваться
  • совершаю частные поездки в Германию с целью усовершенствования знаний немецкого языка
  • не имею вредных привычек

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору