Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Личные данные:
Ф.И.О.:
Руденко Александр ВасильевичГод рождения:
1950 (70 лет)
Категория:
руководство вопросами по управлению персоналом; управление организационным развитием предприятия; организация и учет ведения производственно-хозяйственной деятельности, лицензирование; выполнение стандартных управленческих процессов и обязанностей, в состав которых входит: планирование, оценка, организация, контроль выполнения поставленных задач; управление персоналом, реализация мероприятий по стабилизации и улучшению эффективности работы, соблюдения трудовой и личной дисциплины, создания рабочего климата в подчиненных структурах; управление и руководство административными, хозяйственными, вспомогательными структурами предприятия; организация работы по реализации мероприятий, связанных с разработкой карьеров.
Вид занятости:
полный рабочий день
высшее
Период обучения:
1967 – 1970
Вуз:
Летно-техническое училище
Специальность:
Техническая эксплуатация автоматизированных систем управления самолетовождения и посадки
Город:
Рига
Период обучения:
1977 – 1980
Вуз:
Академия ВВС им. Жуковского
Специальность:
Автоматизированные системы управления
Город:
Москва
Период обучения:
1982-1988
Вуз:
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»
Специальность:
Автоматизированные системы управления
Город:
Киев
Опыт работы:Период:
1970 – 1990
Служба в вооруженных силах СССР
1990-1996
Служба в вооруженных силах Украины
Период:
1997-2009
Организация:
ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИТРАЦИЯ
Главное управление жилищно-коммунального хозяйства и развития инфраструктуры
Сфера деятельности:
Развитие инфраструктуры Харьковского региона (теплоснабжение, водоснабжение, строительство объектов коммунального хозяйства)
Город:
Харьков
Период:
2009 – 2010
Организация:
ОАО Харьковский институт «Энергопроект»
Сфера деятельности:
Комплексное проектирование атомных, тепловых электростанций и других объектов энергетики, жилищно-гражданского строительства, осуществление авторского надзора за строительством, реконструкция и техническое перевооружение действующих энергоблоков, авторское сопровождение проектов атомных станций.
Город:
Харьков
Должность:
Заместитель председателя правления-директора института по общим вопросам
Обязанности:
-оперативное управление (планирование, организация и контроль работы организации);
- управление персоналом (от подбора кадров и их обучения до контроля за выполнения поставленных задач);
- организация производственно хозяйственной и социально-бытовой деятельности предприятия;
- работа с госструктурами (райадминистрации, СЭС и т.д.);
- контроль, учет и эффективное использование ТМЦ предприятия;
- рассмотрение претензий и жалоб;
- маркетинговые исследования.
Город:
Харьков
Настоящее время
Временно не работаю
Навыки ПК:уверенный пользователь
Windows, Exel, MS office, Интернет; E-mail;
навыки работы с оргтехникой.
Владение языками:
Английский — средний,
Русский – родной,
Украинский – родной.
Профессиональный опыт:
- составление областной программы добычи полезных ископаемых;
- планирование, организация и контроль работы организации;
- обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктуры организации;
- создание единой информационной структуры, включающей в себя центральный офис и региональные подразделения;
- разработка политики информационной безопасности;
- подбор кадров;
- планирование графика работ, распределение нагрузки, контроль за исполнением;
- планирование, подбор, развитие и оценка персонала, оптимизация штата, кризисное управление и т.п.;
- организация и проведение всего спектра мероприятий по подбору персонала всех уровней;
- организация, постановка и ведение кадрового учета на предприятии;
- разработка систем мотивации, обучения, адаптации, оценки персонала;
- разработка основополагающих документов предприятия (касающихся персонала): правил, положений, должностных и служебных инструкций, функциональных и -организационных структур и т.д.;
-организация корпоративных мероприятий и др
-целеустремлённость, умение добиваться поставленных целей;
-порядочность и аналитическое мышление;
-креативный подход к работе;
-лидерские качества и навыки управления;
- коммуникабельность, ответственность, порядочность
Ответы на контрольные вопросы
21.07.2009
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор, заместитель директора, логист в Харкові"