UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Аналитик 1с в
  5. Аналитик 1с
Запропонувати вакансію
Резюме Аналитик 1с
Озерянский Евгений

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАналитик 1с

Заблоковано
17 000 грн.
 26 червня 2022  Місто: Харків
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота
Рубрики: IT, WEB фахівці; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Консалтинг
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

аналитик 1с
Квинта Кэпитал (Строительство), Харків
01.2021 − 02.2022 (1 рік 1 місяць)

Внедрение 1С УТП 8.2. Оптимизация работы пользователей путем переноса рабочих процессов в 1С.
Работа с удаленными программистами, в последствии набор своей команды программистов, собеседование, организация работы.
Написание бизнес-процессов для работы стройки, отдела закупок и отдела мониторинга в цикле закупки материалов. Внедрение Telegram бота.
Оптимизация работы складов на стройке, переход от письменных журналов к работе в 1С. Внедрение процесса инвентаризаций на складах.
Оптимизация работы отдела маркетинга путем интеграции в 1С.
Анализ работы пользователей, для оптимизации процессов. Написание ТЗ программистам, тестирование доработок программистов, написание инструкций пользователям по работе с новым функционалом.
Написание доработок для переноса старых данных из Exel в 1С, написание отчетов для аналитики этих данных.
Внедрение блока сметирования для анализа фактических и предварительных данных на каждом этапе строительства объекта.
Администрирование базы, техническая поддержка пользователей по работе в 1С.

Руководитель отдела технической поддержки
ЧудоМаркет (Розничная торговля), Харків
07.2017 − 11.2020 (3 роки 4 місяці)

Создание отдела технической поддержки, до 5 человек в подчинении.
Набор, обучение и внедрение новых сотрудников. Координация работы отдела по обеспечению 1С поддержки и администрированию сети розничных супермаркетов.
Анализ работы отдела технической поддержки на выявление однотипных (повторяющихся) проблем, создание ТЗ программистам для устранения проблем, написание инструкций пользователям для оптимизации решения проблем.
Внедрение и оптимизация системы онлайн тикетов на платформе Jira для пользователей, как путь ухода от обращений через мессенджеры и ведения аналитики проблем. Внедрение системы KPI отдела и премирования сотрудников.
Внедрение и наполнение портала инструкций на платформе Jira для пользователей.
Администрирование обменов между базами УТП 8.2, розница для Украины 8.2 и системы ResPos.
Администрирование ResPos Loyalti, системы лояльности и акций.
Организация взаимодействия отдела технической поддержки с системными администраторами, программистами, отделом маркетинга, отделом учета и закупок.
Достижения:
Уменьшение количества обращений благодаря порталу инструкций и взаимодействию с программистами.
Отдел технической поддержки мог решать около 95% обращений пользователей без вмешательства программистов.
Своевременный анализ и реагирование на проблемы критической важности, до начала их масштабного влияния на работу сотрудников.
Успешное внедрение системы онлайн тикетов и KPI отдела, премирование сотрудников по результатам их работы.
Успешное осваивание системы ResPos и понимание процессов для быстрого устранения ошибок при работы 1C - ResPos.

Администратор 1с
ЧудоМаркет (Розничная торговля), Харків
01.2017 − 07.2017 (5 місяців)

Работа в вечернюю смену, помощь в устранении ошибок возникающих при закрытии магазинов, быстрое и своевременное реагирование на проблемы сотрудников.
Мониторинг и администрирование обменов между магазинами и основной базой 1С.
Мониторинг успешной работы регламентных заданий выполняющихся в ночное время.
Написание инструкций по часто возникающим проблемам у сотрудников, которые они могут решить самостоятельно.
Решение около 70% проблем пользователей без участия программистов.

Руководитель сервисного центра
Evdoshop (Оптовая торговля), Харків
10.2014 − 06.2015 (8 місяців)

Оптимизация работы мастеров сервисного центра и тестирование оборудования после ремонта.
Ведение цикла документов в 1С, про оборудование находящееся на ремонте. Коммуникация с покупателями о состоянии ремонтов и отправке оборудования после ремонта. Решение конфликтных ситуаций.
Внедрение системы KPI для мастеров сервисного центра по результатам их работы.
Внедрение платных ремонтов с прайс листом, продвижение платных услуг по ремонту оборудования у покупателей, монетизация работы сервисного центра.
Введение статистики и аналитики по работе сервисного центра.

Оператор ввода данных и консультант
EvdoShop (Оптовая торговля), Харків
02.2014 − 10.2014 (7 місяців)

Прием оборудования от покупателей и передача мастеру на ремонт.
Тестирование оборудования после ремонта.
Отправка оборудования обратно после ремонта.
Заполнение цикла документов в 1С, по пребыванию оборудования в сервисном центре.
Консультирование клиентов, решение конфликтных ситуаций.

Освіта

УИПА (Харків)
Менеджмент
незакінчена вища, 09.2008 − 06.2013 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Нижче середнього, Російська - Високий рівень (вільно), Українська - Вище середнього

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Слепой набор, быстрая печать, быстрое освоение новых для себя программ. 1С УТП 8.2-8.3. 1С розница для Украины 8.2-8.3. Exel, word, paint. ResPos Loyalti. Уровень С1 на цифрограм 2.0
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Аналитический склад ума, хорошая память и наблюдательность. Абсолютно нестандартное мышление. Альтруист, получаю удовольствие от помощи людям. Быстрое освоение и понимание новых для себя программ. Большой голод к знаниям и стремление к саморазвитию. Не люблю спешку, все решения принимаю взвешено. Харизматичный, позитивно отношусь к конструктивной критике. Не боюсь выражать свою точку зрения и брать на себя ответственность. Сталкиваясь с проблемой, предлагаю ее решение. Привлекают компании, в которых повышения заработной платы/должности происходят по результатам труда, а не по истечению определенного времени. Уважаю руководителей-профессионалов своего дела и негативно отношусь к карьеристам (людям, которые ради достижения своих карьерных целей, могут жертвовать другими и интересами компании в целом).
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Ищу работу, в которой могу раскрыть свой потенциал, принося максимальную пользу компании, с карьерным ростом и возможностью получать новые для себя знания.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору