UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Ассистент руководителя компании в Києві
  5. Ассистент руководителя компании
Запропонувати вакансію
Резюме Ассистент руководителя компании
Соколовская Дарина

Ассистент руководителя компании

Заблоковано
25 000 грн.
 11 травня 2022  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Керівництво
 Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Опыт работы:


Март 2021 - Апрель 2022

ООО «Инновационные образовательные решения»

Ассистент руководителя отдела продаж

Помощь по документальному сопровождению, координация своевременного подписания документов с клиентами.

Ведение реестра договоров и актов выполненных работ.

Техническое оформление служебных документов, работа с претензиями.

Подготовка отчетов в формате и сроки, указанными руководителем.

Выставление счетов.

Контроль дебиторской задолженности.

Работа в CRM. Заведение новых клиентов в базу.

Замещение по обслуживанию клиентской базы.

Всесторонняя помощь руководителю в текущих рабочих вопросах.

Прием заказов от клиентов.

Участие в выставках.

Подготовка документации для участия в тендерах.


Октябрь 2007 – Март 2021

Компания «Викинг Украина» (организация круизов по Днепру с выходом в Черное море)

Ассистент руководителя

  • Организация рабочего дня руководителя (встречи, совещания);
  • Сопровождение руководителя на встречах;
  • Ведение делопроизводства;
  • Деловая переписка на английском, немецком языках;
  • Распределение телефонных звонков, факсов;
  • Организация командировок, трансферов, заказ авиа, ж/д билетов;
  • Заключение договоров, участие в тендерах по выбору продукции;
  • Контроль над своевременностью и правильностью проведения расчетов с поставщиками;
  • Организация и контроль своевременности и качества подготовки круизного лайнера;
  • Разработка и поддержка внутреннего имиджа компании;

Апрель 2007 – октябрь 2007

Круизная компания «Viking River Cruises» (Швейцария) - Старший администратор теплохода «Генерал Лавриненков», «Михаил Ломоносов», «Viking Sineus»

Количество подчиненных – 50 человек;

  • Организация подготовки размещения гостей;
  • Контроль уборки внешних помещений/кают;
  • Организация трансферов (гостиницы, авиа/ ж/д);
  • Решение проблем с утерей багажа;
  • Трансляция по бортовой системе на английском и немецком языках мероприятий проводимых на борту;
  • Предоставление информации о городах по маршруту, организация проведения досуга гостей на борту и по посещаемым городам;
  • Работа с документацией (ежедневные бухгалтерские отчеты);
  • Решение конфликтных ситуаций;

Ноябрь 2006 – март 2007

Гостиница «Опера» - Старший администратор бизнес-центра

  • Прием и распределение входящих звонков, электронной почты, факсов;
  • Работа с оргтехникой (ламинирование, сканирование, копирование, сшивание документов);
  • Архивирование документов;
  • Обеспечение канцтоварами и расходными материалами всех служб гостиницы;
  • Устные и письменные переводы с/на английский, немецкий язык;
  • Делопроизводство и тд.

Апрель 2004 - Ноябрь 2006 (сезонно)

Круизная компания «Viking River Cruises» (Швейцария) - Старший администратор теплохода «Генерал Лавриненков», «Михаил Ломоносов», «Viking Sineus»

Количество подчиненных – 120 человек;

  • Организация подготовки размещения гостей;
  • Контроль уборки внешних помещений/кают;
  • Организация трансферов (гостиницы, авиа/ ж/д);
  • Решение проблем с утерей багажа;
  • Трансляция по бортовой системе на английском и немецком языках мероприятий проводимых на борту и тд.
  • Работа с документацией (ежедневные бухгалтерские отчеты);
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Организация и посещение экскурсионных объектов;

Февраль 2004 – апрель 2004

Гостиница «Славутич» - Администратор службы приема и размещения гостей

  • Бронирование номеров в гостинице для групп и индивидуальных туристов;
  • Встреча, прием, размещение и выселение гостей в /из гостиницы;
  • Работа с текущей документацией (кассовые ордера, наряды);
  • Работа с кассовым аппаратом (ведение кассовой книги);
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Организация экскурсий, трансферов, заказ билетов.

Образование:


1999 – 2004

Киевский университет туризма экономики и права

Факультет: Экономики и менеджмента

Специальность: Менеджер туризма и гостиничного бизнеса


1998-1999

Юридически-экономический колледж

(факультет: секретарь руководителя)


Другие навыки:


Языки: Английский – хорошо, немецкий – хорошо (больше разговорный), русский/украинский - родной.

Компьютер: ПК MS Office (Word, Excel, Access), Internet, почтовые программы - профессиональный пользователь, машинопись, делопроизводство, деловой этикет.

Проф. программы: Отель 3, Opera - программы для работы гостиниц. Уверенный пользователь.


Дополнительная информация: ответственная, целеустремленная, внимательная, работоспособная, коммуникабельная, с хорошими организаторскими способностями, легко обучаюсь.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору