Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Учет ДТ на собственные нужды.( Приходные накладные , акты приема-передач топлива, инвентаризация , списание (43 приказ))
Контроль и учет акцизных складов, складов хранения.
Выписка путевых листов, ТТН
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ :аренда авто (20-ОПП), ТО, РЕМОНТ. (0З-1, ОЗ-6)
Акты выполненных работ по грузоперевозкам, реестры к ним.
клиент-банк (Разноска выписки в 1С; работа непосредственно в клиент-банке)
кадровый учет, работа в медке 6432, 6442
Учет ДТ на собственные нужды.( Приходные накладные , акты приема-передач топлива, инвентаризация , списание)
Контроль и учет акцизных складов, складов хранения.
Выписка путевых листов, ТТН
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ :аренда авто (20-ОПП), ТО, РЕМОНТ. (0З-1, ОЗ-6)
Акты выполненных работ по грузоперевозкам, реестры к ним.
клиент-банк (Разноска выписки в 1С; работа непосредстенно в клиент-банке)
Обработка первичной документации.
Ведение и контроль кассовой дисциплины по всем торговым точкам.( Z-отчеты, возвраты от конечного потребителя, ведение внутреннего учета и контроль над денежными потоками. РКО ПКО)
Регистрация , перерегистрация, покупка, ввод в эксплуатацию, утилизация РРО. Регистрация , перерегистрация, покупка журналов КУРО и чековых книжек, инкассация торговых точек (составление договоров на инкасацию)
открытие-закрытие торговых точек Отчеты 20-ОПП, 1-торг.
Ведение клиент-банка ( разнос выписки в 1С)
Открытие -закрытие магазина,организация и контроль труда подчиненных ( до 10 человек),контролировать развеску товара согласно стандартов компании (Мерчендайзинг) и непосредственное участиев выкладке товара, ведение кассовой дисциплины( расчет с покупателями инкассация (подготовка денег для сдачи их в банк), ведение кассовой книги(кассовая дисциплина), прием товаров с занесением их в базу, оформление и подготовка возврата товаров поставщику, составление бухгалтерских отчетов на основе первичных бухгалтерских документов.Проведение и контроль над инвентаризацией
Контролировать развеску товара согласно стандартов компании (Мерчендайзинг).
С декабря 2014 по сентябрь 2017 находилась в декретном отпуске.
Открытие -закрытие магазина,организация труда подчиненных ( до 10 человек), ведение кассовой дисциплины( расчет с покупателями инкассация (подготовка денег для сдачи их в банк), ведение кассовой книги, прием товаров с занесением их в базу, оформление и подготовка возврата товаров поставщику, составление бухгалтерских отчетов на основе первичных бухгалтерских документов.Проведение и контроль над инвентаризацией.
Контроль над денежными потоками
Преем заказов от поставщиков , виписка расходных накладных, ТТН
Знание первичной документации, работа с РРО обработка первичной документации оформление документов для заказчиков, наличный и безналичный расчет
Отчеты периодические, работа с банковскими выписками Ведение журналов 36,28,20,31.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бухгалтер в Харкові"