Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Адрес:
Мюльхайм-на-Руре
Северный Рейн-Вестфалия
Германия
Максим Ляховецкий
Сведения о себе:
Дата и место рождения: 16 мая 1982 г., г. Днепр, Украина.
Семейное положение: женат.
Дети: сын, 10 лет.
Образование:
1999 – 2004 г. Диплом Специалиста о полном высшем образовании по специальности “Финансы и Кредит”, квалификация специалист экономики и предпринимательства (Национальная Металлургическая Академия Украины). Днепр, Украина.
1988 – 1999 г. Аттестат про полное среднее образование: (Специализированная средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением английского языка). Днепр, Украина.
Цель:
Получение должности, соответствующей моему профессиональному уровню, в динамично развивающейся компании.
Опыт:
июль 2021 - ноябрь 2022. Директор по продажам и маркетингу (группа компаний Fintech Ideas: Aussiedlerbote GmbH; IT-Technologie GmbH). Берлин, Германия.
IT-Technologie: участие в стартап - проекте компании по созданию маркетплейса ''Liber Save''. Взаимодействие с различными подразделениями (IT, юристы, back-office). Привлечение клиентов в каталог маркетплейса (онлайн - магазины, оффлайн - магазины, ритейлеры, кафе, рестораны на рынке Германии и ЕС), В2В продажи. Договорное сопровождение, послепродажная поддержка клиентов.
Aussiedlerbote: разработка с нуля рекламной концепции новостного сайта компании, создание технических заданий для разработчиков, реализация и сопровождение продуктовой линейки; привлечение клиентов, В2В и В2С продажи рекламных баннеров, видео, статей; договорное сопровождение, послепродажная поддержка клиентов. Кооперация с печатной газетой ''Переселенческий вестник'', перекрестные продажи рекламы в газету.
__________________________
ноябрь 2016 - июнь 2021. Руководитель онлайн - маркетинга (Partner MedienHaus GmbH, Журнал “Партнер”). Дортмунд, Германия.
Организация продаж онлайн и офлайн рекламы, включая прямые продажи: продажа рекламы на сайте компании и в журналах, размещение в каталоге фирм на сайте компании, продвижение в поисковиках (SEO-оптимизация), SMM (продвижение в социальных сетях). Организация разработки, внедрения, продажи и сопровождения новых платных сервисов: онлайн-журнал “Партнер”, сервис ''Знакомства'' с нуля. Модернизация и оптимизация старых сервисов: каталог фирм, маленькие объявления, билеты на концерты и спектакли. Достижение хорошего позиционирования нашего сайта, особенно в поисковых системах и социальных сетях, что в свою очередь привлекло большое количество новых клиентов, и значительно увеличило продажи компании: количество посетителей сайта было увеличено в 2,5 раза, денежные поступления от продаж в каталог фирм на 58%, денежные поступление от продаж всех сервисов сайта на 23%. Проведение рекламных кампаний. Создание технических заданий для разработчиков и сопровождение при внедрении нововведений на сайт. Координация и управление деятельностью компании в социальных сетях. Набор соискателей, участие в собеседованиях и стажировках для новых сотрудников. Участие в редакционной коллегии журналов.
__________________________
сентябрь 2013 г. – май 2014 г. Территориальный Директор Центрально – Восточного региона Украины (“Изи Кредит”, TM iCredit). Днепр, Украина.
Управление деятельностью Центрально – Восточного региона компании (Днепропетровская, Донецкая, Запорожская обл.): 14 офисов по продаже быстрых кредитов наличными, сервисные подразделения региона (СБ, коллекторская структура, обучение). Проведение совещаний и селекторов с подчиненными в регионе, участие в селекторах и сборах регионального и национального масштабов с руководством компании, а так же в совете директоров. Командировки составляли порядка 80%. Организация активных продаж кредитов для физических лиц. За период моей работы офисы региона трижды становились лучшими по продажам в Украине (среди почти 100 офисов). Средняя динамика прироста за последние пол года составила 10% в мес.Организация активных сборов (погашений). Средняя динамика прироста за последние пол года составила 8% в мес. Была создана сильная коллекторская структура. Формирования персонала региона, включая подбор руководящего состава на офисы (проведение собеседований, обучений). Формирование Региона как единой и монолитной бизнес единицы (выработка сплоченности, корпоративного духа, деятельности на единый и понятный всем результат).
__________________________
август 2010 г. – август 2013г. Руководитель Департамента Продаж украинского представительства (Boston Merchant Financial Inc). Инвестиционный банкинг. Днепр, Украина.
Доверительное управление корпоративными и персональными финансами (инвестиционный банкинг). Работа на валютном рынке, рынке драгоценных металлов (Gold, Silver), товарно-сырьевых рынках (Oil, Cocoa, Soybean), рынке ценных бумаг (US ETF), Stock, Futures, индексы (USD, DOW, DAX, FTSE). Руководство и организация работы подразделения продаж. Комплексная работа над инвестиционными проектами разной сложности, в т.ч. очень крупными. Привлечение и дальнейшее размещение отечественных и иностранных инвестиций на наиболее ликвидных финансовых рынках, а так же в развитие компании. Работа с индивидуальными и корпоративными VIP – клиентам, представляющими брокерами по всему миру. Постановка целей и задач (включая технические задания) IT подразделению. Автоматизация предоставляемых клиентам услуг: договорная база, личный кабинет клиента. Работа с большими массивами данных (СУБД Access и SQL). Разработка внутренней дополнительной системы мотивации персонала, включающей ключевые показатели эффективности (KPI). Принятие непосредственного участия в стратегическом маркетинге: анализ и прогноз рынка; мониторинг действий конкурентов, конкурентный и SWOT – анализ; сегментация и позиционирование; стратегическое маркетинговое планирование; бюджетирование. Принятие непосредственного участия в оперативном маркетинге: национальная имиджевая и продуктовая кампании, региональная имиджевая и продуктовая кампании (персональное участие в съемках сюжетных роликов).
__________________________
август 2009 г. – июль 2010 г. Начальник Днепровского Регионального Управления (Коммерческий Банк “Дельта Банк”).
Планирование, организация, мотивация и контроль деятельности Регионального Управления Банка (Днепропетровская обл.): сеть банковских отделений (7 отделений) и точек продаж потребительского кредитования в магазинах стратегах, сервисные подразделения управления (ИТ, АХО, СБ, кадры). Проведение совещаний и селекторов с подчиненными в регионе, участие в селекторах и сборах регионального и национального масштабов с руководством банка, а так же в совете директоров. Организация активных продаж банковских продуктов для физических лиц (кредитование на точках продаж в магазинах стратегах и в банковских отделениях, продажа депозитных и карточных продуктов), малого и среднего бизнеса (кредиты, овердрафты, РКО, з/п проекты, депозиты), корпоративного бизнеса (залоговые кредиты, овердрафты, РКО, з/п проекты, депозиты). Работа с индивидуальными и корпоративными VIP – клиентами. Заключение договоров и последующее сотрудничество с контрагентами (страховые компании, оценочные компании, финансовые брокеры). Формирования персонала подразделения, включая подбор руководящего состава на отделения в регионе (проведение собеседований, приемных комиссий). Разработка и внедрение маркетинговой политики региона: стратегическое и оперативное маркетинговое планирование, реклама, PR, планирование и проведение маркетинговых исследований рынка, аналитика ситуации рынка. Работа с большими массивами данных (СУБД Access и SQL). Расширение географии присутствия банка точками продаж (почти в 2 раза). Увеличение KPI действующих отделений и точек продаж вдвое.
__________________________
февраль 2008 г. – август 2009 г. Начальник Днепровского отделения, доверенное лицо в регионе (Коммерческий Банк “Финансовая инициатива”).
Запуск банковских отделений в Днепропетровской и Запорожской областях с нуля. Руководство и организация работы подразделения. Формирования персонала вверенного отделения и подбор руководящего состава на другие отделения в регионе. Организация активных продаж банковских продуктов для физических лиц, малого и среднего бизнеса, корпоративного бизнеса, через банковское отделение. Работа с VIP – клиентами. Заключение договоров и последующее сотрудничество с контрагентами (агентства недвижимости, страховые компании, оценочные компании, автосалоны, финансовые брокеры). Разработка и проведение рекламных кампаний отделения.
__________________________
январь 2007 г – январь 2008. Управляющий отделением ( Днепровский филиал, Первый Украинский Международный Банк).
Запуск банковского отделения с нуля. Руководство и организация работы. Формирования персонала. Организация активных продаж банковских продуктов для физических лиц (ипотека, авто, карты, депозитные программы), малого и среднего бизнеса через банковское отделение. Работа с VIP – клиентами. Заключение договоров и последующее сотрудничество с контрагентами (агентства недвижимости, страховые компании, оценочные компании, автосалоны). Разработка и внедрение индивидуальных партнерских программ с автосалонами и агентствами недвижимости (авторство, соавторство).
__________________________
февраль 2005 г – январь 2007 г. Помощник Директора по обслуживанию индивидуальных VIP – клиентов, персональный банкир ( Днепровское Региональное Управление, Коммерческий Банк “ПриватБанк”).
Комплексное обслуживание индивидуальных VIP – клиентов (кредитование, элитные карточные продукты, депозиты, электронный банкинг, депозитарий, поддержка в решении вопросов любой сложности, в том числе нестандартных). Страхование, работа над страховыми случаями, регрессными исками и выплатами возмещений. Проведение оценки залогового имущества и составление актов экспертной оценки. Курирование деятельностью подотчетных отделений в городе и области. Проведение встреч и переговоры с VIP – клиентами. Для повышения квалификации, на протяжении двух месяцев, работал в Управлении по обслуживанию индивидуальных VIP – клиентов Головного Офиса.
__________________________
январь 2004 г. – февраль 2005 г. Специалист по кредитованию индивидуальных клиентов (Днепр, Петровское отделение, Коммерческий Банк “ПриватБанк”).
Кредитование индивидуальных клиентов (ипотека, авто, потребительское, товары в кредит). Непродолжительная работа по предоставлению экспресс – кредитов в автосалонах и в магазинах техники. Страхование, работа над страховыми случаями, регрессными исками и выплатами возмещений. Проведение оценки залогового имущества и составление актов экспертной оценки.
__________________________
Проф. навыки:
Опыт создания бизнеса с нуля; построение организационной структуры; администрирование работы подразделения и структуры; построение успешной бизнес единицы (ТОПовые места в рейтинговых таблицах показателей); разработка и внедрение системы показателей KPI; написание технических заданий IT подразделению; оценка финансового состояния и работы с автоматизированными системами оценки, принятие непосредственного участия в стратегическом и оперативном маркетинге; формирование, утверждения, выполнения плана продаж; финансовое планирования и бюджетирования; проведения презентаций и защит проектов по финансированию; управление большими финансовыми пулами; опыт эффективного кризис менеджмента; формирования команды мотивированных профессионалов.
Комп. навыки:
Photoshop, Corel Draw, 3D Max; Интернет (разработка сайтов, электронная почта, социальные сети, мессенджеры); MS Office, банковское ПО, трейдерские платформами, СУБД Access и SQL.
Знание языков:
Английский: выше среднего (В2)
Немецкий: средний (В1)
Русский: свободно
Украинский: свободно
Тренинги и семинары:
Киево – Могилянская Бизнес Школа - Программа: “Управление продажами”; Консалтинговая группа “Живое Дело” - Курс: “Результативное Управление”; Консалтинговая группа “Живое Дело” - Курс: “Эффективные продажи в банке. Навыки Управления”; Тренинг – Центр Golden Staff - Бизнес тренинг: “Эффективный руководитель: Модель управленческих компетенций, команда, делегирование”; ПУМБ - Бизнес тренинг эффективных продаж; Приват Университет - Мастер – тренинг успешных переговоров с VIP – клиентам.
Личные качества:
Критическое мышление, умение решать проблемы а также принимать быстрые и взвешенные решения и брать за них ответственность, аналитический склад ума, профессионализм, лидерство, коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, настойчивость, решительность, целеустремленность, объективность, ответственное отношение к работе и деятельность на результат, умение организовать и сплотить коллектив.
Водительские права:
Категория “Б”.
Хобби:
Путешествия, активный отдых, боулинг, бильярд.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Директор, менеджер, руководитель, начальник, управляющий в Німеччині"