UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор по эксплуатации недвижимости в Києві
  5. Директор по эксплуатации недвижимости
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по эксплуатации недвижимости

Заблоковано
10 000 грн.
  9 березня 2016  Місто: Київ
Вік:60 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень

Досвід роботи

Начальник службы эксплуатации торговой сети
ТОВ "____" Продуктовая торговая сеть (10 розничных точек, склад, 100 сотрудников.)
05.2013 − (2013 років 5 місяців)
Прямое управление: - АХС (снабжение, служба эксплуатации) - транспорт и логистика Задачи -планирование работ -решение имеющихся проблемных вопросов в кратчайшее время и с максимальной эффективностью - полный спектр задач по жизнеобеспечению предприятия (эксплуатация инженерных сетей и оборудования, поддержание чистоты) - ремонтные работы - складская и транспортная логистика - организация закупок - поиск новых помещений для собственных ТТ - составление проектов реконструкции - проведение инвентаризаций
Директор административно- хозяйственного департамента
Фармацевтический холдинг (оптовая торговля, складская и транспортная логистика, строительство) склад «А» класса в Киеве и 16 региональных филиала, коттеджный комплекс,90 автомобилей ,более 1800 сотрудников.
11.2007 − 04.2013 (5 років 5 місяців)
Прямое управление: - снабжение - служба эксплуатации - гл.энергетик - связь - ОТиПБ - транспорт и логистика Задачи: -реорганизация структуры департамента -формирование эффективной команды -планирование работ -решение имеющихся проблемных вопросов в кратчайшее время и с максимальной эффективностью - полный спектр задач по жизнеобеспечению предприятия(контроль технического состояния объектов, эксплуатация инженерных сетей и оборудования, поддержание чистоты) - ремонтные и строительные работы - решение административных форс-мажорных ситуаций - складская и транспортная логистика - организация закупок - поиск новых помещений для собственных ТТ - расчёты рентабельности - составление проектов реконструкции - разработка Бренд Бука - организация рекламных и презентационных мероприятий - контроль за соблюдением корпоративных стандартов - повышение уровня контролируемости ТТ - снижение издержек - поиск новых помещений и работа с арендодателями - взаимодействие с госорганами - взаимодействие и расчеты с контрагентами - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - проведение инвентаризаций - подбор персонала и разработка мотивационных программ
Административный директор, директор СБ, директор департамента обеспечения
ООО "АЛИНА" – многопрофильное предприятие при авиатранспортной корпорации.( 35 розничных точек, склад «А» класса и 2 «В+» в Киеве и 18 региональных филиала,150 автомобилей и спецтехники, более 2500 сотрудников).
02.1999 − 08.2007 (8 років 5 місяців)
Направления деятельности: - наземные перевозки - складская и транспортная логистика - оптовая и розничная торговля (FMCG,В2В,B2C) - строительные и ремонтные работы для собственных целей (склады, магазины, жилье) 1999 - 2002 Директор департамента обеспечения ООО «АЛИНА» 2002 - 2005 Директор департамента безопасности ООО «АЛИНА» 2005 – 2007 Административный директор ООО «АЛИНА» Есть рекомендательное письмо

Освіта

НВК "ВЕКТОР"
Пожарная безопасность и охрана труда
середньо-спеціальна, 08.2011 − 12.2011 (4 місяці)
НВСШ МО
Юрист
, 09.1986 − 09.1987 (1 рік )
КВЗРИУ
Инженер
повна вища, 06.1980 − 06.2015 (35 років )

Знання мов:

Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт), Английский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

- большой практический опыт работы на руководящих должностях на предприятиях с филиалами по

всем регионам Украины(склады, объекты розницы)

- знания и опыт работы в области экономики и финансов на предприятиях разного профиля;

- большой опыт управления персоналом, большим количеством сотрудников
- стратегическое и оперативное планирование работ, разработка бизнес-планов

- опыт оптимизации денежных потоков и налогообложения

- углубленные знания процессов производства, продаж и закупок

- подбор, обучение ,мотивация персонала
- формирование эффективной команды

- открытие предприятий и направлений с «0»

- комплексное обслуживание производственных, складских и офисных помещений

- ремонтные и строительные работы

- организация работы транспортной службы

- складская и транспортная логистика
- организация СБ и охраны

- оптовая и розничная торговля (FMCG,В2В,B2C)


Windows, Microsoft Office Word, Internet ,1С и др.(в т.ч.MS project, Spider)

Водительские права – ВС (опыт 30 лет)



Личные качества

Стратегическое мышление (масштабность мышления, стремление и умение смотреть в будущее )

Динамичность, быстро реагирую на внутренние и внешние изменения

Строитель системности (создаю правила и процедуры, системное мышление в решении задач)

Хороший коммуникатор и переговорщик

Инициатор и управленец изменениями

При необходимости беру на себя руководство любой функцией

Гибкость мышления (способность видеть много различных вариантов одной и той же ситуации, находить несколько решений)

Деловая этика и честность в соблюдении деловых обязательств

Умение выстраивать отношения с разными категориями людей

Стрессоустойчивость

Человек «действия»

Внимательность к мелочам

Преданность и стабильность (15 лет успешной работы в одном холдинге).


ОПЫТ РАБОТЫ ДО 1999 г.

1985- 1990 Служба в ВС СССР

1990- 1991 Нач. АХО МИМ - КИЕВ

1991- 1994 Нач. торгового отдела ООО«Би-Эй-Би»

1994 -1995 Нач. Отдела перевозок ООО «Би-Эй-Би»

1995- 1997 Коммерческий директор ДП «УВГ»

1997- 1999 Исполнительный директор ДП «УВГ»

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Работа с достойной оплатой и возможностью реализации своего потенциала

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору