UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі, Резюме в Кривому Розі, Резюме в Харкові, Резюме в Києві
  4. Резюме Директор по маркетингу и развитию, Начальник отдела маркетинга и рекламы в Києві
  5. Директор по маркетингу и развитию, Начальник отдела маркетинга и рекламы
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по маркетингу и развитию, Начальник отдела маркетинга и рекламы

Заблоковано
 11 грудня 2018  Місто: Дніпро
 Готовий до переїзду в: Кривий Ріг, Харків, Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; Керівництво; Робота за кордоном
Готовий до відряджень

Досвід роботи

Освіта

середня,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

ОБРАЗОВАНИЕ


2000-2005 Национальный горный университет, г. Днепропетровск
Специальность «Системный анализ и управление» (направление – «Прикладная математика»).
Квалификация «Инженер – системный аналитик с исследовательским уровнем деятельности».
Диплом магистра с отличием.

2005-2008 Национальный горный университет, г. Днепропетровск
Аспирант кафедры «Метрология и информационно-измерительные технологии».


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ


Декабрь 2013 – по наст. время Группа производственных и дистрибьюторских фармацевтических компаний, гг. Днепропетровск, Киев (производство парафармацевтики, лечебно-профилактической косметики, биологически активных добавок, фитопрепаратов, товаров для дома и другой продукции)

Должность: Директор по маркетингу (в подчинении 6 чел.)

Обязанности: управление маркетингом в группе фармацевтических предприятий, в частности:

- организация и проведение маркетинговых исследований фармацевтических рынков и рынка космецевтики;

- разработка и реализация бизнес-планов по внедрению новых направлений бизнеса;

- разработка новых брендов и мероприятий по их выводу на украинский рынок (от создания концепции бренда – до планирования потенциальных продаж готового продуктового портфеля в каждом канале сбыта);

- управление маркетинговой работой при контрактном производстве продуктовых линеек брендов на территории Украины, Китая, стран Восточной Европы и СНГ;

- национализация торговых марок путем управления рекламой и продвижением выводимых брендов и отдельных продуктов в среде фармацевтических дистрибьюторов и розничных сетях различных форматов: аптечная розница, национальные сети в традиционном ритейле (например, «АТБ»), сети формата «дрогери» (такие как, «Ева», «Prostor»).

Достижения: разработка и вывод на украинский рынок двух торговых марок, объединяющих 36 товаров нескольких категорий собственного и зарубежного (контрактного) производства.


Январь 2012 - ноябрь 2013 Крупная иностранная финансовая компания, г. Киев (компания специализируется на взыскании проблемной задолженности)

Должность: Директор по маркетингу и стратегическому развитию (в прямом подчинении 2 чел.)

Обязанности: управление развитием бизнеса на территории Украины и в СНГ, в частности:

- разработка долгосрочной стратегии развития бизнеса в Украине и Российской Федерации, в том числе и концепции маркетинга;

- построение целостной системы маркетинга в компании «с нуля» и оперативное управление маркетинговой работой: маркетинговые исследования рынка коллекторских услуг стран СНГ и Восточной Европы, PR-сопровождение деятельности компании, подготовка полиграфической продукции и презентаций для целевой аудитории, интернет-маркетинг (наполнение сайта компании, его оптимизация для поискового продвижения (SEM, SEO), публикация информации о компании на специализированных порталах);

- управление работой по автоматизации бизнес-процессов в информационной системе компании;

- управление продажами услуг компании VIP-клиентам (крупным национальным банкам);

- разработка и реализация проекта создания факторинговой компании и стандартов её работы;

- оценка инвестиционной привлекательности приобретаемых пакетов долговых обязательств.

Достижения: увеличение объемов продаж услуг компании на 18% за счет её продвижения на рынке Украины, на 24% за счет расширения клиентской базы, на 17% за счет создания собственной факторинговой компании в виде дочернего предприятия и организации работы по приобретению пакетов долговых обязательств физических лиц в собственность компании.


Февраль 2011 - январь 2012 ООО «Ирита», г. Днепропетровск (крупный дистрибьютор ТНП: хозтовары, садово-огородный инвентарь, ручной и электрический инструмент, посуда, бытовая химия, стройматериалы, минеральные удобрения и др.)

Должность: Директор по развитию (в подчинении 23 чел.)

Обязанности: создание системы комплексного развития предприятия, в частности:

- разработка бизнес-плана проекта по созданию сети представительств на территории Украины;

- реорганизация существующей сети представительств, адаптация ее под новые разработанные стандарты работы и открытие новых представительств;

- управление работой сети представительств в масштабах Украины;

- внедрение стандартов системной работы по поиску и привлечению новых клиентов «с нуля» и оперативное управление этой работой;

- организация работы отдела маркетинга на предприятии и управление маркетинговой деятельностью (управление развитием собственной торговой марки «Sotka», управление всеми видами прямой рекламы и другими формами продвижения предприятия на рынках ТНП, организация и проведение маркетинговых исследований потребительских и конкурентных рынков ТНП);

- реорганизация ключевых бизнес-процессов коммерческой службы предприятия (систем закупок, продаж, транспортной и складской логистики) в контексте системы непрерывного развития предприятия, их описание и автоматизация.

Достижения: Увеличение объемов продаж в 2,5 раза за счет открытия 6 новых представительств в 2011 г., оптимизации ассортиментной матрицы и увеличения клиентской базы предприятия на 40%. Сокращение расходов предприятия: затрат на организацию продаж – на 3%, затрат на содержание представительств – на 65%, затрат на транспортную и складскую логистику – на 9%.


Сентябрь 2009 - сентябрь 2010 ООО «Торговый Дом «Интер-Трейд», г. Новомосковск (одна из крупнейших национальных компаний по оптовой торговле посудой и другими ТНП в Украине)

Должность: Бизнес-аналитик, заместитель коммерческого директора (в подчинении 9 чел.)

Обязанности: комплексное управление закупками и товарным ассортиментом, в частности:

- управление отделом закупок и созданным аналитическим отделом;

- разработка и внедрение ассортиментной политики предприятия и схем закупок;

- управление работой с поставщиками: их поиск, заключение договоров на поставки товаров, регулярный аудит целесообразности сотрудничества с ними и эффективности работы отдела закупок;

- комплексное управление товарным ассортиментом (12000 SKU): аналитика продаж, формирование оптимального ассортимента, формирование заказов поставщикам (в том числе и зарубежным, из стран Азии и Европы), решение вопросов оптимального графика поставок и стоимости заказов;

- управление проектами в сфере автоматизации: описание и анализ бизнес-процессов предприятия, составление технических заданий на их автоматизацию, тестирование разработанного программного обеспечения, введение его в эксплуатацию, подготовка пользователей к его использованию;

- организация маркетинговых исследований рынков посуды и других ТНП, разработка концепции стратегического развития компании;

- планирование продаж в разрезе товарных категорий, регионов и каналов сбыта;

- участие в процессе внедрения современной системы управленческого учета на предприятии.

Достижения: в результате оптимизации товарного ассортимента и схем закупок, ежемесячный объем продаж компании увеличился на 28% и составил более 3 млн. долл.


Июнь 2005 - июль 2009 ООО «Агробуд», г. Днепропетровск (Оптовая и розничная торговля строительными материалами ведущих торговых марок: «Ceresit», «Henkel», «Isover», «Caparol», «Alpina» и др. Официальный дилер продукции «Ceresit» в Днепропетровской области)

Должность: Заместитель директора по маркетингу и продажам (в подчинении 11 чел.)

Обязанности: комплексное управление маркетингом и продажами, в частности:

- построение системы маркетинга на предприятии «с нуля» и создание отдела маркетинга;

- разработка долгосрочной маркетинговой политики предприятия и годовых планов маркетинговых мероприятий, с составлением их бюджетов;

- маркетинговые исследования потребительских предпочтений и конкурентного окружения;

- управление продвижением торговых марок ведущих производителей и рекламой на предприятии, организация трейд-маркетинговых мероприятий (промо-акции по продвижению товаров в розничных точках, разработка специальных предложений, программ лояльности и др.);

- бизнес-планирование и финансовое планирование, открытие филиалов (в Севастополе, Харькове);

- реорганизация системы продаж (переход от модели оптовой торговли к прямой дистрибуции);

- управление продажами VIP-клиентам (оптовые покупатели, региональные розничные сети);

- управление товарным ассортиментом и ценообразованием продукции;

- расчет, анализ и прогнозирование технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, а также оптимизация управления затратами и бюджетирование;

- оптимизация системы логистики, решение вопросов оптимального графика, стоимости и маршрутов перевозок товаров, управление складскими запасами.

Достижения: Увеличение объемов продаж в 3,5 раза вследствие продвижения ключевых торговых марок на региональных рынках, построения системы прямой дистрибуции из более 400 розничных клиентов, привлечения более 15 VIP-клиентов, открытия двух филиалов. Сокращение затрат на транспортную логистику на 6%, на складскую логистику – на 11%.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Имею глубокие знания по экономике и финансам предприятия, транспортной и складской логистике.

Обладаю отличными организаторскими и управленческими способностями, умением мотивировать и направлять коллектив для достижения общих целей.

Имею опыт успешной разработки бизнес-процессов предприятия «с нуля» и их внедрения во всех областях коммерческой деятельности, в частности, опыт разработки стратегии долгосрочного развития бизнеса и неоднократного построения различных систем маркетинга.

Отлично знаю все модели продаж и легко осваиваю специфики производства, поэтому мне интересны предложения компаний, занимающихся оптовой торговлей или прямой дистрибуцией, розничных сетей и производственных предприятий, работающих на рынках FMCG и В2В.

Быстро усваиваю новую информацию: изучаю рынки, вникаю в специфики конкретного бизнеса, производственные технологии и технические особенности производства.

Приоритетными для меня являются рынки продуктов питания, фармацевтический рынок, розничные сети формата "дрогери", рынки бытовой техники и электроники и рынки запасных частей для авто- и сельхозтехники.

Обладаю аналитическим складом ума и высокой работоспособностью. Ответственен, скрупулёзен, последователен, честен.

Владею ПК на уровне эксперта: досконально знаю Microsoft Office, 1С: Предприятие, Microsoft Project, владею другим офисным и специализированным ПО, имею системные знания по программированию на разных языках, управлению базами данных и web-дизайну.

Языки: русский (родной), украинский – свободное владение, английский – базовый (знаю на уровне достаточном для чтения и перевода любой договорной, рекламной (маркетинговых материалов) и официальной (например, с сайта поставщика/производителя) информации).

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Меня интересует работа в сфере комплексного управления системой маркетинга и стратегического развития в крупной системной компании в должности Директора по маркетингу и развитию либо Начальника отдела маркетинга и рекламы.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору