Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Профессиональные знания и навыки:
Опыт работы дизайнером, веб-разработчиком:
- провожу переговоры с клиентом
- изучаю рынок, нишу, конкурентов
- провожу первичный SEO-аудит
- формирую структуру сайта, прототипирую
- рисую дизайн (использую Adobe Photoshop, Adobe Illustrator)
- верстаю (html, CSS, javascript, jquery)
- адаптирую под разрешения (медиа-запросы в CSS)
Опыт работы маркетологом-аналитиком:
- анализировала требования, проводила согласование с заказчиком, формировала предложение
- помогала в организации и контролировала проведение исследований
- работала с массивом (чистка, проверка массива на логику)
- формировала аналитические отчеты, писала выводы и рекомендации (в том числе, на английском) для клиента
- руководила командой аналитиков
Опыт тестирования программного обеспечения, а также опыт разработки тестовой документации. Понимаю, что такое «поведение пользователя», «пользовательский маршрут», «пользовательский опыт».
Выпускник социологического факультета. Выполнила несколько социологических проектов в университете. Знакома с теорией и методологией социологических и маркетинговых исследований.
Хороший разговорный и письменный английский. Могу провести презентацию, переговоры, прочесть и понять техническую документацию по проекту, написать отчет (сертификаты FCE, CAE, TOEFL ibt 100).
3 года – опыт работы дизайнером
3 года - опыт работы маркетологом-аналитиком
1 год – опыт работы тестировщиком
2 года научной деятельности
Опыт работы. 2016-2020 гг.
Дизайнер, веб-разработчик
Сертябрь 2016 – сейчас, фриланс
Портфолио: zoia.info
Делаю сайты. Занимаюсь проектом со стадии идеи до воплощения.
Общаюсь с клиентом:
- обсуждаем цель и задачи проекта
- обсуждаем этапы (что делаем, как проходит согласование)
- подбираем референсы, примеры, визуальные ориентиры
- согласовываем бюджет проекта
- согласовываем сроки
В зависимости от соглашений, делаю сайт шаг за шагом.
1. Изучаю рынок, нишу. Провожу первичный SEO-аудит, смотрю на конкурентов. Как презентуют себя в интернете, какие технологии используют для привлечения и удержания внимания, как обеспечивают удобство и пользу сайтов для аудитории.
2. Делюсь информацией с клиентом. Обсуждаем и формируем видение того, каким будет будущий сайт.
3. Создаю мудборд (визуальные материалы, иллюстрации, варианты сочетания цветов) и согласую его.
4. Продумываю структуру, формирую прототип. Прототип показывает, как будет организована информация на сайте.
5. После того, как договорились о структуре, создаю дизайн главной страницы.
6. Если дизайн не утвержден, возвращаемся к обсуждению идеи и цели проекта. Пытаюсь понять, где взгляды разошлись, где я не услышала, не поняла клиента. Учитываю ошибки, рисую варианты. Повторяю, пока не достигнем соглашения.
7. Если одобрен дизайн главной страницы, двигаюсь дальше и рисую другие страницы. Утверждаем страницы последовательно, одну за одной.
8. Когда все страницы утверждены, начинаю процесс верстки. Использую технологии HTML и CSS. После — согласовываем мобильную версию. Если делаю проект сама, не готовлю отдельные дизайн-макеты для мобильного. Делаю адаптивность на ходу.
9. Помогаю купить и настроить домен и хостинг. Публикую сайт на домене клиента.
Опыт работы. 2013-2016 гг.
Руководитель отдела аналитики
январь 2016 – май 2016, компания 4Service
Обязанности
Организовывала процессы. Контролировала членов команды
Все запросы на создание аналитических отчетов (около 10-20 в день) сперва адресовались мне. Я распределяла задачи между членами команды. Большая часть моей команды работала удаленно. В мои обязанности входило найти решение в случае если аналитик заболел, уехал, не выходит на связь.
Отвечала за достоверность результатов
Делала все, чтоб гарантировать, что цифры, представленные в отчетах, корректные, комментарии — адекватные и полезные. Некоторые отчеты проверяла сама, углублялась в цифры, если это было необходимо. Возвращала отчеты в аналитику на доработку, если мне казалось, что выводы можно углубить и сделать более ориентированными на клиента.
Собеседовала и обучала новых кандидатов
Компания быстро росла. Я постоянно искала и интервьюировала людей, которых кадровики выбирали в качестве потенциальных членов аналитической команды. Если интервью проходило успешно, я вводила их в курс дела. Рассказывала, как все устроено в офисе и на веб-платформе, которую мы использовали.
Планировала развитие отдела
Я разрабатывала, представляла и реализовывала стратегии, которые могли бы помочь отделу работать быстрее, делать больше и лучше с меньшими усилиями. Работала с людьми. Записала видео о том, как пользоваться нашей веб-платформой, разработала обучающую система для новичков.
Аналитик качественных и количественных исследований
январь 2015 – январь 2016, компания 4Service
Обязанности
Составляла аналитические отчеты по результатам исследований, которые проводила компания.
Менеджер присылал ссылку на необработанный массив данных. Я работала с ним и предоставляла отчет. Отчет содержал визуальную, текстовую информацию, выводы, рекомендации для клиента, если необходимо.
- Работала с большими массивами данных, до 5000 анкет, в Excel и SPSS.
- Анализировала количественные исследования. Использовала простые методы анализа (использовала Excel для формирования двумерных таблиц, которые часто использовались в отчетах). Использовала более сложные аналитические инструменты, в том числе корреляционный, регрессионный анализ.
- Анализировала качественные исследования. Изучала комментарии респондентов (иногда 1000 и больше), проводила контент-анализ. Систематизировала данные, выделяла важное, опускала второстепенное. В отчете показывала существенные моменты. Также отмечала общие тенденции, которые могли быть важны для клиента.
- Переносила результаты из таблиц Excel в отчеты PowerPoint. Использовала готовые шаблоны отчетов. Создавала новые шаблоны, подбирала стиль оформления, иллюстрации, цвета, структурировала содержимое в соответствии с логикой исследования.
- На основании результатов опроса и моего опыта в отрасли, писала комментарии в отчете, чтобы помочь клиенту понять цифры, рекомендации.
Обновляла устаревший дизайн, рисовала новые шаблоны
Постепенно стала ответственной за то, чтоб отчеты выглядели приятно и понятно. Сперва следила за тем, чтоб в отчетах были одинаковые отступы, предложила использовать ограниченное количество шрифтов. Получив поддержку команды, начала менять другие вещи: цветовые схемы, стиль графиков, фон, иллюстрации. В течение года, пока в компании не появился графический дизайнер, принимала решение, как выглядит отчет, когда он попадает на стол заказчика.
Аналитик качественных и количественных исследований, стажер
ноябрь 2014 – январь 2015, компания 4Service
Обязанности
Помогала старшим аналитикам в подготовке аналитических отчетов.
Большую часть времени я проверяла аналитические отчеты на предмет ошибок, логики, эстетики.
- Использовала аналитическую платформу Shopmetrics для формирования массива данных.
- Преобразовывала массив данных в Excel, формировала таблицы и метрики, которые использовались в конкретных исследованиях.
- Проверяла цифры в отчете вручную, сравнивала их с фактическими данными.
- Если я обнаруживала какие-либо ошибки, я составляла отчет об ошибке с подробным описанием и ссылками на фактические данные.
- Связывалась с ответственным аналитиком и предоставляла ему необходимую информацию, попросив его внести необходимые изменения.
- После внесения изменений я повторно проверяла отчет.
- Также вносила изменения в внешний вид отчета. Я обращала внимание на детали — отступы, размеры шрифтов, визуальный ряд.
- Если по итогу проверок данные были корректные и отчет был визуально привлекательным, я отправляла его непосредственно менеджеру проекта.
Маркетолог-аналитик, ассистент менеджера, младший специалист по работе с проектами и процессами
август 2013 – октябрь 2014, компания TNS – Тейлор Нельсон Софрез Украина
Проект UPT Universal Product Test для BAT. Product test предусматривал тестирование ряда продуктов респондентом и их оценку (для удобства оценки исследовательским агентством были разработаны и согласованны с заказчиком шкалы, с помощью которых оценивались разнообразные вкусовые качества продукта, основной показатель привлекательности – overall acceptability, общая привлекательность продукта) с целью всесторонне оценить вкусовые качества нового или обновлённого продукта, выпускаемого заказчиком.
Обязанности
Анализировала проблемы исследования (Business issue), разрабатывала предложение (Proposal).
Вычитывала анкеты.
Работала в команде над отчетом:
- визуализировала полученные данные в рамках шаблона, предоставленного заказчиком;
- комментировала сопровождающие слайды, акцентировала на существенной для цели и задач исследования информации;
- писала выводы и рекомендации.
Внимательно относилась к деталям и постоянно совершенствовала содержательную и визуальную составляющие отчетов.
Контактировала с dp департаментом (data processing department), если находила неточности в данных.
Проект PUG Pack Upgrade Test для BAT. Тест, разработанный и применяемый с целью исследовать отношение целевой аудитории к обновлениям пачки продукта. Основная цель теста — измерить степень знания целевой аудитории о переменах в имидже марки, определить и измерить отношение к этим переменам – положительное или же отрицательное.
Обязанности
Участвовала в изучении проблемы исследования, подготовке предложения.
Готовила карточки, бренд-буклет, другие материалы необходимые для проведения исследования.
Вычитывала анкеты.
Частично или полностью (в зависимости от загруженности команды) писала отчет.
Проект GCS Global Adult Tobacco Survey Ukraine, Belarus. Масштабный опрос курильщиков в пределах страны. Цель исследования – получение обьективных данных, отображающих аспекты потребления табачной продукции (доли табачных компаний на рынке, частота потребления, переход от одной марки сигарет к другой, причины перехода, места покупки, употребление електронных сигарет и пр.).
Обязанности
Готовила отчеты для заказчика (работала с большими объемами данных в Excel, готовила отчеты в Powerpoint).
Маркетолог-аналитик количественных исследований
Январь 2013 — июль 2013, компания UMG – Украинская Маркетинговая Группа
Проект №1 Eye-Tracker для PRS. Eye-Tracker — технология, позволяющая отслеживать направление, продолжительность и некоторые другие параметры взгляда испытуемого. Использовалась для анализа восприятия нового продукта.
Обязанности
Помогала в организации переговоров и налаживании контактов с заказчиками (телефонные переговоры, переписка, сопровождение заказчика на месте – перевод (английский)).
Помогала в организации исследования.
Анализировала требования к исследованию. Согласовывала, переводила анкеты.
Переводила ответы на открытые вопросы.
Анализировала результаты исследования.
Проект №2 Product test для AB InBev. Product test предусматривал последовательное тестирование ряда продуктов (тестирование вслепую – конкуренты + продукт заказчика) с целью всесторонне оценить вкусовые качества нового продукта, выпускаемого заказчиком.
Обязанности
Помогала в организации исследования. Контролировала проведение исследования в поле.
Рассчитывала выборку в соответствии с предпочтениями заказчика.
Согласовывала анкеты.
Работала с массивом (чистила массив, проверяла массив на логику).
Рассчитывала, анализировала, визуализировала результаты.
Писала выводы (в т.ч. на английском).
Проект №3 RET тест для AB InBev. RET тест – технология тестирования вкусовых качеств продукта в сравнении с продуктами конкурента. Предусматривает дегустацию продукта в несколько заходов (сначала маленькие глотки, потом большие, потом опять маленькие) с целью всесторонне оценить вкусовые и визуальные качества продукта, который собираются выпускать на рынок.
Обязанности
Рассчитывала выборку в соответствии с предпочтениями заказчика.
Согласовала анкеты.
Работала с массивом (чистила массив, проверяла массив на логику).
Делала регрессионный анализ (SPSS).
Рассчитывала, анализировала, визуализировала результаты.
Писала выводы.
Опыт работы. 2012 г.
Тестировщик
Период: июль 2012 – декабрь 2012, компания IYDRO
Personal Parking Space (PPS) — онлайн-приложение. Предоставляет владельцам машин доступ к порталу. На портале:
- информация о транспортном средстве, включая историю обслуживания и проверки транспортного средства
- профиль, информация об автомобиле, управление маркетинговыми предпочтениями
и другие услуги.
Приложение используется в основном владельцами транспортных средств — клиентами дилерского центра. Или производителями для взаимодействия с дилером.
Обязанности
Анализировала требования. Принимала участие в написании тестовой документации: юз-кейсов и тест-кейсов.
Проводила функциональное тестирование, Ad hoc тестирование, предоставляла доклады об ошибках, подтверждала исправление ошибки.
Тестировщик, стажер
Январь 2012 - июнь 2012, компания Parcsis (сейчас Turbomilk)
Проект Pravo.ru
Pravo.ru — агрегатор правовых документов. С помощью грабберов и парсеров документы собираются из официальных источников, государственных учреждений и аккумулируются в единой базе данных. Для нормализации документов и приведению их к единому формату реализована многоуровневая система обработки и очистки документов. Система работает с помощью дополнительных сервисов и операторов, которые контролируют поток документов в системе.
Обязанности
Анализировала требования. Принимала участие в написании тестовой документации: юз-кейсов и тест-кейсов.
Проводила функциональное тестирование, Ad hoc тестирование, предоставляла доклады об ошибках.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Дизайнер UI-UX в Києві"