Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Харкові
    4. Резюме Финансовый аналитик, Финансист в
    5. Финансовый аналитик, Финансист
    Запропонувати вакансію
    Даний шукач вважав за краще приховати свої власні дані

    Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяФинансовый аналитик, Финансист

    Заблоковано
    30 000 грн.
     28 червня  Місто: Харків
    Вік:46 років
    Режим роботи:повний робочий день,вільний графік роботи,віддалена робота
    Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Консалтинг
     Перебуваю в шлюбі  Є діти Готова до відряджень

    Досвід роботи

    финансист-аналитик
    Назву компанії приховано(Учет/Финансы),Харків
    11.2013 −По теперішній час(8 років )

    05.11.2013-текущий период

    • Ведение ФЛП 2-3 группа с НДС.Удаленный доступ , «под ключ».
    • Ведение юридических лиц, единый налог, общая система, НДС, ВЭД-«под ключ»
    • Знание всех участков учета.
    • Оптимизация налоговой нагрузки.
    • Открытие юридических лиц и ФЛП на любой системе налогообложения.
    • On-line регистрация и снятие с учета ФЛП.
    • Ведение учета и анализ финансовой деятельности в сфере IT.
    • Финансовый консалтинг:


    Анализ/диагностика:

    • финансово-хозяйственной деятельности с предложениями по оптимизации,
    • финансовой и налоговой структуры предприятия,
    • расчет стоимости и эффективности запуска нового направления бизнеса, проекта.


    Постановка:

    • управленческого учета,
    • бюджетирования,
    • разработка форм отчётности,
    • автоматизация учета,
    • разработка регламентирующей документации,
    • разработка систем мотивации для сотрудников в соответствии с целями компании,
    • подборка показателей деятельности для эффективной работы.


    Аутсорсинг:

    • регулярное составление управленческой отчетности,
    • контроль составления отчетности,
    • ежемесячный аудит отчётности с выводами и предложениями,
    • консультации по финансовым и экономическим вопросам.

    Работа с проектными задачами по:

    • анализу хозяйственной деятельности,
    • разработке структуры финансово-экономической службы ( разработка должностных

    инструкций, штатного расписания),

    • разработка ТЗ по интеграции программ учета,
    • разработки модели по снижению налоговой нагрузки,
    • разработка управленческих отчетов (PL, CF, Balans)

    01.04.2018- 01.01.2020

    IT- компания

    • Организация бюджетного процесса на предприятии, разработка и внедрение основных форм бюджетов. Контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений план/факт.
    • Формирование финансовой и управленческой отчетности по предприятию в целом. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка кратких финансовых отчетов и аналитических справок.
    • Контроль движения денежных средств.
    • Планирование налоговой нагрузки, выбор оптимальных условий сотрудничества.

    Освіта

    ХНЭУ(Харків)
    МИМ
    повна вища,09.2008 −07.2011(2 роки 9 місяців)

    Знання мов:

    Англійська - Вище середнього

    Додаткова інформація

    Знання комп'ютера, програм: владения ПК – Word, Excel, 1С-«Торговля и склад», 1С 7.7 « Бухгалтерия»,1С 8 Бухгалтерия,УТ,УТП, Клиент- банк, М.E.doc,пользователь «Лига закон»
    Особисті якості, хобі, захоплення, навички: целеустремлённость, лояльность к интересам компании, ответственность, умение работать в команде, постоянное стремление к самосовершенствованию, коммуникабельность.
    Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Реализация знаний, умений и огромного опыта!

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *


    Часто шукають

    ↑ Вгору