ОПЫТ РАБОТЫ:
01.12.2022-по настоящее время
ФОП Пугач Наталия Владимировна
- Анализ деятельности предприятия для подбора и внедрения учетной программы по запросу.
- Перенесение данных учета из Exl в программу .
- Запуск ведения всех участков бухгалтерского учета в программе.
- Ведение юридических лиц на общей системе с НДС и ВЭД.
- Организация и контроль своевременного представления полной и достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.
- Ведение учета основных средств, нематериальных активов, списания ТМЦ, начисление заработной платы, контроль правильности оформления первичной документации, своевременное перечисление налогов и сборов, составление и экспертиза договоров.
- Прохождение плановой проверки по НДС, в связи в подачей на бюджетное возмещение.
- Оптимизация налоговой нагрузки.
01.01.2020- 31.03.2022- торговая компания (сеть магазинов)
Должность: финансовый директор
- Формирование финансовой и управленческой отчетности по предприятию. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка кратких финансовых отчетов и аналитических справок.
- Контроль движения денежных средств.
- Контроль работы операционных бухгалтеров.
- Планирование и оптимизация налоговой нагрузки.
- Разработка и внедрение управленческой отчетности P&L, CF, Balance.
- Разработка и внедрение системы бюджетирования и контроля движения денежных средств.
- Составление ТЗ для программистов , контроль разработки и внедрения форм отчетности и операционных документов.
01.04.2018-31.12.2019
IT- компания
Должность: финансовый директор
- Организация бюджетного процесса на предприятии, разработка и внедрение основных форм бюджетов. Контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений план/факт.
- Формирование финансовой и управленческой отчетности по предприятию в целом. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка кратких финансовых отчетов и аналитических справок.
- Контроль движения денежных средств.
- Планирование налоговой нагрузки, выбор оптимальных условий сотрудничества.
05.11.2013-31.03.2018
Работа на аутсорсинге: ФОП Пугач Наталия Владимировна
- Ведение ФЛП 2-3 группа с НДС. Удаленный доступ, «под ключ».
- Ведение юридических лиц: единый налог, общая система, НДС, ВЭД-«под ключ»
- Знание всех участков учета.
- Оптимизация налоговой нагрузки.
- Открытие юридических лиц и ФЛП на любой системе налогообложения.
- Ведение учета и анализ финансовой деятельности в сфере IT.
- Финансовый консалтинг:
Анализ/диагностика:
- финансово-хозяйственной деятельности с предложениями по оптимизации,
- финансовой и налоговой структуры предприятия,
- расчет стоимости и эффективности запуска нового направления бизнеса, проекта.
Постановка:
- управленческого учета,
- бюджетирования,
- разработка форм отчётности,
- автоматизация учета,
- разработка регламентирующей документации,
- разработка систем мотивации для сотрудников в соответствии с целями компании,
- подборка показателей деятельности для эффективной работы.
Аутсорсинг:
- регулярное составление управленческой отчетности,
- контроль составления отчетности,
- ежемесячный аудит отчётности с выводами и предложениями,
- консультации по финансовым и экономическим вопросам.
Разработка и составление управленческой отчетности
- баланс.
- отчет о движении денежных средств,
- отчет о прибылях и убытках,
14.12.05г.- 05.11.13 – Компания «Zotti» (оптовая, розничная торговля, производство),
3 магазина
Должность: главный бухгалтер
в подчинении 7 человек
Обязанности:
- Организация, управление и контроль работы бухгалтерского отдела. Ведение бухгалтерского, кадрового, налогового и управленческого учетов.
- Организация своевременного представления полной и достоверной управленческой, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.
- Ведение учета основных средств, нематериальных активов, списания ТМЦ, начисление заработной платы, контроль правильности оформления первичной документации, своевременное перечисление налогов и сборов, составление и экспертиза договоров, консультирование смежных отделов по вопросам налогообложения и документооборота.
- Контроль оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей, обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности.
- Оптимизация управления товарными запасами, выявление неликвидных товарных запасов, обеспечение сохранности активов, контроль ведения складского учета.
- Контроль рационального использования денежных средств. Организация работы Казначейства - внедрение порядка согласования заявок на оплату, разработка и внедрение платежного календаря.
- Организация бюджетного процесса на предприятии, разработка и внедрение основных форм бюджетов. Контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений план/факт, сценарный анализ.
- Формирование финансовой и управленческой отчетности по центрам финансовой ответственности и по предприятию в целом. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка кратких финансовых отчетов и аналитических справок.
- Знание национальных стандартов бухгалтерского учета, налогового кодекса, КЗоТ Украины и других нормативно правовых актов.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
10.02.04 г. - 14.12.05 г. –ЗАО «Евротэк» (оптовая торговля масличными и зерновыми,
производство)
08.11.04-13.12.05 Должность: специалист отдела закупок
Обязанности:
- работа с VIP клиентами
- составление договоров;
- подготовка пакета документов для оплаты;
- инициирование оплат;
- контроль отгрузок и оплат.
10.02.04-08.11.04
Должность: секретарь коммерческого департамента
Обязанности:
- звонки;
- почта;
- подготовка писем, служебных записок;
- сбор и систематизация данных по предприятиям, культурам и т.п.;
16.06.03г.-10.02.04 г.
Агентство недвижимости «Доверие» (оказание консультативных услуг по
вопросу приобретения жилья)
Общая численность сотрудников 20 чел.
Должность: офис- менеджер.
Обязанности:
- анализ и расчет себестоимости рекламы;
- поиск способов повышения рентабельности работы фирмы;
- работа с электронной почтой и базой данных;
- общение с клиентами;
- работа на телефоне.
27.02.03 г.
-16.06.03г. ООО «Караван» (производство продуктов питания)
Общая численность сотрудников 45 чел.
Должность: офис-менеджер
Обязанности:
- расчет себестоимости и рентабельности продукции;
- координация работы транспорта;
- общение с поставщиками сырья;
09.03.98 г - 08.12. 03 г. СПК «Зоря», Харьковская обл., Краснокутский р-н
(растениеводство и животноводство)
Общая численность сотрудников 110 чел
Должность: гл. экономист
Обязанности:
- бизнес планирование и аудит;
- работа с финансовыми документами;
- заключение договоров;
- переговоры с поставщиками и клиентами.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1992-1998г УИПА,
квалификация- специалист, инженер-педагог.
специализация- «Технология текстильной и лёгкой промышленности»
2007-2010г. ХНЭУ
Кафедра «Экономики и маркетинга»
специализация- «Маркетинг»
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: родилась 06 марта 1975 года
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: целеустремлённость, лояльность к интересам компании,
ответственность, умение работать в команде, постоянное
стремление к самосовершенствованию, коммуникабельность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- владения ПК – Word, Excel, 1С- «Торговля и склад»,
- 1С 7.7 «Бухгалтерия»,1С 8 Бухгалтерия, УТ, УТП
- Клиент- банк, М.E.doc, пользователь «Лига закон»
- английский язык - изучение;
- испанский язык - изучение
- русский язык и украинский язык – свободное владение;
- наличие водительского удостоверения, опыт 14 лет.