CFO/ Финансовый директор
ARENA Lux, завод производитель LED экранов и светового оборудования ( Hong Kong), продажа прокатного и инсталляционного оборудования. http://arenalux.com
03.2017 − 12.2017 (8 місяців)
- Разработка методологии и постановка управленческого учета;
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании;
- Бюджетирование, контроль анализ отклонений, консолидация отчетности для учредителя;
- Управление финансовыми потоками компании;
- Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
- Управление коллективом финансовой и бухгалтерской службы.
Финансовый менеджер (руководитель службы сопровождения инвестиционных проектов, анализа операционных и финансовых рисков).
ООО «Юг-Контракт» (группа компаний Фокстрот) — крупнейший украинский импортер и дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, потребительской электроники, мобильной телефонии и товаров FMСG группы. https://yugcontract.ua/
08.2010 − 03.2017 (6 років 6 місяців)
- Составление бизнес планов, анализ инвестиционных проектов;
Определение резервов по увеличению эффективности бизнеса, изложение рекомендаций, выявление bottlenecks, поддержка управленческих решений;
- Анализ показателей рентабельности инвестиций ROI, EVA, EBITA, WACC, моделирования бизнес проектов с учетом дисконтирования (NPV, IRR, PP);
- Мониторинг показателей качества склада: наличия «камней», «АBC-XYZ анализ», оценка stock index, утверждение KPI для отдела логистики (ОРП) и управления операционного маркетинга;
Оценка вложений и анализ бизнес-рисков: оптимизация финансового цикла и секвестр затратных статей;
- Формирование, анализ и контроль стратегии отдельных товарных групп, работа с низкорентабельными направлениями (кризис-менеджмент), определение и мониторинг точек контроля;
- Администрирование процессов кратко- и долгосрочного бюджетирования как отдельных проектов, так и компании в целом;
- Внедрение системы учета и контроля заказов поставщиков, утверждение ключевых нормативов для отслеживания операционного цикла, оптимизация логистики;
-Автоматизация бизнес процессов, составление тех. заданий, описание алгоритмов, тестирование, получение ОС пользователей, презентация продукта ТОР менеджменту компании;
- Создание унифицированного механизма по контролю согласования внебюджетных закупок (анализ эффективности на этапе принятия решения);
- Поддержка операционной деятельности;
CFO/ Финансовый директор
ООО «Компания «ССС» г. Киев / ООО «Алмаз». Оптовая торговля, экспортные и внутренние продажи тары, тарных материалов и древесины.
03.2007 − 03.2010 (3 роки )
- Управление финансово-экономическим отделом (8 чел.);
- Исполнение обязанностей директора компании во время его отсутствия (работа с гос. учреждениями, и банковским организациями) ;
- Распределение финансовых средств, оптимизация структуры баланса.
- Принятие долгосрочных инвестиционных решений, анализ инвестиционных проектов;
- Анализ себестоимости продукции, как Absorption так и Direct/Variable сosting;
- Риск-менеджмент, составление карты рисков;
- Принятие решений по ценообразованию;
- Внедрение системы сбалансированных показателей Balanced Scorecard (BSC);
- Утверждение календаря платежей и координация финансовых потоков (операционный cash flow);
- Стратегическое планирование с выходом на прогноз, утверждение и корректировка «роллинговых» бюджетов;
Финансовый аналитик
ООО «Компания «ССС» г. Киев
06.2005 − 03.2007 (1 рік 8 місяців)
- Разработка методологии управленческого учета;
- Анализ операционной деятельности с использованием маркетинговых инструментов: SWOT, PEST анализ, матрица Абеля и BCG, правило Альфреда Парето и т.д.;
- Составление с нуля бюджета фирмы;
- Мониторинг и анализ финансовых показателей;
- CVP-анализ, расчет параметров безубыточности;
- Разработка систем эффективности работы и поощрения персонала (KPI);
- Составление управленческого отчетности предприятия
Аудитор
11.2004 − 06.2005 (6 місяців)
- Проведение внутреннего аудита на филиалах и структурных подразделениях холдинга;
- Проверка ведения и документального оформления бухгалтерского и управленческого учета;
- Проверка фактического наличия активов предприятия (инвентаризации товара, готовой продукции, основных средств, МБП, кассы);
- Определение и анализ рентабельности работы филиалов;
- Анализ себестоимости (калькуляций и спецификаций) готовой продукции и полуфабрикатов на заводах-изготовителях;
- Сверка по расчетам с клиентами.