UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Финансовый директор в Києві
  5. Финансовый директор
Запропонувати вакансію
Резюме Финансовый директор
Копа Наталия

Финансовый директор

Заблоковано
 12 січня 2023  Місто: Київ
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Медицина, фармацевтика; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

финансовый директор
Wellness Centre SANDLER (Медицина, сфера послуг), Київ
02.2017 − 05.2022 (5 років 2 місяці)

Внедрение управленческой и бухгалтерской программы BAS Куп, 1С:УТП. Ведение финансовой отчётности компании: ежедневно ДДС движение денежных средств (CASH-FLOW), ежемесячно ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (P&L); ежеквартально БАЛАНС. Контроль движения денежных средств внутри компании через платёжный календарь и реестр платежей. Контроль бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета. Создание службы казначейства. Ведение переговоров и участие в тендерных закупках ОС, ТМЦ. Участие в разработке проектной документации и дальнейший контроль строительных работ Центра. Опытный пользователь ПК (Exel , Word, Outlook Express, Internet Explorer и другие браузеры,1С:Бухгалтерия 8.1; 8.2 ; информационные программы по законодательной базе, «банк-клиент». Выполнение функции управляющего менеджера по работе с персоналом и пациентами. Операционное управление Центром состоящим из 6 направлений (Клиника, эстетическая косметология, СПА подразделение, фитнес, бьюти подразделение, кафе) .Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Финансовый контроль (управление запасами и затратами

финансовый директор
Интернешнл Медикал Центр (Медицина, сфера послуг), Київ
06.2007 − 01.2016 (8 років 7 місяців)

Ведение финансовой отчётности компании: ежедневно ДДС движение денежных средств (CASH-FLOW), ежемесячно ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (P&L); ежеквартально БАЛАНС. Контроль движения денежных средств внутри компании через платёжный календарь и реестр платежей. Контроль бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета. Создание службы казначейства. Ведение переговоров и участие в тендерных закупках ОС, ТМЦ. Участие в разработке проектной документации и дальнейший контроль строительных работ Центра. Опытный пользователь ПК (Exel , Word, Outlook Express, Internet Explorer и другие браузеры,1С:Бухгалтерия 8.1; 8.2 ; информационные программы по законодательной базе, «банк-клиент». Выполнение функции управляющего менеджера по работе с персоналом и пациентами.

Освіта

НТТУ «КПИ» (Київ)
Экономика предприятия
повна вища, 09.1997 − 06.2000 (2 роки 9 місяців)
Киевский техникум железнодорожного транспорта (Київ)
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
середньо-спеціальна, 09.1990 − 05.1994 (3 роки 7 місяців)

Знання мов:

Англійська - Початковий

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: • Опытный пользователь ПК (Exel , Word, Outlook Express, Internet Explorer и другие браузеры,1С:Бухгалтерия 8.1; 8.2 ; BAS Куп, информационные программы по законодательной базе, «банк-клиент».
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ответственность, инициативность, коммуникабельность, легко работаю в команде с высокими требованиями.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Желание реализовать свои творческие возможности и профессиональные деловые качества в обмен на достойное возмещение в денежном выражении - как эффективный способ свершения своих разумных человеческих амбиций и самореализации в этой жизни.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору