Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Подземный мониторинг горных выработок в строящемся метрополитене г.Днепр (ген.подрядчик «Представительство «Лимак» Украина")
Маркшейдерское сопровождение строительства Днепровского метрополитена
маркшейдерское сопровождение: монтажа прорезных колец , монтажа чугунных колец вентиляционного и транспортного тоннелей, камеры съездов, строительство подходных выработок станций метро;
-производство и контроль работ по строительству транспортных развязок пересечения автомобильных и железных дорог;
-составление исполнительной документации.
Строительство железнодорожных, автодорожных тоннелей - усиление транспортной инфраструктуры на участке Туапсе-Красная Поляна, приуроченных к Зимним Олимпийским Играм СОЧИ-2014.
Создание планово-высотного обоснования для обеспечения данных работ. Контроль за габаритами при-ближения сооружений, пространственным положением железобетонных обделок тоннелей. Геодезическое сопровождение монтажа подкрановых путей на строительных площадках.
Работы производились тахеометрами фирмы «NIKON» 5-ти и 3-х секундной точности (СКО измерения углов), «Leika»
Выполняю все виды маркшейдерско-геодезических работ на любом геодезическом оборудовании, с после-дующим их надлежащем оформлении-камеральная обработка(исполнительные схемы и т.д. и т.п.)
Геодезическое сопровождение строительства стадиона «Металлург»ФК Днепр» в г.Днепропетровске (ген.подрядчик «Хохтиф-Украина»)
Геодезическое сопровождение монтажа одноклетевого реверсивного стана холодной прокатки рулонной ли-стовой стали в г. Каменец-Подольский для ОАО «Модуль»
Все работы производились тахеометрами фирмы «TOPCON» 5-ти и 3-х секундной точности (СКО измерения углов), в работе использовалось следующее программное обеспечение: Autocad, Autocad Civil 3D, RGS.
Строительство дренажно-коммуникационного тоннеля в городе Ашгабат, Туркменистан
Сооружение тоннеля d= 3.0 м проходческим комплексом фирмы «Herrenkneht» при помощи навигационной си-стемы фирмы «VMT». Создание планово-высотного обоснования для обеспечения данных работ. Контроль за габаритами приближения сооружений, пространственным положением проходческого комплекса во время проходки. Геодезическое сопровождение монтажа подкрановых путей на строительных площадках.
Работы производились тахеометрами фирмы «TOPCON» 5-ти и 3-х секундной точности (СКО измерения уг-лов), «Leika»-тахеометр навигационной системы.
Геодезический контроль за изготовлением и монтажом отделочного материала каминов, панелей стен, колонн в (античном стиле), полов, картин «флорентийская мозаика» из мрамора и мраморизованного камня-оникса). Объекты - государственный заповедник Конча-Заспа, частные дома и котеджи в г. Кировограде и Кировоградской области.
Выполнял комплекс работ по приемке тоннелей метрополитена в эксплуатацию-соблюдение габаритов приближения сооружений и оборудования, нивелирование 2 класса по путейским реперам, нивелирование рельсового пути.
Осуществлял контроль за состоянием свода тоннеля в месте его критических деформаций на ПК 60 правого перегонного тоннеля
ст. Коммунаровская - ст. Проспект – Свободы.
Исполнял обязанности главного маркшейдера метрополитена.
Установлен 2 квалификационный разряд инженера-маркшейдера.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Геодезист в Дніпрі"