Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Аудитор
• Аудит неприбыльных организаций финансируемых за счет средств USAID, SIDA, Посольства Великобритании, ЕБРР и др
• Комплексная проверка достоверности отчетности прибыльных организаций в рамках обязательного аудита.
• Проведения аудита в соответствии с Международным стандартам, контролем качества, аудита, обзора, другого предоставления уверенности и сопутствующих услуг, МСФО (IAS, IFRS) или ПСБО, налогового законодательства;
• Аудит всех участков финансового, управленческого и налогового учета;
• Проверка финансовой отчетности и налоговых деклараций;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчёт финансовых показателей деятельности компании;
• Составление Аудиторского отчетов по результатам аудита и составления Отчета независимого практика специалиста по результатам других сопутствующих услуг;
• Выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений, выявленных в результате аудиторской проверки написание писем руководству, отчетов;
• Трансформация отчетности, составленной по ПСБУ в отчетность в соответствии с требованиями МСФО (IAS, IFRS);
• Составление консолидированной финансовой отчетности группы компаний.
• Формирование учетной политики по ПСБУ и МСФО;
• Подготовка консолидированной финансовой отчетности (Отчет о финансовом положении; Отчет о прибылях и убытке и прочем совокупном доходе; Отчет о движении денежных средств; Отчет об изменениях в собственном капитале) по МСФО (IAS, IFRS) группы компаний;
• Корректировки по взаимным расчетам между компаниями группы в соответствии МСФО (IAS, IFRS);
• Проверка от деятельности компании; проверка от имени головной компании деятельности филиалов.
Аудитор
• Проведение внутреннего аудита более 40 компаний. Проведение аудиторских проверок, написание отчетов по результатам проверок, выполнение специальных заданий. Оформление результатов проверки.
• Оценка системы внутреннего контроля, достоверность используемой информации и составления отчетности. Проведение внутреннего аудита деятельности компаний холдинга.
• Аудит бизнес-процессов компании (продажи, закупки, работа с дебиторами, сохранность запасов и основных средств, производство, работа с банками, бюджетное планирование и др.);
• Оценка эффективности системы внутреннего контроля Компании, разработка и постановка внутренних контролей для бизнес-процессов;
• Проведение служебных расследований по поручению руководства;
• Участие в инвестиционном анализе и управлении проектами, из которых реализовано проекты по приобретению компаний.
• Проведение Финансовой оценки Due diligence определение ключевых показателей финансового состояния компании и производится их анализ, чтобы оценить перспективы приобретения бизнеса и его последующего развития.
• Налоговый Due Diligence (Tax Due Diligence) анализ всех налоговых аспектов бизнеса, включающий в себя оценку текущей налоговой нагрузки, основных налоговых начислений по счетам и взаимоотношений с налоговыми органами.
• Обеспечение организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
• Аудит всех участков финансового, управленческого и налогового учета;
• Финансовый контроль отдельных рисковых операций;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчёт финансовых показателей деятельности компании;
• Проверка финансовой отчетности и налоговых деклараций. Написание рекомендаций по исправлению ошибок бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Проведение инвентаризации; Участие в проведении инвентаризации, проверка качества ее исполнения и оценка результатов;
• Проверка соблюдений существующих регламентов и процедур и целевого использования денежных средств;
• Анализ бизнес-процессов, выявления и оценка рисков бизнеса, разработка рекомендаций по их минимизации;
• Осуществление текущего контроля финансово-хозяйственной деятельности;
• Подготовка отчетов о проведенных проверках, консультациях и выданных рекомендациях в рамках стандартов внутреннего контроля;
• Контроль своевременности закрытия выявленных рисков и замечаний аудиторов.
• Помощь работникам отделов предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
• Контроль за выполнением рекомендаций предыдущих проверок.
Заместитель директора по финансовым вопросам группа компаний.
• Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции
• Управление активами предприятия. Анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками.
• Составление управленческой отчетности для Управленческой компании по группе.
• Участие в инвестиционном анализе и управлении проектами, из которых реализовано проекты по приобретению компаний. Проведение Финансовой оценки Due diligence определение ключевых показателей финансового состояния компании и производится их анализ, чтобы оценить перспективы приобретения бизнеса и его последующего развития.
• Налоговый Due Diligence (Tax Due Diligence) анализ всех налоговых аспектов бизнеса, включающий в себя оценку текущей налоговой нагрузки, основных налоговых начислений по счетам и взаимоотношений с налоговыми органами.
• Обеспечение организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
• Формирование и контроль выполнения финансового плана, формирование отчетов P&L, CashFlow и Balance, управление финансами компании; Управления денежными ресурсами компании, обеспечение своевременного проведения платежей
• Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, выполнением договорных обязательств и поступлением доходов.
• Организация анализа всех видов расходов/доходов предприятия с целью дальнейшей оптимизации.
Составление управленческих отчетов формата план-факт по результатам деятельности Группы;
• Управление финансовыми ресурсами предприятия для обеспечения поточной операционной и инвестиционной деятельности;
• Контроль и оптимизация процессов ведения управленческого и бухгалтерского учетов;
• Контроль за выполнением бюджета, выявление и анализ отклонений от плановых показателей, оперативное корректирование бюджета; контроль над эффективным использованием и целевым использованием собственных и заемных денежных средств;
• Факторный анализ основных показателей деятельности предприятия (выручка. себестоимость, прибыль и т.д);
• Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
• Проведение аудита финансово-экономического состояния предприятия с целью покупки/продажи бизнеса;
• Работа с дебиторской задолженностью (анализ структуры, внесение предложений по ее оптимизации);
• Выплаты заработной платы сотрудникам компании; Формирование счетов;
• Проведение кассовых и банковских операций в управленческом учете;
• Планирование и контроль денежных потоков. Поиск и определение источников финансирования.
• Ведение переговоров с кредитными, инвестиционными учреждениями, а также другими партнерами компании с целью обеспечения выгодных финансовых условий и контроля финансовых рисков.
• Анализ и оценка существующих финансовых рисков и путей их минимизации.
• Предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям.
• Участие в разработке бизнес-планов для новых направлений деятельности компании совместно с руководителями других подразделений.
Аудитор
• Планирования и проведения аудита в соответствии с Международным стандартам контроля качества, аудита, обзора, другого предоставления уверенности и сопутствующих услуг , МСФО (IAS, IFRS) или ПСБО, налогового законодательства;
• Аудит всех участков финансового, управленческого и налогового учета;
• Проверка финансовой отчетности и налоговых деклараций;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчёт финансовых показателей деятельности компании;
• Составление Аудиторского отчетов по результатам аудита и составления Отчета независимого практика специалиста по результатам других сопутствующих услуг;
• Выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений, выявленных в результате аудиторской проверки написание писем руководству;
• Трансформация отчетности, составленной по ПСБУ в отчетность в соответствии с требованиями МСФО (IAS, IFRS);
• Формирование учетной политики по ПСБУ и МСФО;
• Подготовка консолидированной финансовой отчетности (Отчет о финансовом положении; Отчет о прибылях и убытке и прочем совокупном доходе; Отчет о движении денежных средств; Отчет об изменениях в собственном капитале) по МСФО (IAS, IFRS) группы компаний;
Ассистент Аудитора
• Планирования и проведения аудита в соответствии с Международным стандартам контролем качества, аудита, обзора, другого предоставления уверенности и сопутствующих услуг, МСФО (IAS, IFRS) или ПСБО, налогового законодательства;
• Аудит всех участков финансового, управленческого и налогового учета ;
• Проверка финансовой отчетности и налоговых деклараций;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчёт финансовых показателей деятельности компании ;
• Составление Аудиторского отчетов по результатам аудита и составления Отчета независимого практика специалиста по результатам других сопутствующих услуг;
• Выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений, выявленных в результате аудиторской проверки написание писем руководству;
• Трансформация отчетности, составленной по ПСБУ в отчетность в соответствии с требованиями МСФО (IAS, IFRS);
• Формирование учетной политики по ПСБУ и МСФО ;
• Подготовка консолидированной финансовой отчетности (Отчет о финансовом положении; Отчет о прибылях и убытке и прочем совокупном доходе; Отчет о движении денежных средств; Отчет об изменениях в собственном капитале) по МСФО (IAS, IFRS) группы компаний;
• Корректировки по взаимным расчетам между компаниями группы в соответствии МСФО (IAS, IFRS)
Бухгалтер-экономист
• Ведение бухгалтерского и налогового учета необоротных активов, запасов, денежных средств, расчетов и других активов, собственного капитала и обязательств, доходов и расходов в полном объеме в соответствии с ПСБО и НКУ.
• Формирование учетной политики, обеспечение финансовой устойчивости предприятия.
• Контроль за правильностью оформления бухгалтерских документов и отражением операций на счетах бухгалтерского учета в 1С «Бухгалтерия» 8.2.; 8.3.
• Учет и контроль наличия первичной документации, контроль за соблюдением порядка оформления первичной документации;
• Проведение сверок с контрагентами, отслеживание в учете реальной задолженности; Учет договоров с контрагентами;
• Работа в программе «Клиент банка», оформление выписок по счетам;
• Занесение платежных поручений в программу 1С «Бухгалтерия» и передача их в банк; формирование платежных поручений с помощью системы «Клиент-банка», 1С: «Бухгалтерия»; отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций и отражение в бухгалтерском и налоговом учете Проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, формирования протоколов за результатами инвентаризации;
• Ведение кадрового учета, начисление и выплата заработной платы сотрудникам, контроль расходования фонда заработной платы Ведение кадровой документации; Авансовые отчеты.
• Подготовка финансовой отчётности, налоговой декларации и отчетности в пенсионный фонд; подготовка статистической отчётности, и представлении других видов периодической отчетности сдача отчетности по фондам. Отчетность перед вышестоящим руководством. Другие бухгалтерские задачи.
• Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
• Взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах), контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
• Помощь работникам отделов предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
Результат работы:
• Успешный опыт прохождения проверок контролирующими органами
• Успешный опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно, которые находятся на разных системах налогообложения и работают самостоятельно;
• Успешный опыт прохождения аудиторских проверок.
Бухгалтер-экономист
• Ведения учета необоротных активов, запасов, денежных средств, расчетов и других активов, собственного капитала и обязательств, доходов и расходов;
• Оформление первичной документации, ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций; отражение операций в 1С «Бухгалтерия» версии 8.2.; 7.7.
• Коммуникации с контрагентами по вопросам отсутствующих документов: актов, приходных накладных, налоговых накладных, отчетов по услугам, другой первичной документации; уточнения дат и сумм; по запросам и согласований на корректировку налоговых накладных;
• Работа в программе «Клиент банка», оформление выписок по счетам;
• Занесение платежных поручений в программу 1С «Бухгалтерия»;
• Формирование платежных поручений с помощью системы «Клиент-банка», 1С: «Бухгалтерия»; отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций и отражение в бухгалтерском и налоговом учете; учет договоров с контрагентами; Формирование актов сверок по клиентам и налогам.
• Проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, формирования протоколов за результатами инвентаризации;
• Начисление и выплата заработной платы, расчет налогов и сборов; Оформление и регистрация приказов на командировку;
• Подготовка финансовой отчётности, налоговой декларации и отчетности в пенсионный фонд; подготовка статистической отчётности, и представлении других видов периодической отчетности сдача отчетности по фондам.
Результат работы:
• Успешный опыт прохождения камеральной проверки;
• Успешный опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно, которые находятся на разных системах налогообложения и работают самостоятельно;
• Успешный опыт прохождения аудиторских проверок
• Успешный опыт прохождения проверок контролирующими органами
Підписатись на розсилку нових резюме: "Главный бухгалтер в Києві"