Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Головний бухгалтер, фінансовий директор в Києві
    5. Головний бухгалтер, фінансовий директор
    Запропонувати вакансію
    Підобід Зоя

    Головний бухгалтер, фінансовий директор

    Заблоковано
    35 000 грн.
      2 липня   Місто: Київ
    Вік: 38 років
    Режим роботи: повний робочий день
    Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Керівництво
     Є діти    Готова до відряджень
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Опис

    Подобед Зоя Николаевна.

    Цель: возможность применения своего профессионального опыта на должности:

    Главный бухгалтер/руководитель
    Дата рождения: 22 октября 1981г., возраст: 38лет.
    Семейное положение: не замужем (вдова), есть ребенок – 19 лет.
    Адрес: Киевская обл., г.Ржищев.

    (планирование переезда по месту работы)

    Образование: Высшее.
    Киевская академия международной экономики и международных отношений (Киев, Украина).

    Экономист, преподаватель экономики, факультет: экономика предприятия.

    Год окончание – 2011.

    Ржищевский строительный техникум. (Ржищев, Украина).

    Экономист, факультет: Экономика предприятия, младший специалист.

    Год окончание – 2001.

    Жизненная активность и желание работать на результат.


    Навыки работы с компьютером:
    Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Access, Outlook), навыки работы с Интернет браузерами (Internet Explorer, Opera, MozillaFirefox, Google Chrome) и электронной почтой (Outlook Express, gmail.com, mail.ru, ukr.net, и многих других), электронное составление отчетов (Бест Звiт Плюс, Арт-Звіт, Соната, Free zvit, Електронний кабінет ), системи «Предприятие1С» 7.7, 8.2, 8.3, ЛІГА: ЗАКОН, One Syns, M.E.Dok, Клиент-Банк ( всех банков)


    Профессиональные навыки:

    Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, финансовой инспекции и других контролирующих органов.

    Навыки руководства коллективом (не требую невозможного: смотрите, что сделано и скажите, что Вами сделано, для максимального результата?).

    Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок.

    Добиваюсь поставленных целей, быстро обучаюсь.

    Коммуникабельная, целеустремленная, пунктуальная, имею навыки урегулирования конфликтных ситуаций, честная, чистоплотная, терпеливая. Эффективно планирую свое время, есть чувство такта.

    Отличный администратор и переговорщик (ведь нет ситуаций, у которых нет решений)


    Опыт работы:


    01.2018 г и по 04.2020 - Организация с ограниченной ответственностью «Агро ИБК» (група Грано холдинг) - главный бухгалтер.

    (Одновременно ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц: 4 ФОП – магазин-кафе, 2 ТОВ – с/г хозяйство и 1 ПП – с/г хозяйство (плательщики единого налога 2,3 и 4 групы, общая система налогообложения, сдача деклараций по акцизу)

    Специализация предприятия: сельское хозяйство (обработка грунта, посев, уборка полей, реализация с/г культур)

    Подчинение: Генеральному и финансовому директору холдинга
    В подчинении: 1 экономист, 1 аудитор, 1 учетчик, 1 юрист, 2 юриста-земельщика, отдел кадров.
    Обязанности:

    полное ведение бухгалтерского учета организации (1С 8.3);

    своевременная сдача налоговой и прочей отчетности;

    сотрудничество с иностранными фирмами (составление и подписание контрактов (инвойс), продажа валюты в клиент-банке);

    контроль над оформлением первичной документации;

    составление накладный, актов выполненых работ;

    формирование деклараций по НДС: регистрация налоговых накладных и коректировок (возмещение НДС), земельный налог;

    контроль за лимитом средств на специальном счете по НДС;

    оформление и учет безпроцентной финансовой помощи, транша и лизинга;

    контроль дебиторской/кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами;

    координация бюджетного планирования и контроля;

    управление денежными средствами и оборотным капиталом;

    управление активами;

    управление затратами и прибылью;

    финансовое прогнозирование;

    налоговое планирование и учёт.


    02.2017г- 01.2018 – Организация с ограниченной ответственностью «Комплекс Агромарс» – старший бухгалтер.

    Специализация предприятия: сельское хозяйство (обработка и посев полей, элеватор: сушка, анализ , хранение с/г культур. Экструдирование сои)

    полное ведение бухгалтерского учета организации (1С 8.2);

    педение бухгалтерского и налогового учета от первичной документации до сдачи отчетности в налоговую та другие контролирующие органы;

    расчет/выплата заработной платы, формирование отчета по ЕСВ, форма 1ДФ;

    обработка первичной документации (банковские та кассовые операции, авансовые отчеты);

    операции по закрытию дебиторской/кредиторской задолжонности, ведение бухгалтерских счетов по взаиморасчетах с контрагентами);

    участие в инвентаризациях;

    бюджетирование, бухгалтерская, налоговая, статистическая та управленческая отчетность;

    контроль движения денежных средств, расходы организации;

    организация своевременной та полной отчетности на предприятии с соответствием действующего законодательства;

    взаимодействие с контролирующими органами, сопровождение проверок;

    организация работы та управление отделом бухгалтерии (3 чел.);


    01.2016г.– 09.2016г. – Государственное предприятие «Ржищевское лесное хозяйство» – бухгалтер по заработной плате.

    Специализация предприятия: производство леса, от посадки лесных культур до получения спелых, пригодных к рубке. Производство больших древесных запасов.

    ведение бухгалтерского учета организации (1С 7.7);

    кадровый учет (оформление, увольнение, кадровые перемещения, составление трудовых договоров, должностных инструкций, договоров материальной ответственности);

    своевременность и расчет заработной платы в полном объеме, выслуги лет, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 120 чел.);

    расчет налогов, учет и ведение трудовых книжек, персонифицированный учет, оформление банковских карт;

    составление нарядов при очистке на лесных рубках, маршрутных листов та ТТН на вывоз материала;

    проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;

    работа в системе «Клиент-Банк».



    11.2009г.– 08.2015г. – Коммунальное заведение Киевского областного совета "Ржищевский археолого-краеведческий музей" – главный бухгалтер/финансовый директор планово-экономического подразделения.

    Специализация предприятия: развитие и сохранность искусства, культуры/массовые мероприятия фуршетов и банкетов (художники, народные артисты, аматоры);
    • организация и постановка бухгалтерского учета с начала деятельности предприятия;

    • планирование и составления бюджета, плана ассигнования. контроль платежей согласно кодов экономической классификации расходов;
    • разработка учётной политики предприятия;

    • составления и утверждения сметы, внесения изменений к ней;

    • составление и оформление договоров разного направления и всю прилагающую к ним документацию;

    •организации и проведения государственных закупок;

    • составление финансовых отчетов для руководства;

    •образования и использования собственных поступлений бюджетного учреждений;

    •использования средств, выделенных на оплату транспортных услуг и содержания транспортных средств;

    • формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности;
    • ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме;
    • учёт заработной платы;
    • учёт ОС, материальных и нематериальных активов;
    • учёт кассовых и банковских операций с подотчетными лицами;

    •операций на регистрационных счетах, открытых в органах Государственной казначейской службы и на счетах в учреждениях банков;

    • учет поступления денежных средств, по всем счетам.

    • организация работы и управление отделом бухгалтерии (1 чел.)


    2014 г.- Получена грамота от Киевского обласного совета.


    10.2006г. – 02.2009г. – ПП.Горбенко «Атлантик-фиш» - главный бухгалтер

    Специализация предприятия: переработка, засол, копчение и фасовка рыбы и морепродуктов.

    •организация и проведение анализа внешней и внутренней среды рынка, предвидение возможных рисков и новых перспектив развития бизнеса, изучения сильных и слабых сторон предприятия с последующим проведением мероприятий по улучшению ситуации;

    •разработка и внедрение системы мотивации персонала;

    •учёт банковских и кассовых операций;
    •бухгалтерский и налоговый учет хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

    •сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

    •урегулирование вопросов с клиентами;

    •учет осуществления финансовых, кредитных и расчетных операций;
    • сохранность бухгалтерских документов;

    • работа с первичной документацией;
    • ведение учёта основных средств, товарно-материальных ценностей;

    • работа с персоналом;
    • начисление зарплаты и других дополнительных выплат;
    • составление отчётности.


    05.2004 – 12.2007ЧП «Подобед З.М.»- оренда магазина (торговля пром. и прод. товарами)

    •составление бизнес плана для инвестора и открытие магазина «с нуля»;
    • составление должностных инструкций;
    • ведение документооборота;
    • подбор и обучение персонала магазина (2 чел.);
    • контроль работы персонала магазина;
    • контроль расчетно-кассовой зоны;
    • мотивация персонала на выполнение плана продаж;
    • управление движением товара;
    • закупка и прием товара;
    • анализ продаж;
    • проведение инвентаризаций;
    • контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация;
    • ведение отчетности;
    • оформление разрешительной документации для работы магазина.


    Знание языков: украинский, русский – родные, английский – со словарем.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору