UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме HR, IT Recruiter, HR-директор, юрист в Києві
  5. HR, IT Recruiter, HR-директор, юрист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

HR, IT Recruiter, HR-директор, юрист

Заблоковано
 18 лютого 2020  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво; Юриспруденція, право
 Перебуваю в шлюбі 

Досвід роботи

​IT Recruiter
Atlas (IT company), Київ
01.2018 − 07.2019 (1 рік 5 місяців)

Процесс набора полного цикла для кандидатов разных уровней (младший / средний / старший).

Поиск, коммуникация, проверка, составление предложения о работе, найм.
Размещение вакансий в СМИ, порталах по подбору персонала, соц. сетях, поиск и отбор резюме, анализ резюме, телефонные интервью.
Проведение интервью и предоставление информации о компании.
Планирование и координация собеседований, обеспечение обратной связи с кандидатами.
Позитивное продвижение бренда работодателя.
Проведение собеседований и отбор кандидатов.
Первичное собеседование и выходное анкетирование.
Поддержание дружеских и ответственных отношений с кандидатами на протяжении всего процесса набора и для будущих возможностей.
Адаптация новых сотрудников на испытательный срок.
Составление должностных инструкций, работа с социальными сетями.
Наставничество младшего специалиста (научного сотрудника).
Обеспечение бесперебойной работы персонала.
Проверка профессионализма работников и определение сроков обучение и повышение квалификации.

Успешно закрыто позиции:
- Jun/Mid/Senior/TL (Java / PHP stack)
- C-level/Heads (CTO, CMO, CFO)
- FrontEnd (React, React Native, JS etc.)
- BA, PM
- QA (manual & automation)
- Financial / Administrative / Sales

Директор, ФОП
Салон красоты (Салон красоты), сумы
01.2017 − 12.2017 (10 місяців)

Планирование бюджета салона.
Обеспечение бесперебойной работы персонала.
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Проверка профессионализма работников и определение сроков обучение и повышение квалификации.
Массовый подбор персонала, размещение вакансий в СМИ, поиск и отбор резюме, анализ резюме, телефонные интервью.
Проведение собеседований и отбор кандидатов.
Адаптация новых сотрудников на испытательный срок.
Первичное собеседование и выходное анкетирование.
Расчет заработной платы.
Составление отчетов различного уровня.
Поддержание корпоративной жизни салона.
Проведение рекламных акций и развитие салона.
Организация работы салона.
Контроль и направление работы персонала салона красоты.
Общение с клиентами, консультации клиентов, ведение клиентской базы;
Контроль за соблюдением технологии оказания услуг (за работой людей и оборудования).
Оформление заказов и учёт расходных материалов.
Контроль ведения записей мастеров и одинакового планирования загруженности для всех мастеров.

Заместитель директора по персоналу - Руководитель проектов по обучению персонала
Industrial company (Industrial company), сумы
01.2013 − 12.2016 (3 роки 10 місяців)

Разработка программ обучения для персонала.
Обучение персонала новому программному обеспечению.
Построение кадрового резерва по ИТР, совмещение профессий и взаимозаменяемость по рабочим профессиям.
Адаптация новых сотрудников на испытательный срок.
Первичное собеседование и выходное анкетирование.
Стажировка по должности (дизайнер, менеджер по продажам). Интенсивное обучение по профессии.
Разработка положений об обучении, доплата за успешное обучение по критериям обучения (ежемесячная аттестация, участие в тарифно-квалификационной комиссии, оформление протоколов). Ротация персонала. Контроль за фактической расстановкой по рабочим местам с учетом квалификации.
Пересмотр организационной структуры производства, сокращение персонала, пересмотр должностных и рабочих инструкций под новые процессы.
Смена поставщика расходных материалов, описание процессов от входного контроля до учета, обучение персонала новым стандартам работы.
Мониторинг уровня зарплат у конкурентов и ближайших производственных предприятий, смежных отраслей.
Масс-подбор персонала для проектов start-up (Интернет, Web-разработка, социальные сети, профессиональные сообщества).
Разработка нормативной документации (графики, рабочие и должностные инструкции, положения об отделах, учете рабочего времени).
Решение трудовых споров и социальных вопросов, работа по обращению граждан, согласование с профсоюзной организацией.

Помощник руководителя
Sales company (Sales company), сумы
06.2011 − 12.2012 (1 рік 5 місяців)

Планирование рабочего дня директора.
Организация встреч.
Ведение деловой переписки с отечественными и иностранными партнерами.
Заказ и бронирование: отелей, билетов (железнодорожных, авиа).
Организация корпоративных мероприятий и контроль их проведения.
Визовая поддержка и помощь при оформлении необходимых документов.
Сопровождения генерального директора на выставках, презентациях.
Координация работы офисного персонала.
Организация деятельности офиса.
Ведение кадрового учета предприятия.
Корректировка документов и предоставление для подписи руководителю предприятия.
Контроль и регистрация документации.
Закупка, учет, списание ГСМ.

HR
Trading company (Trading company), сумы
06.2010 − 06.2011 (1 рік )

Была ответственным лицом за документооборот в компании отдела Human resources.
Занималась жизнеобеспечением офиса, координировала работу между отделами.
Была ответственным лицом за конфиденциальные документы и следила за сроками действия, таких как лицензия, мед. страховки, водительские права, паспорта, идентификационные карты.
Занималась оформлением корпоративных контрактов мобильной связи, телефонов, автомобилей и прочего оборудования.
Была ответственным лицом за set up рабочего места, оформления и работа оборудования, программ, заказ необходимой мебели по указанию руководителя.
Вела мониторинг сотрудников и занималась отчетностью по отпускам, больничных, прогулам, выговорам, командировкам.
Ежедневный мониторинг соблюдения графика работы сотрудников. Подготовка зарплатной ведомости с отчетом по каждому сотруднику.
Прошла всю тренинговую программу компании и успешно заменяла sales coordinator и warehouse analyst, работала над проектами по оптимизации затрат производства, координировала процессы доставки продукции.
Создала Книгу приказов компании.

Юрист
Law company (Law company), сумы
01.2008 − 06.2010 (2 роки 5 місяців)

Юридическое сопровождение деятельности отдела, проведение переговоров, работа поставщиками.
Разработка и составление договоров, контроль выполнения заказов, анализ проектной документации, контроль размещения, составление отчета использования.
Взаимодействие и юридическое сопровождение деятельности отдела кадров, юридическое сопровождение и проведение аттестации рабочих мест.
Ведение претензионно-исковой работы и представительства интересов в судах общей и специальной юрисдикции.
Контроль и сопровождение дел на стадии принудительного исполнения решения суда в органах государственной исполнительной службы Украины.
Взаимодействие с контрагентами, сопровождение сделок, договорная работа, контроль исполнения договоров.
Корпоративная работа: создание обществ / СПД, ликвидация структурных подразделений, внесение изменений в учредительные документы обществ (продажа доли уставного капитала, изменение по КВЭД, изменение сведений и др.)
Консультация рабочих, сотрудников компаний по трудовому законодательству.
Проведение тренингов с работниками предприятий для повышения юридической грамотности.

Юрист
Эридан (Охранная компания), сумы
09.2006 − 12.2007 (1 рік 2 місяці)

Взаимодействие с контрагентами, сопровождение сделок, договорная работа, контроль исполнения договоров.
Отдел кадров.
Консультация рабочих, сотрудников компаний по трудовому законодательству.
Проведение тренингов с работниками предприятий для повышения юридической грамотности.

Методист
СумГУ, кафедра «Права» (Университет), сумы
09.2005 − 07.2006 (9 місяців)

Работа со студентами.
Оформление методической литературы.

Освіта

Харьковский университет МВД Украины (Суми)
Гуманитарный факультет, специальность «Правоведение»
повна вища, 09.2002 − 07.2007 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Початковий, Німецька - Початковий, Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Ms Office (Word, Excel, Powerpoint), Fine Reader, Internet. Умение работать в интернете: - поиск на сайтах законодательства (nau, rada, law и т. д.); - умение работать с "Лига", "Консультант +".
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Умение планировать, контролировать и руководить. (8 лет опыта) Опыт взаимодействия с: клиентами, партнерами, поставщиками, гос. (10 лет опыта)
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Полная занятость и долгосрочная работа в компании с конкурентоспособной зарплатой, где я могу использовать, развивать и реализовывать свои амбиции и профессиональное навыки.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору