Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- ведение первичной документации: выписка счетов, расходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, а также выписка доверенностей, договоров;
- работа с Клиент-банком;
- регистрация налоговых накладных в ЕРНН, а также проверка регистрации налоговых накладных поставщиков;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль за наличием оригиналов документов и верности их выписки;
-заказ товара: формировала счета на сайтах поставщиков, уточняла о наличии товара на складе;
-жизнеобеспечение офиса;
-регистрация и оформление корреспонденции.
- принятие и распределение звонков и факс-уведомлений;
- жизнеобеспечение офиса;
- регистрация и оформление документации;
- отправка Укрпочтой деловой документации соответственно реестру в большом количестве;
- планирование принятия посетителей руководителя;
- планирование и участие в прохождении выставок.
- работа на ПК (печать приказов, протоколов, справок, список студентов, расписания занятий, учебных планов);
- регистрация курсовых и контрольных работ;
- консультация студентов по вопросам организации учебы.
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС, ПК);
- выполнение поручений руководителя;
- регистрация и оформление документации;
- подготовка деловых документов на подпись руководителю.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Инспектор отдела кадров в Києві"