UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Хмельницькому
  4. Резюме Керівник, Управлінець в
  5. Керівник, Управлінець
Запропонувати вакансію
Луцкевич Олександр

Керівник, Управлінець

Заблоковано
18 000 грн.
  9 серпня 2023  Місто: Хмельницький
Вік:53 роки
Режим роботи:повний робочий день, позмінна робота
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Керівництво; Інші пропозиції
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Опыт работы;

Начальник склада, складской логистики. 

 С 09.2022 Организация работы склада. Прием товара, размещение согласно товарных групп, контроль перемещения товара по складу. Ведение учета товарных групп, сбор и отгрузка заказов торговым и экспедиторам. Управление, планирование, формирование стратегии развития складской, транспортной логистики. Аналитика бизнес процессов, усовершенствование действующих процессов. Управление и мотивация персонала.

Организация и контроль проведения инвентаризации ТМЦ. Работа с документами оформление и выписка в программе учета 1С.


С 03.11.2010 (11 лет) работал в ООО ”ТД ”Мост Экспресс” на должности начальника Хмельницкого хаба

Должность: Начальник филиала.

Фирма занимается в сфере логистики: почтовые перевозки, перевозки грузов, международные перевозки, адресная доставка.

Функциональные обязанности:

Контроль работы отделения операционка, адресная доставка, склад, склад транзит, магистрали, выполнения плана по наращиванию прибыли, поиск и заключение договор с новыми клиентами, партнерами, контроль работы филиала, контроль над состоянием автопарка, управление персоналом (до 35 сотрудников), продажа услуг, составление отчетов, мониторинг рынка. Предоставление предложений руководству по улучшению работы филиала. Налаживание и сотрудничество с местными органами власти. Для эффективной работы филиала подбор, адаптация новых кадров.


C 27.05.2008 по 01.07.2010г. (2 года 2 мес.) в: ПАТ БМ Банк , г. Хмельницкий
Должность: Директор отделения
Функциональные обязанности:

Организация открытия и работы нового отделения банка с нуля, подбор, обучение и адаптация персонала, создание и развитие клиентской базы, внедрение новых банковских продуктов и инноваций, участие в пилотных проектах. Проведение рекламных компаний. Постоянная работа на привлечение корпоративных клиентов и физических лиц, работа с личным портфелем клиентов. Привлечение клиентов на ЗКП, депозитные программы, карточные продукты. Обеспечение выполнения бизнес-планов по всем видам продуктового ряда услуг. Кредитование юридических и физических лиц по целевым банковским программам, привлечение и постоянная работа с бизнес - партнёрами, автосалонами, АН, страховыми компаниями, организация взаимодействия с вышестоящим подразделением, бизнес-планирование.


C 08.2007 по 05.2008 (9 мес.)
В компании: ВАТ ”Кредитпромбанк” , г.Киев
Должность: Начальник отделением
Функциональные обязанности:

Организация и обеспечение работы отделения. Создание и развитие клиентской базы. Внедрение новых банковских продуктов. Депозитные операции, срочные денежные переводы, зарплатные проекты, выпуск и обслуживание пластиковых карт, обслуживание банкоматов, комплекс мероприятий по кредитованию физических лиц, расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц.

C 04.2007 по 07.2007 (3 мес.)
В компании: Частное предприятие, Киев
Должность: Помощник президента по фин. вопросам
Функциональные обязанности:

Сфера работы, поиск потенциальных клиентов, составление, заключение договор на выполнение работ, услуг. Продажа услуг; монтаж охранной сигнализации, видеонаблюдения, контроль доступа, пожарной сигнализации, обработка металлоконструкций и деревянных перекрытий спец средствами для повышения класса огнеупорности конструкций. Формирование отчетности, ведение банка (оплата счетов, контрактов, договоров), сдача объектов, ввод в эксплуатацию.

C 11.2003 по 04.2007 (3 года 5 мес.)
В компании: "УкрСиббанк", Киев
Должность: Директор центрального отделения
Функциональные обязанности:

Управление работой отделения категории «А» и отделениями куста (мини округ состоящий из шести отделений штат одного отделения входящего в мини округ за исключением центрального состоял из 6 человек, из которых одно центральное штат которого составлял 15 человек). Также центральное отделение выполняло функции обучающего центра для молодых специалистов практику проходило порядка 5-8 человек. Отвечал за выполнения бизнес-плана отделений категории «А» и торговых точек категории «Б», входящих в куст. Обеспечивал выполнения бизнес-планов в отделениях категории «А» и «Б» входящих в куст в разрезе утвержденных показателей. Осуществлял оперативное управление сотрудниками по внешнему привлечению (консультант финансовый, младший консультант всех отделений). Участие в процессе бизнес - планирования и распределения показателей бизнес-плана между отделениями категории «Б». Продажа всех банковских продуктов, входящих в продуктовый ряд для физических и юридических лиц. Доведение (коммуникация) проблем и предложений отделений куста в ТУ по индивидуальным тарифам ВИП клиентов. Инициирование разработки (актуализации) продуктов для клиентов, а также условий и технологий их продажи, установления (пересмотра) лимитов самостоятельных полномочий. Инициирование и проведение рекламных компаний на территории потенциальных клиентов, размещение банкоматов. Обеспечение эффективной коммуникации с подразделениями поддержки и сопровождения продаж КРД. Анализ текущей информации о работе вверенных отделений , промежуточных результатах, с последующим поведение итоговых и промежуточных совещаний по факту выполнения плановых показателей. Подготовка ходатайств о реализации и реализация необходимых мероприятий для выполнения БП отделений категории «Б» куста. Формирование и предоставление необходимой отчетности в ТУ,КРД. Организация и контроль исполнения сотрудниками отделений законодательных (ВС, КМУ, НБУ и пр.) и внутрибанковских нормативных документов. Работа с персональным клиентским портфелем. Постоянная работа с автосалонами, агентствами недвижимости на предмет сотрудничества с банком. Заключение договоров. Работа со страховыми компаниями на предмет аккредитации в банке, с последующим размещением депозитов. Участие в разработках акционных программ (автосалон-страховая-банк).

C 08.1994 по 11.2003 (9 лет 3 мес.)
В компании: "Укрсоцбанк", Хмельницкий
Должность Начальник сектора учета и внутри банковского контроля
Функциональные обязанности:

Экономист расчетно-кредитных операций и кассового исполнения Госбюджета обслуживание юридических лиц, ведущий специалист сектора расчетов в нац. валюте, ведущий специалист в Региональной Расчетной Палате открытие закрытие операционного дня, формирование отчетности для НБУ, начальник отдела внутри банковского контроля.

Образование 


Учебное заведение: Хмельницкий Технологический институт
Дата окончания: 1994-07-01
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Специальность: Экономист.
Иностранные языки и компьютерные навыки;

Aнглийский: базовый
Украинский, русский: свободно владею

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, excel, sybridge, profiks, sap,.scroodgе 2/3,lotus notes., Б2,1С8

Личные качества: ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, стремление к постоянному повышению квалификации , стрессоустойчивость.
Дополнительная информация; в наличии собственный автомобиль, жилищных проблем нет.

Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Отдых на природе, плавание, бильярд.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору