UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Key account manager в Києві
  5. Key account manager
Запропонувати вакансію
Морозов Ярослав

Key account manager

Заблоковано
60 000 грн.
  2 липня 2021  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі; Інші пропозиції
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готовий до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Морозов Ярослав Игоревич

NKAM/KAM/РМ

Дата рождения: 28 октября 1987 (33 год)

Семейное положение: женат

г. Киев


Знаю и умею:

Как построить правильные коммерческие отношения с клиентами.

Как достичь договорённостей и завести в сеть новые позиции, увеличить представленность.

Как разработать и совместно провести промо активности.

Как обеспечить своевременный возврат денежных средств.

Как создать эффективную команду менеджеров, нацеленную на результат.


Желаемый компенсационный пакет:

З\П от 60 000 грн \ мес

Служебный автомобиль

Мед. Страховка.


Личные качества:

Уверен в себе. Сориентирован на достижение высоких стабильных результатов.

Организован. Стремлюсь организовать себя и работу так, чтобы не возникали ситуации «тушения пожаров», т.к. из-за них значительно падает качество результата.

Подвижен. Энергичен. Всегда в движении. Вовлекаю окружающих людей в поиск новых решений и достижение лучших результатов.

Порядочен. Добиваюсь успеха не за счет Компании, а совместно с ней. Требую от себя того же, что и от окружающих.

Коммуникабелен. Убедителен. Добиваюсь необходимого мне результата от людей не только за счет принуждения, но и посредством общения и убеждения.

Командный игрок. В согласованной командной работе залог успеха. Достигаю высокой эффективности работы моей команды благодаря построению здорового командного духа. При смене работы моя команда последует за мной.


Цель:

Применение своих навыков и знаний в продажах и управлении продажами.

Достижение максимально возможного результата на должности национального менеджера по работе с ключевыми клиентами/территориального менеджера/менеджера по работе с ключевыми клиентами.

Повышать свои профессиональные навыки путем достижения новых амбициозных целей.

  • Опыт работы:
  • С 11.2018 – по сегодняшний день. Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM) ТД Алколайн
  • Сети: Ашан, Метро, Фуршет, Эко Маркет, Fozzy group

Достижения:

Создание эффективных команд совместителей в Ашан и Метро, обеспечивающих выкладку, формирование цен и ТЗ.

Достижение договорённостей, непосредственно на ТРТ об увеличении регулярных заказов, что положительно отразилось на динамике продаж и привело к увеличению объема закупок в среднем на 10% в подотчетных сетях.

Увеличение доли продаж посредством расширения АМ и ввода новинок:

Кол-во ввода новых скю в сеть за 1 год:

Метро 11 скю

Ашан 14 скю

Эко Маркет 12 скю

Фуршет 32 скю

Сильпо 15 скю

Основные обязанности:

Выполнение плановых показателей (месяц/квартал/год)

Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение договоров с национальными сетями.

Формирование, согласование и проведение маркетинговых активностей.

Работа с ДЗ

Формирование отчетности согласно стандартам компании.

Контроль работы отдела мерчендайзеров.

  • С 10.2017 – 10.2018 Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами (NKAM) «Киевмлын» ООО

Достижения:

Увеличение доли рынка на 25%

Увеличение объема продаж на 20%

Построение и управление выгодными взаимоотношениями с клиентами.

Ввод всех SKU компании в национальные сети.

Основные обязанности:

Контроль работы коммерческого отдела.

Выполнение плановых показателей (месяц/квартал/год)

Планирование производства.

Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение договоров с национальными сетями.

Подбор, контроль работы персонала.

Формирование отчетности согласно стандартам компании.

  • С 12.2016 – 10.17 Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM) «Киевмлын» ООО

Достижения:

Создание клиентской базы компании с нуля и начало работы с национальными торговыми сетями: Ашан, Сильпо-Фуд, Астерс групп

Построение и управление взаимоотношениями с клиентами. Согласование условий поставки и оплаты, подписание договоров. Согласование проведения акций

Увеличение фейсинга (представленности) на торговых площадках

Анализ и оптимизация товарных запасов на торговых площадках сетей, повышение автозаказа в результате более плотной работы с персоналом площадок и менеджерами товарных категорий

Основные обязанности:

Выполнение плановых показателей, работа с ДЗ (дебиторской задолженностью).

Создание АКБ (активной клиентской базы).

Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение договоров с национальными сетями

Разработка, согласование и проведение маркетинговых активностей в национальных сетях.

Работа с товарными запасами на торговых площадках и РЦ (распределительных центров).

Подбор, обучение, контроль работы мерчандайзеров

Формирование отчетности согласно стандартам компании.

05.2014 - 12.2016 Начальник торгового отдела «Профмастер» ООО

Достижения:

Увеличение АКБ на 80%.

Ежемесячное выполнение плановых показателей не менее 90%

Формирование профессиональной команды менеджеров

Основные обязанности:

Подбор, обучения, контроль, мотивация торговой команды.

Увеличение АКБ, выполнение плановых показателей, работа с ДЗ.

Разработка, согласование и проведение маркетинговых активностей в ТТ.

Контроль качественной и количественной дистрибуции на подконтрольной территории.

Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение договоров с ключевыми клиентами на подконтрольной территории.

Формирование отчетности согласно стандартам компании.

09.2013 - 05.2014 Супервайзер торговой команды «ОЛИМП» УАК

Достижения:

Увеличение АКБ на 50%.

Ежемесячное выполнение плановых показателей не менее 85%

Формирование профессиональной команды менеджеров

Восстановление клиентской базы

Основные обязанности:

  1. Налаживание взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами.
  2. Контроль работы торговой команды, увеличения объёма продаж и доли рынка компании на подконтрольной территории.
  3. Выявление и сокращение дебиторскай задолженности от клиентов.
  4. Обучение торговой команды стандартам продаж.
  5. Кадровая работа: оценка эффективности работы, приём и увольнение сотрудников.
  6. Отчётность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчётность согласно требованиям. Принятие корректирующих действий по исправлению ситуации, направленные на выполнение плановых показателей.
  7. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров сотрудничества.

07.2013 - 09.2013 Торговый агент «ОЛИМП» УАК

Достижения:

Увеличение АКБ на 65%.

Ежемесячное выполнение плановых показателей не менее 90%

Восстановление клиентской базы

Основные обязанности:

  1. 1. Восстановление лояльности клиентов к компании
  2. 2. Выполнение плановых показателей
  3. 3. Достижения целей и задач
  4. Своевременный возврат дебиторской задолженности клиентов
  5. 5. Увеличение клиентской базы
  6. Переговоры с ключевыми клиентами
  7. Расширение ассортимента и улучшение представленности продукции

08.2012 - 07.2013 Торговый представитель «ТД «ЭЛИТ» ООО

Достижения:

Увеличение клиентской базы на 70%

Увеличение объема продаж на 110 %

Увеличение холодильного оборудования на подконтрольной территории на 50%

Основные обязанности:

  1. Оптовая и розничная реализация продукции ТМ «Ажур»,ТМ «Smakom», ТМ «Rakor»
  2. Увеличение количественной и качественной дистрибуции и рынка сбыта продукции на подконтрольной территории
  3. Установка холодильного оборудования
  4. Увеличение клиентской базы
  5. Работа по стандартам ТП
  6. Проведение переговоров с сетевыми клиентами, заключение договоров.

07.2012 - 08.2012 младший торговый представитель ООО «ТД «ЭЛИТ»

Достижения:

Увеличение клиентской базы на 30%

Увеличение холодильного оборудования на подконтрольной территории на 20%

Получение должности ТП за выполнение поставленных задач и достижения высоких результатов за короткие сроки

Основные обязанности:

  1. Поиск новых клиентов
  2. Проведение предварительных переговоров
  3. Помощь ТП на маршруте
  4. Мерчендайзинг

04.2008 - 06.2012 заведующий складом УКРАГРОкомплекс

Основные обязанности:

  1. Ведение учета склада
  2. Формирование заказов поставок продукции
  3. Подбор и обучение складских сотрудников
  4. Контроль отгрузок готовой продукции

Дополнительная информация

Водительское удостоверение кат. "В" и "А" с 2004 года

Автомобиль: «Hyundai Elantra» 2012 г.в.

Образование: Средне-техническое

Навыки работы с компьютером – уверенный пользователь

Владение языками. Английский – pre-intermediate

Хобби: Спорт, активный отдых.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору