Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Прием, выдача и учет товаров и выставочного оборудования магазина по накладным
организация, контроль и исполнение перемещений товара в торговом зале. Установка негабаритного товара в торговом зале
проведение операций в программе R-2 согласно должностным обязанностям
проведение перерасчета согласно остаткам в магазине по номенклатуре и количеству
Прием/выдача товара, закупка необходимых материалов для нужд службы эксплуатации и офиса, обработка первичной документации (рас. накладные/счета-фактуры), списание материалов с баланса в 1С, подготовка/сдача реестра закупок для бухгалтерии, проверка сохранности и работоспособности мат. части для бесперебойной работы офиса и БЦ "Астарта" (сан.
узлы, мебель, оргтехника, канцелярия...) Проведение инвентаризации.
Начальник отдела приема товара, Бригадир отдела приема товара склад класса А 20000 кв. м. (20000 палето-мест, 100000 ячеек хранения).
Контроль приема товара контролерами отдела, распределение работы внутри отдела, решение проблем возникающих при приеме товара, обратная связь с менеджерами.
Распределение приоритетов на приеме товара.
Обработка первичной документации (расходные накладные, счета-фактуры, АКТы о некондиции)
Обучение персонала.
Работа с персоналом склада (30-50 человек).
Планирование и организация всех операций склада. Классификация товара для перемещения в зоны хранения. Контроль правильного оформления первичной документации.
Своевременное и правильное оформление актов недостач, браков.
Учет и проверка возвратов.
Работа со сканером.
Материально-техническое обеспечение складского процесса, организация и ведение учета движения ТМЦ и отчетной документации.
Проведение инвентаризации ТМЦ.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Кладовщик, комплектовщик в Києві"