Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Обязанности:
- написание текстов;
- информационные публикации о деятельности лесхозов области;
- организация PR-мероприятий;
- размещение наружной рекламы, рекламы в СМИ;
- разработка и внедрение стратегии развития PR-функции;
- осуществление комплекса мероприятий, направленных на поддержание имиджа лесхозов области;
- формирование положительного имиджа лесхозов и оперативное реагирование на публикации в СМИ, составление опровержений;
- написание пресс-материалов (релизов, информационных сообщений, статей);
- подготовка и реализация программы связей с общественностью на установленный период;
- разработка и подготовка информационных материалов деятельности лесхозов;
- предоставление службам массовой информации сведений о деятельности лесхозов;
- подготовка и соблюдение регламента работы с обращениями средств массовой информации;
- мониторинг и анализ публикаций средств массовой информации, освещающих деятельность лесхозов области.
Обязанности:
- Встреча гостей аттракциона.
- Информирование об услугах и новых предложениях аттракциона.
- Продажа билетов.
- Проведение инструктажа по соблюдению правил техники безопасности во время использования аттракциона.
Обязанности:
• Холодные звонки клиентам из подготовленных баз данных.
• Поиск и наполнение базы данных для совершения холодных звонков.
• Проведение презентации услуг клиенту.
• Формирование заявки на техническое решение совместно с заказчиком и передача заявки в технический отдел.
• Получение от заказчика претензий по качеству товара или услуг и передача претензий в требуемый отдел (в зависимости от типа претензии).
• Заполнение ежедневных отчетов о количестве звонков.
• Планирование объемов продаж на будущие периоды.
В обязанности входило продвижение групп в социальных сетях, таких как ВКонтакте и Facebook:
- находить площадки с максимальной концентрацией целевой аудитории, определять круг наиболее актуальных тем;
- правильно выстраивать политику и стратегию присутствия;
- создавать привлекательный адекватный контент (тексты, фото, приложения);
- вовлекать аудиторию в коммуникацию и удовлетворенность ее потребности (отвечать на вопросы, решать проблемы);
- собирать и анализировать данные.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Копирайтер, рерайтер в Харкові"