Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
ОБРАЗОВАНИЕ
Южный Федеральный Университет, 2005-2011 г.г.
Специальность - психолог
Опыт работы:
АТ "БАНК ІНВЕСТИЦІЙ та ЗАОЩАДЖЕНЬ" 2016-2022 гг
Администратор-координатор отдела банковских гарантий
Обязанности:
- Выступала в роли связующего звена между заказчиком и исполнителями
- Общение с клиентами для выяснения технических требований к продукту (по почте, мессенджерам, участие в созвонах)
- Создание рабочих процессов проекта и обеспечения выполнения результатов
- Консультативная помощь клиенту по продукции компании
-Контроль текущих проектов и координация работы членов команды
- Анализ выполнения рабочих задач, таймменеджмент, постановка и приоритезация выполнения рабочих задач для менеджеров
- Обработка входной документации
- Ведение деловой переписки
- Заполнение и формирование пакета документов для клиента
Агенство наружной рекламы «Авекс Груп» 2014-2015 гг
Помощник руководителя
Обязанности:
-информационное наполнение сайта компании
-ведение соцсетей
-ведение деловой переписки и телефонных переговоров
-составление договоров
- выписка первичных бухгалтерских документов
-подготовка аналитических, информационных материалов
- участие в переговорах, деловых встречах
-организация корпоративных мероприятий и ведение корпоративной культуры компании
-поиск и подбор персонала, проведение собеседований
ООО «Лудинг» 2011-2013 гг
Ведущий специалист Отдела Товаросопроводительной документации
Обязанности:
- Обеспечение своевременного распределения заказов на специалистов
- Контроль за надлежащим оформлением документов
- Согласование вопросов клиента с коммерческой службой и финансовой службами компании.
- Продление сроков действия лицензий, договоров
- Помощь отделу маркетинга с оформлением акций, подарков, рекламной продукции.
Волонтерская деятельность после окончания Университета как помощник психолога (2011 г)
Проводила тренинги для подростков на «Командообразование» и «Личностный рост». Сбор и анализ обратной связи от участников. Выводы о проделанной работы. Составление отчетов.
Дополнительные навыки:
Проходила курсы переподготовки по специальности «рекрутер».
Уверенный пользователь оргтехники и ПК. (программы Microsoft Office, 1С, трелло, B2, BonSens)
Английский язык уровень В2
Приобретенные личностные навыки:
Способность быстро и самостоятельно принимать решения, сообразительность, ответственность, многозадачность, навыки планирования, коммуникативные навыки, умение работать как в команде так и самостоятельно. Работа как в офисе так и удалено.
О Себе:
Самомотивирована, коммуникабельна, внимательна к деталям, ответственна, стрессоустойчива, пунктуальна. Люблю обучаться новому, делаю это легко и быстро.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менджер по работе с клиентами в Києві"