Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Менеджер по аренде офисов, управляющий в Києві
    5. Менеджер по аренде офисов, управляющий
    Запропонувати вакансію
    Резюме Менеджер по аренде офисов, управляющий
    Бойко Настасия

    Professional resume Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація Менеджер по аренде офисов, управляющий

    Заблоковано
    20 000 грн.
     12 жовтня   Місто: Київ
    Вік: 25 років
    Режим роботи: повний робочий день
    Рубрики: Нерухомість та страхування; Інші пропозиції
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Менеджер по аренде офисов, управляющий
    Тов ультра сервис (Аренда коммерческой недвижимости), Київ
    09.2018 − 09.2020 (2 роки )

    Открытие и управление 3-мя комплексами компании
    Проект: 8 000 кв.м, выполнение функциональных обязанностей менеджера по аренде та управляющего компании с подчинением директору компании.

    Обязанности:
    - Осуществление управления объектами. Привлечение новых клиентов, (сдача в аренду офисов) консультации, проведение переговоров для согласования условий аренды, подписание и сопровождение договоров.
    - Ведение базы обьекта. Подборка объекта по запросам арендаторов и их показ.
    - Ведение бухгалтерии (просчет аренды, залогов, доп.угод между нами и контрагентом у возможных переездов с локации на локацию если это было необходимо для и т .д)
    - Просчет заработной платы сотрудников компании и ведение их графиков смен.
    - Контроль за своевременной оплатой счетов арендаторами, оборотом первичной документации (квитанции, счета, акты выполненных работ, доп.факсимель доп. соглашение).
    - Анализ причин несвоевременного перечисления платежей от арендодателей и немедленное устранение дебиторской задолженности.
    - Улучшение финансовых показателей на объекте путем получения дополнительного (альтернативного) дохода:
    - Выявление основных преимуществ и недостатков конкурентов, привлечение арендаторов путем создания более выгодных условий для аренды, сотрудничество с агентствами недвижимости, риэлторами.

    -Внесение и реализация предложений по:
    -Подготовки презентационных материалов для потенциальных арендаторов. Размещение рекламы в интернете.
    - Подбор и обучение персонала в компанию. Количество человек в подчинении - 10.

    Заместитель руководителя компании
    СтройБуд2007 (Ремонтно-строительная компания), Київ
    09.2017 − 09.2018 (1 рік )
    Заместитель управляющего отелем
    Триумф (Отельный бизнес), Київ
    10.2015 − 09.2017 (1 рік 11 місяців)

    проектом « Триумф » более 1 500 кв.м.
    Обязанности:
    - организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
    - предоставление клиентам информации о возможных услугах, учетом и распределением апартаментов, а также соблюдением паспортного режима;
    - направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
    - осмотр жилых апартаментов, подсобных помещений, организация капитального и текущего ремонта;
    - расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
    - ведение и своевременное представление отчетности о деятельности отеля;
    - контроль над оборотом и издержками отеля
    -внесение и реализация предложений по: подготовки презентационных материалов для потенциальных клиентов. Размещение рекламы в интернете.

    Подбор и обучение персонала в компанию. Количество человек в подчинении - 8.

    Освіта

    Киевский университет культуры - КУК (Київ)
    Дизайн и реклама
    повна вища, 09.2014 − 06.2018 (3 роки 9 місяців)

    Додаткова інформація

    Знання комп'ютера, програм:  Владению программами: Microsoft Excel, Outlook, Microsoft, Microsoft PowerPoint, 3ds Max, Corona Renderer, ArchiCAD . JSolutions - программа по аренде: участвовала в доработке некоторых модулей которых были необходимы для работы в программе. Умению вести несколько проектов одновременно, быстро и качественно выполняю поставленную задачу.
    Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Личные качества Общая эрудиция, ответственность, чувство вкуса, самостоятельность. Заинтересованность в отслеживании последних тенденций в мире дизайна, архитектуры и визуализации.Развитие профессиональных качеств, любовь к своему делу. Работоспособность, желание обучаться и профессионально совершенствоваться. Креативность, инициативность

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору