UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по работе с клиентами в Києві
  5. Менеджер по работе с клиентами
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по работе с клиентами

Заблоковано
8 000 грн.
  6 квітня 2017  Місто: Київ
Вік:47 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Інші пропозиції
 Перебуваю в шлюбі 

Досвід роботи

Региональный менеджер
Аста -М (Натяжные потолки)
09.2014 − 05.2015 (8 місяців)
Работа и расширение клиентской базы, в доверенном регионе; организация поставок образцов клиентам; проведение переговоров, заключение договоров, организация презентаций и мероприятий в поддержку продаж; контроль документооборота; контроль служащих филиала, дебиторской задолженности, платежей; ведение отчетности; сбор информации о соперниках и рынке в регионе.
Ведущий специалист
Рудь (Полуфабрикаты, в том числе замороженные продукты и мороженое)
10.2013 − 05.2014 (7 місяців)
Постановка задач, распределение обязанностей работников; Знакомство и обучение новых сотрудников, с политикой предприятия; Контроль графика работ персонала, Передача информации об отпусках, больничных и увольнении сотрудников, руководству; Ведение переговоров с ключевыми партнерами; Проверка наличия у подчиненных пост материалов и информационных ресурсов, необходимых для работы; Взаимодействие со всеми подразделениями предприятия; Отчетность руководству. Участие в выборе претендентов на вакантную должность; Организация презентаций и мероприятий в поддержку продаж;
Ведущий менеджер
Дельта- Киев (реализация мороженого и замороженных полуфабрикатов, под торговой маркой
03.2013 − 10.2013 (7 місяців)
Участвовала в выборе претендентов на вакантную должность; Мотивировала и контролировала работу торговых представителей и мерчендайзеров. Распределяла месячный план и маршруты, торговых представителей и мерчендайзеров. Контролировала качество обслуживания клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами. Контролировала посещение клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами. Вела переговоры с ключевыми клиентами. Планировала необходимый запас товара. Предлагала специальные цены для особых клиентов (с последующим их утверждением). Контролировала выполнение плана, доставку товара и оборудования клиентам.
Помощник руководителя
Аттика плюс (Продажа и ремонт банковского оборудования)
01.2012 − 09.2013 (1 рік 8 місяців)
Документооборот, обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно- материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, Акты выполненных работ, налоговые накладные, наполняла сайт и обрабатывала информацию сайта. Вела рассылку деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), в пределах своих полномочий деловую переписку. Осуществляла контроль за трудовой дисциплиной работников офиса.

Освіта

середня,  −

Знання мов:

Русский, Украинский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Обучалась на тренингах: прогрессивная клиенториентация, управление продажами, подбор персонала, настольная книга Дорощука, борьба с возражениями. Курсы дизайнера интерьера. Имею водительское удостоверение кат. "В" стаж вождения 10 лет.

Ведение переговоров, заключение договоров, контроль подчиненных, документооборот, наполнение сайта,владение компьютером на уровне уверенного пользователя,работаю в программах: Microsoft Office, Photoshop, Бітрікс, 1-С.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Интересует работа в офисе, возможны выезды в течении рабочего дня. Рабочий график с 9-18 понедельник-пятница. Оформление по КЗоТу. Телефонные продажи не интересуют, как и поиск клиентов для компании, в телефоном режиме!!! Ищу работу на правом берегу или

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору