Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
•Учет и ведение первичной документации (выписка и проведение налоговых, расходных накладных, актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур, журнал доверенностей);
•Учет кассовых операций, прием в кассу и сдача денежных средств в банк;
•Работа в программе Клиент-банк (составление и осуществление платежей, включая валютные операции), валютные операции, покупка/продажа проведение соответствующих операций в базе 1С: Бухгалтерия.
•Начисление и перечисление заработной платы (штат до 20 чел.), подготовка и сдача отчетов в социальные фонды;
•Авансовые отчеты, учет командировочных расходов, приказы на командировку,
•Учет путевых листов, списание бензина (легковой автомобиль);
•Учет основных средств, ТМЦ, списание ТМЦ, проведение инвентаризаций;
•Проведение сверки взаиморасчетов с клиентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Составление актов Обязанности (ведение отдельного участка в бухгалтерии):
•Счет 631 - контроль поступления, наличия оригиналов и правильности оформления документов от поставщиков, проведение документов в программе 1С 8.2, контроль дебиторской задолженности, проведение сверок по взаиморасчетам;
•Счет 203 - приход и списание топлива, учет путевых листов (легковые авто);
• Счет 3771. Ведение основных региональных филиалов компании (8 филиалов) - проверка правильности начисление страховых платежей, разнесение отчетов в 1С 8.2 согласно регионам, сбор и проверка наличия оригиналов подаваемых отчетов;
•Ежемесячна и ежеквартальная сверка с контрагентами по ОСВ,
•Разнесение банковских выписок в 1С 8.2;
•Взаимодействие с другими отделами компании.
•Учет и ведение первичной документации (выписка и проведение налоговых, расходных накладных, актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур, журнал доверенностей);
•Учет основных средств, ТМЦ, списание ТМЦ;
•Работа с программой Клиент-банк (составление и осуществление платежей), разнесение банковской выписки в программе 1С: Бухгалтерия;
•Формирование реестра полученных и выданных налоговых накладных;
•Общий сбор документации и введение данных в базу 1С: Бухгалтерия (версия 7.7)
•Работа с договорами, составление спецификаций, ведение реестра договоров.
•Помощь Главному бухгалтеру с ведением остальных участков бухгалтерии.
•Учет и ведение всей бухгалтерской документации, проведение в базе 1С;
•Работа с программами: Клиент-банк, 1С: Бухгалтерия (версия 7.7), МЕДОК;
•Формирование реестра налоговых накладных, проверка и регистрация НН в ЕР;
•Начисление и перечисление заработной платы (штат до 15 чел.); Авансовые отчеты;
•Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок;
•Работа с договорами, кадровый учет;
•Составление и сдача отчетов: ЕСВ и Декларация НДС;
•Покупка/продажа валюты.
•Подготовка таблиц по анализу расходов предприятия и внутренних отчетов для руководства;
•Ведение входящей/исходящей корреспонденции и общего документооборота в компании.
•Учет и ведение первичной документации (выписка и проведение налоговых, расходных накладных, актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур, журнал доверенностей);
•Учет кассовых операций, прием в кассу и сдача денежных средств в банк;
•Работа в программе Клиент-банк (составление и осуществление платежей, включая валютные операции), валютные операции, покупка/продажа проведение соответствующих операций в базе 1С: Бухгалтерия.
•Начисление и перечисление заработной платы (штат до 20 чел.), подготовка и сдача отчетов в социальные фонды;
•Авансовые отчеты, учет командировочных расходов, приказы на командировку,
•Учет путевых листов, списание бензина (легковой автомобиль);
•Учет основных средств, ТМЦ, списание ТМЦ, проведение инвентаризаций;
•Проведение сверки взаиморасчетов с клиентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Составление актов сверки;
•Общий сбор документации и введение данных в базу 1С: Бухгалтерия;
•Помощь Главному бухгалтеру, участие в подготовке и составлении отчетности.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Модератор в Києві"