UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Начальник отдела кадров в Києві
  5. Начальник отдела кадров
Запропонувати вакансію
Резюме Начальник отдела кадров
Малаховская Светлана

Начальник отдела кадров

Заблоковано
15 000 грн.
 20 листопада 2020  Місто: Київ
Вік:55 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво
 Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

Малаховская Светлана Николаевна

г. Киев, пр-т Маяковского, 21-Б, кв. 22


Сведения о себе:

Дата рождения: 20 августа 1969 г.

Семейное положение: разведена

Дети: дочь – Мария, 1990 г.р. дочь – Яна, 2001 г.р.

Цель:Реализация делового и творческого потенциала. Повышение профессионального роста. Совершенствование знаний и применение накопленного опыта на практике. Работа на результат.

Образование:(1986 – 19990 гг.) Житомирский государственный педагогический институт им. И. Франко г. Житомир (факультет начальных классов).

Учитель начальных классов

Дополнительное 2008 г. – тренинг «Директор по персоналу»

образование, 2008 г. – курсы института Песоцких по изучению мастер–классов

курсы1999 г. - автошкола, категория «В».

1995 г. – государственные курсы по делопроизводству

2014-2017 гг. – тренинги по кадровому делопроизводству.

Опыт работы:

19.08.2013 г.ТРЦ «DREAM TOWN», г. Киев, пр-т Оболонский,1-Б

31.08.2017 г.Начальник Отдела кадров (штат около 400 чел.)

- руководство отделом

-размещение вакансий по подбору персонала (интернет, газеты, журналы)

- работа с ВУЗАМИ

- подбор персонала и проведение собеседований

- изучение особенностей перемещения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению

-разработка, создание и ведение структуры предприятия

- ведение учета личного состава предприятия и его подразделений

- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины, приказов по предприятию, положений, инструкций

- формирование личных дел работников

- заполнение, ведения и хранения трудовых книжек

-сдача отчетов в Центр занятости

- учет и хранение медицинских книжек

- подготовка документации на все виды отпусков

- подготовка всех видов штатных расписаний

- оформление трудовых договоров и договоров ГПХ

- ведение графика учета рабочего времени

- ведение графика сменности и составление отчетности

- ведение и подготовка табеля учета использования рабочего времени (на аванс, на з/п.)

- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины сотрудников офиса

14.11.2011г.ТРЦ «DREAM TOWN», г. Киев, пр-т Оболонский,1-Б

18.08.2013 г.Администратор комплекса

  • Решение административных вопросов комплекса + работа с арендаторами
  • Решение технически вопросов при взаимодействии с технической службой +работа с арендаторами.
  • Работа с клининговой службой, охраной комплекса.

10.09. 2009г.

20.09.2011г.ООО «СПОРТМАСТЕР-УКРАИНА», г.Киев, пр. Оболонский, 1-Б «СПОРТМАСТЕР-ГИПЕР»

20.06.2019г.- по настоящее время Старший администратор КП “Агенство по обслуживанию театральной и концертной деятельности”

Специалист по работе с клиентами

  • Возврат и обмен товара покупателям, оформление документов.
  • Работа с возвратом бракованного товара, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
  • Оформление гарантийных талонов и инструкций на товар.
  • Оформление документов для доставки и сборки КГТ.
  • Участие в инвентаризации товара в магазине
  • Контроль соблюдения внутреннего распорядка магазина.
  • Ведение кадрового документооборота внутри магазина, ведение и контроль учёта рабочего времени персонала.
  • Ведение текущей, еженедельной и ежемесячной отчётности.
  • Работа на кассе, изучение кассовой дисциплины.

31.12. 2008г. ООО «Паркет-Холл Украина», г. Киев, ул. Артёма, 14-А

15.05.2009г.Менеджер по продаже основных средств (в связи с закрытием компании и продажей помещения)

01.02.07г. ООО «Паркет-Холл Украина», г. Киев, ул. Артёма, 14-А

30.12.08г.Ассистент Генерального директора. Менеджер по персоналу

Обязанности

  • Ведение полного кадрового документооборота предприятия: личные дела сотрудников, ведение трудовых книжек, приказы по кадрам, приказы по предприятию.
  • Подбор персонала (составление заявок, размещение, проведение телефонных интервью, собеседований) работа со СМИ, Интернет.
  • Подбор тренинговых компаний для обучения сотрудников, организация внутренних тренингов.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий.
  • Старт-менеджер при открытии филиала в г. Одесса.
  • Кризис-менеджер при закрытии ООО «Паркет-Холл Украина».
  • Составление плана мероприятий отдела: (год, полугодие, квартал, месяц)
  • Работа с коллективом, разрешение не стандартных ситуаций путём поиска различных вариантов решений.

15.02.06г. ООО «ЭКО-МАРКЕТ», пр. Радянской Украины, 20

17.08.06 гАдминистратор коммерческого зала, администратор офиса, секретарь приёмной Генерального директора ООО «ЭКО»

1999 г. Служба по контракту Вооруженных Сил РФ

2006 г.войсковая часть 03522 пос. Озеречье Клецкого района Минской области Республика Беларусь 2006 г.

Помощник ответственного специалиста Отделения кадров и строевого.

1998 г. Кафетерий «Джин» г. Тверь.

1999 г.Бармен

1995 г. Служба по контракту Вооруженных Сил РФ войсковая часть 02014 г.

1997 г. Балабаново Московской области.

Телефонист ЗАС

1990 г. Средняя школа с.Вольнополье Ружинского района Житомирской обл.

1993 г.Учитель начальных классов

Профессиональные качества

Умение работать в большом коллективе (штат – более 1500 человек), умение четко и в срок выполнять свои обязанности, поручения, высокий уровень самоорганизации, работа с большим объёмом информации, ответственность в полном объёме за порученное дело.

Личные качества

Трудолюбие, целеустремлённость, настойчивость, оптимизм, коммуникабельность, пунктуальность, организаторские способности , дисциплинированность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Часто шукають

↑ Вгору