Досвід роботи
Начальник управления технической поддержки
ТОВ «ЛюксОптика» (Медицина), Київ
04.2019 − 07.2019 (2 місяці)
- Организация работы технической поддержки (11 человек) в установленных SLA характеристик
- Открытие новых торговых площадок (2-3 магазина в месяц)
- Формирование ежемесячно ИТ бюджета, организация закупки ИТ оборудования
- Организация приема\выдачи ИТ оборудования
- Оптимизация ИТ затрат
- Реорганизация ИТ процессов внутри отдела
- Участие в проектной деятельности
Достижения:
- Отлажен процесс приема\выдачи ИТ оборудование через «единую точку» с документальным
- оформлением
- Увеличение качество ИТ услуги (техническая поддержка) с помощью Call center
Начальник сектора технической поддержки
СП «Оптима-Фарм, ЛТД» (Фармацевтика), Київ
10.2017 − 02.2019 (1 рік 4 місяці)
- Организация 3-х групп поддержки по предприятии (тех. поддержка, сервисный центр, учет и склад ИТ)
- Формирование ИТ бюджета, организация закупки ИТ оборудования, анализ тендерных предложений
- Минимизация и разрешение конфликтов с пользователями ИТ-сервисов
- Разработка и регламентация технических стандартов оборудования
- Реорганизация ИТ процессов внутри секторов
- Куратор мобильной связи по предприятию
- Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
- Участие в проектной деятельности
Начальник отдела общекорпоративной технической поддержки
ООО «Метинвест Бизнес Сервис» (Агрария), Київ
03.2017 − 06.2017 (3 місяці)
- Организация 2 линии поддержки по предприятиям Метинвест (27 человек в подчинении)
- Централизация функций поддержки ИТ-услуг для нескольких предприятий Метинвест
- Мониторинг и анализ функционирования информационных систем и ресурсов в рамках, установленных SLA качественных характеристик
- Минимизация и разрешение конфликтов с пользователями ИТ-сервисов
- Разработка технической документации/технический заданий
- Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
- Участие в проектной деятельности
Начальник отдела технической поддержки
ООО «Баядера Логистик» (Алкоголь), Київ
02.2014 − 02.2017 (3 роки )
- Организация работы отдела технической поддержки по Украине
- Распределение запросов и инцидентов в Service Desk между системными администраторами взависимости от их нагрузки для эффективного их выполнения согласно SLA. Выполнение самостоятельных запросов и инцидентов, в частности нестандартных.
- Обслуживание Active Directory, MS Exchange, Files Shared, DHCP, DNS
- Разработка и внедрение Service Desk по приему и обработке заявок + Call Center
- Разработка технической документации/инструкций
- Взаиморасчеты с поставщиками ИТ услуг
- Контроль затрат на ремонты и печатающею технику
- Обеспечение бесперебойного функционирование информационных систем и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений
- Проведение оптимизации затрат компании на ИТ услуги
- Контроль и анализ SLA, анализ инцидентов ИТ, прогнозирование инцидентов и проблем
- Открытие новых филиалов холдинга
- Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
- Участие в проектной деятельности
Достижения:
- Внедрен процесс управление инцидентами по ITIL, запуск «с нуля» Service Desk и Call Center, включая организацию ИТ подразделения по поддержке. В результате чего удалось существенно уменьшить SLA и увеличить эффективность работы технической поддержки
- Перестройка СКС в серверных помещениях с созданием таблиц коммутации, замена всегокоммутационного и сетевого оборудования на Cisco
- Внедрение «покопийной» печати на филиалах холдинга, что существенно уменьшило затратную часть ИТ Департамента
Монтажник телекоммуникационных сетей ЛВС и СКС
ООО ”Роста-ТВ” (Генеральный подрядчик ООО ”Голден Телеком” и ООО ”Голден Файбер”) (Телеком), киев
04.2011 − 12.2013 (2 роки 7 місяців)
- Монтаж СКС
- Настройка и установка сетевого оборудования
- Кроссировка витой пары в ЦО и РШ
- Предоставление сервису клиенту
Руководитель группы технической поддержки пользователей
ООО ”Фудмаркет” (Сеть магазинов ”Велика Кишеня”, ”Велика Аптека” и ”Монами”) (Ритейл), киев
04.2011 − 12.2013 (2 роки 7 місяців)
- Организация работы технической поддержки пользователей (2 линия)
- Поддержка и управление IT инфраструктурой магазинов, аптек и центрального офиса, сопровождение рабочих станций (более 1500 рабочих мест), офисной техники, ТСД, систем видеонаблюдения, серверов,
- POS-оборудования, СКС, СКУД и остального IT оборудования
- Реализация технических заданий и проектов
- Настройка и запуск в работу IТ-оборудования на новых торговых площадках
- Контроль сроков и качества работы подрядных организаций.
- Организация ремонта оборудования
- Ведение деловой документации, таблиц коммутации
- Мотивация подчиненных к работе, поддержание в коллективе «рабочего духа»
- Проведение собеседования с кадровым персоналом
По совместительству занимал должность Заведующего склада IT:
Обязанности:
- Приход \ выдача IT оборудования
- Размещение IT оборудования на складах
- Контроль и пересылка IT оборудования по Украине
- Передача в ремонт, контроль качества ремонта IT оборудования
- Документооборот (доверенности, счета, налоговые, расходные накладные)
Старший инженер технической поддержки пользователей Центрального офиса
с 12.2010 по 04.2011
Инженер группы технической поддержки пользователейс 08.2010 по 12.2010
Младший инженер группы технической поддержки пользователей
с 07.2008 по 08.2010
Обязаности:- Техническая и информационная поддержка пользователей (в том числе и VIP пользователей)
- Обслуживание ПК, серверов, периферии и локальной сети Центрального офиса и магазинов
- Установка, подключение и настройка различного IT оборудования
- Монтаж СКС (ЛВС, ШВВП), установка и подключение оборудования на торговых площадках
- Реализация технических заданий и проектов
- Поддержка и администрирование СКС (ЛВС, системы контроля доступа и охраны)
- Поддержка аппаратного и программного обеспечения торговых площадок
- Устранение аппаратных неисправностей с рабочими местами на торговых площадках, системами контроля доступа и видео-охранного оборудования
- Консультирование пользователей
Техническое обслуживание:
- ПК, ноутбуков, Серверов (IBM, HP, Entry, Supermicro)
- Периферийного оборудования
- Локальной и беспроводной сети (коммутационное оборудование и СКС)
- Торгового оборудования (Magner, Datalogic, Zebra...)
- Видеонаблюдения IVT Axxon Intelect (установка камер видеонаблюдения)
- Системы ограничения доступа (СКУД)
- Банковского оборудования (POS терминалы)
Освіта
Открытый Международный Университет Развития Человека “Украина” (Київ)
Обслуживание компьютерных, интеллектуальных систем и сетей
повна вища, 09.2007 − 02.2011 (3 роки 5 місяців)
Киевский Радиомеханический Техникум (Київ)
Техническое обслуживание и ремонт электронно-вычислительной техники
середньо-спеціальна, 09.2003 − 05.2007 (3 роки 7 місяців)
Додаткова інформація
Знання комп'ютера, програм: • Администрирование ОС семейства Windows (7, 8, 10, 2003, 2008 R2 Server), Terminal Servers, TFTP, PXE
• Понимание работы систем виртуализации
• Обслуживание Active Directory, MS Exchange, Files Shared
• Знание почтовых протоколов IMAP, POP3, SMTP, Exchange
• Техническая поддержка серверов IBM, HP, Entry, Supermicro
• Поддержка и создание RAID массивов
• Знание протоколов и служб TCP\IP, DNS, DHCP, RDP, RAPP, SSH, NAT, ARP, VLAN, L2TP, VoIP и тд. и тп.
• Понимание принципа работы и настройка коммутаторов и маршрутизаторов (как L2, так и L3)
• Понимание «модели OSI»
• Профессиональное создание локальной сети предприятия «с нуля»
• Построение «с нуля» ServiceDesk и Call center
• Знание охранных систем Partizan, Axxon Intelect, Golden Gate (видеонаблюдение, СКУД)
• Знание систем резервного копирования
• Навыки работы с ПО Terrasoft ServiceDesk, JIRA, 1С: Itilium, Маркет+, SOTI MobiControl
• Качественный подбор и оценка специалистов технической поддержки (провел более 200 собеседований)
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ключевая информация
• Опыт работы в IT сфере – более 12 лет
• Опыт в управлении IT подразделением – 8 лет
• Опыт управления региональной ИТ структурой более 30 человек в 45 филиалах по Украине и странах СНГ
• Способность к правильному делегированию, выбора приоритета, анализа, планирования и развития подразделения
• Опыт практической реализации «с нуля» Service Desk, Call Center
• Понимание и использование методологии ITIL, ITSM, Incident, Problem Management
- Умение находить общий язык с разными людьми, избегать конфликтов
- Стремление к самосовершенствованию
- Быстрое принятие решения сложной ситуации
- Способность к быстрому обучению и обучению коллектива, неконфликтный
- Чувство юмора присутствует
- Трудоголик. Полная отдача профессиональному делу
- Не боюсь «грязной» работы
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности руководителя IT подразделения в стабильной компании
Личностное развитие в сфере информационных технологий