Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Офис - менеджер, помощник руководителя

Заблокировано
 22 января 2017   Киев  
ФИО:
Возраст: 34 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

с 06.2010 г. по наст. время – ЧАО «МАКЕЕВКОКС» – товаровед - получение, учет и выдача ТМЦ (весь цикл оформления документов на ТМЦ, проверка ТМЦ по качеству, проверка товаро-сопроводительных документов, сдача ТМЦ ); - контроль условий и сроков хранения ТМЦ; - оформление счетов,накладных, доверенностей; - формирование материальных отчетов, оформление актов аренды; - планирование расходов цехов и отделов предприятия; - планирование, распределение и контроль обеспечения производственных подразделений предприятия спецодеждой, хозяйственно-бытовыми и канцелярскими принадлежностями. 05.2004 г. – 06.2005 г. – ЧП Давыдова (оптовая и розничная торговля строительными материалами) – менеджер по сбыту - сбор информации и ее систематизация; - составление коммерческих предложений; - ведение переговоров с клиентами, заключение договоров; - обработка заявок и контроль выполнения заказов; - работа с первичными документами и ведение внутреннего документооборота; - складской учет, проведение инвентаризаций; - обязанности логиста.1999 г. – 2003 г. Донецкий электро-металлургический техникум, специальность – «Обработка металлов давлением», квалификация – техник-технолог. 2003 г. – 2007 г. Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, факультет инженерно-механический, специальность – «Оборудование перерабатывающих и пищевых производств», квалификация – инженер-механик.Имею права категории В (стаж вождения 8 лет). Увлекаюсь йогой, фотографией и кулинарией. Люблю детей и собак. Не имею вредных привычек

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: - навыки работы с офисной техникой; - навыки по подбору персонала; - навыки по подготовке и протоколированию собраний; - навыки работы с первичной бухгалтерской документацией; - навыки по обеспечению административно-хозяйственной деятельности офиса - навыки по организации складского хозяйства, условий хранения и транспортировки товаров;; - знания стандартов и технических условий для товаров, основных свойств товаров, качественных характеристик, методов определения качества товаров; - навыки анализа состояния складского хозяйства предприятия; - навыки проведения инвентаризаций ТМЦ.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх