UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Офис-менеджер, администратор офиса в
  5. Офис-менеджер, администратор офиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, администратор офиса

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение ПК на уровне хорошего пользователя. MS Office(Word,Excel), интернет и электронная почта. Секретарь-референт июл 1998 - окт 1999 (1 год 4 мес) Фирма 'Финвал' Охрана и Безопасность - Приём звонков; - Печать документов на ПК; - Оплата счетов в банке. Продавец-консультант дек 1999 - июн 2000 (7 мес) Книжный магазин Торговля розничная / Retail - Продажа литературы, преимущественно для высших учебных заведений; - Переучёт. Помощник руководителя авг 2001 - июн 2002 (11 мес) Экспострой Строительство - табелирование рабочих; - выдача денег на закупку материалов, на транспорт для строительства; - проверка отчётов по расходу денежных средств (снабжения, транспорт); - составление и отправка отчёта (руководству) по расходу денежных средств и материалов на стройку; - выдача з/п. Офис-менеджер сен 2008 - янв 2014 (5 лет 5 мес) ЧП 'Де-Факто' Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт -- Прием и распределение звонков (Мини-АТС). Опыт работы с офисной техникой: сканер, принтер, ксерокс, факс. Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка писем, прием посылок). Прием, учет, набор, регистрация и хранение документов. Работа с электронной почтой, поиск нужной информации. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы. -- Заказ авиа- и железнодорожных билетов. Закупка канцелярских и хозяйственных товаров. Обеспечение чистоты и порядка в офисе. Контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для проведения ремонтных и иных работ. -- Координация работы водителя офиса, технических работников. Проверка маршрутных листов всех водителей. Допуск к охранной сигнализации офиса. -- Организация мероприятий для офиса и магазина. Планирование и ведение бюджета расходов на офисные нужды. -- Частичное выполнение работы отдела кадров. Размещение объявлений поиска персонала в газетах, Интернете. Собеседования с тех. работниками. Ведение отчетности по отпускам, отгулам и сверхурочным часам. -- Работа с деньгами. Подготовка ведомостей (расчёт) по з\п. Выдача з\п. Сдача ежемесячного авансового отчёта о расходе всех полученных денежных средствах. -- Начисление и контроль оплаты аренды за пользование кабинетами в офисе.Одесская Государственная Академия Пищевых технологий(Одесса) Год окончания 2003 Технолог зерноперерабатывающей промышленности., бакалавр

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору