Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Увеличение объёмов продаж, работая с действующими клиентами и подключая новых;
- Сотрудничество со строительными компаниями, частными строительными бригадами и прорабами;
- Выполнение плана продаж;
- Постоянный анализ рынка строительных материалов.
- Обработка потребностей и пожеланий клиентов для постоянных улучшений нашей работы;
- Подготовка необходимой для клиентов документации: коммерческих предложений, просчетов тендерных заявок и т.д;
- Координация с отделом логистики по вопросам отгрузки продукции;
- Документальное оформление сделок, контроль дебиторской задолженности.
А так же:
- Административная поддержка руководителя ;
- Выполнения поставленных задач и поручений руководителя;
- Поддержка коммуникации между отделами компании для контроля выполнения поставленных руководителем задач;
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.), контроль чистоты в офисе;
- Работа с документами , составление отчетности, ведение табеля рабочего времени
- Поиск необходимой информации;
- Работа с оргтехникой;
- Встреча посетителей.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор, офис-менеджер в Одесі"