Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Анализ текущих процессов компании; оптимизация и запуск новых бизнес процессов и алгоритмов с последующим управлением внутренними операционными процессами направлений деятельности компании.
Управление персоналом, системная работа над повышением качества и эффективности сервисных процессов, организация эффективной работы подразделений.
Формирование и запуск системы бюджетирования. Расчет экономической себестоимости услуг компании.
Оптимизация системы персонализации и логирования работы сотрудников в программе 1С, CRM и цифровой телефонии.
Контроль запуска и отладка процессов интеграции между системами 1С+CRM+Binotel.
Построение системы контроля переменных затрат (хозяйственных, транспортных и других).
Анализ и оптимизация договорных обязательств компании.
Период работы : август 2020 - январь 2021
Обеспечение операционной эффективности компании, оптимизация и контроль выполнения повседневных задач, бизнес-процессов.
Управление операционной деятельностью компании, планирование, оптимизация организационной структуры, администрирование, контроль постановки и выполнения задач, анализ выполнения задач сотрудниками, составление бюджета и контроль его выполнения, подготовка отчетов для руководства, в заданных руководством критериях, анализ существующих и моделирование новых бизнес-процессов их внедрение.
Постановка и настройка отчетности и аналитики компании, учетной политики, отладка работы с поставщиками, введение контроля и сверки по работам и расчетам с подрядчиками, отладка системы учета оплат клиентами компании, постановка бюджета, учет и контроль ДДС.
Восстановление работы рекламного кабинета Фейсбук и Битрикс 24, нового сайта.
Основная функция - кризис-менеджер.
Прием-сдача в эксплуатацию вновь построенных объектов недвижимости
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности компании, оперативное управление.
Предоставление интересов компании-застройщика перед клиентами при приеме-передаче квартир (выявление недостатков допущенных генподрядчиком при строительстве, контроль по устранению).
Подготовка технических заданий на проектирование инженерно-технических систем.
Предоставление интересов застройщика во взаимоотношениях с генподрядчиком и субподрядчиками, в ходе строительства, контроль выполнения строительно-монтажных работ.
Контроль выполнения договорных обязательств генподрядчиками и субподрядчиками перед застройщиком
Управление и эксплуатация введенных объектов недвижимости
Разработка и заключение договоров с владельцами помещений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
Ведение переговоров с клиентами (собственниками помещений в Жилом комплексе).
Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации аварийных и форс-мажорных ситуаций.
Контроль поступления оплат за предоставляемые услуги.
Разработка механизмов возврата денежных средств за оказанные компанией услуги.
Контроль состояния дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания
ОСМД
Подготовка предварительных документов для создания ОСМД
Консультации для жильцов комплекса по необходимости создания ОСМД и разъяснение законодательной базы
Проведение учредительного собрания и общих собраний
Подготовка протоколов и сопроводительных документов
Достижения:
Разработан уникальный механизм контроля потоков денежных средств.
Расчет тарифа по обслуживанию и эксплуатации
Контроль возврата денег за коммунальные услуги на уровне 98 %.
Подготовка годовых бюджетов (с учетом возврата собственнику компании вложенных денег на первоначальном этапе создания компании) и контроль их выполнения.
Планирование и организация работы отдела. Выполнение показателей KPI в части своего отдела. Комплексное исследование рынка и экономической конъюнктуры. Формирование маркетинговой стратегии.
Проведение ценовой, и коммуникационной политики. Увеличение абонентской базы (физических и юридических лиц). Подготовка экономического обоснования новых услуг и акций и их внедрения / проведения.
Разработка методов удержания клиентов и внедрение программ лояльности. Персональные встречи с корпоративными клиентами компании / получения обратной связи.
Формирование конкурентных преимуществ компании, постоянный мониторинг их актуальности.
Планирование бюджета отдела (в месяц / в квартал). Подготовка отчетов о проделанной работе.
Организация и проведение профильных тренингов для сотрудников компании.
Принятие участия в разработке и внедрении стратегии, ребрендинга, новых услуг и сервисов для клиентов компании.
Взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами для разработки и проведения рекламных компаний и POS- материалов.
Организация и контроль работы специалистов в направлениях интернет-маркетинга, SMM, SEO.
Организация работы по рекламированию предоставляемых услуг с целью их продвижения, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах услуг.
Контроль функционирования и наполнения сайта компании и мобильной версии сайта, администрирование (Word Press):
Анализ и построение процессов в области customer services.
Заключение договоров по предоставлению ЖКХ услуг и аренды.
Контроль состояния дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств контрагентами компании.
Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации форс-мажорных ситуаций.
Организация, контроль административно-хозяйственной деятельности компании и оперативное управление (в отсутствии директора).
Урегулирована часть судебных процессов между клиентами и компанией, уменьшена дебиторская задолженность, отрегулирована работа с ОСМД.
Анализ существующих бизнес-процессов (описание, оптимизация и перепроектирование), а также моделирование новых бизнес-процессов для достижения максимального эффекта административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.
Разработка системы мотивации для департаментов
Изучение новых направлений деятельности Компании расчёт экономической привлекательности и подготовка презентаций по этим направлениям.
Системный анализ и контроль финансово-экономической деятельности компании и ведение управленческой отчётности. Контроль достижения бюджетно-экономических показателей, аналитика и планирование продаж, оценка прибыльности продуктов, формирование и отслеживание изменений в ценовой политике, маркетинговые исследования и анализ рынков, организация выставок и презентаций.
Внедрена система бюджетирования, минимизированы затраты; разработаны методология и механизм ценообразования
Полная организация производственного процесса, запуск предприятия «с нуля» (после того как фабрика простояла 6 лет). Разработка и внедрение производственно-технологического плана развития предприятия.
Согласно плану проведено: строительство, реконструкция старых зданий под новые технологии (газификация фабрики, начиная с проекта, установка нового клеточного оборудования).
Организация и функционирование системы бюджетирования, а также контроль выполнения запланированных финансовых и производственных показателей. Создана система управленческого учета и система управления качеством. Работа команды ведущих специалистов привела к увеличению объёма производства в 2 раза, и к расширению ассортимента выпускаемой продукции. По показателям производства фабрика вышла на 3 место по Украине.
Внедрение новой техники, разработка и внедрение ЛВС, разработка и внедрение технического задания для полной компьютеризации производственных, технологических, организационных процессов (компьютерная бухгалтерия, работа с программой 1С Предприятие). Ведение анализа продаж по товару и по клиентам, регулярное составление отчетности для руководства.
Работа с базами данных (FoxPro), системное обслуживание компьютерной техники фабрики и сопровождение бухгалтерских программ.
Анализ текущих процессов компании; оптимизация и запуск новых бизнес процессов и алгоритмов с последующим управлением внутренними операционными процессами направлений деятельности компании.
Управление персоналом, системная работа над повышением качества и эффективности сервисных процессов, организация эффективной работы подразделений.
Формирование и запуск системы бюджетирования. Расчет экономической себестоимости услуг компании.
Оптимизация системы персонализации и логирования работы сотрудников в программе 1С, CRM и цифровой телефонии.
Контроль запуска и отладка процессов интеграции между системами 1С+CRM+Binotel.
Построение системы контроля переменных затрат (хозяйственных, транспортных и других).
Анализ и оптимизация договорных обязательств компании.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Операционный директор в Києві"