UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Помощник руководителя-кадровик в
  5. Помощник руководителя-кадровик
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник руководителя-кадровик

Заблоковано
10 000 грн.
 28 листопада 2018  Місто: Донецьк
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Наука, освіта, переклади; Керівництво
 Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

помощник руководителя-кадровик
Республиканская музыкальная школа
08.2016 − 07.2018 (1 рік 11 місяців)
• Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, командировки); трудовых книжек, табеля рабочего времени., воинского учета. • Разработка должностных инструкций. Составление и ведение графика отпусков... Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. • Подготовка документов для начисления заработной платы. • Формирование и оформление личных дел сотрудников. • Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации.. Организация приема посетителей. Прием телефонных звонков и их распределение. выполнение задач руководителя, подготовка приема посетителей, участие в подготовке переговоров, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Разработка номенклатуры дел. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Формирование и сдача отчетности в соответствующие организации
старший продавец-кассир
Минимаркет
01.2015 − 07.2016 (1 рік 5 місяців)
консультирование покупателей при выборе товара, прием товара, наличие и проверка документации на товар,предпродажная подготовка товара, представление товара в торговом зале, знание товарного ассортимента ,контроль реализации продукции, соблюдение ,быстрое и качественное обслуживание покупателей. поддержание чистоты на рабочем месте, формирование заказов ,ведение документооборота в бумажном(чеки ,кассовые книги) и электронном виде (EXCEL) 1С.подсчет вырученных денежных средств в конце рабочего дня .работа с техникой )обработка информации в компьютерной программе
ведущий экономист
Управление Национального банка в Донецкой области
07.1992 − 12.2014 (22 роки 5 місяців)
обработка первичных документов (обработка регистров учета по результатам предыдущего дня), проведение операций по операционному и кассовому обслуживанию физических и юридическими лицами, эмиссионно-кассовые операции, синтетический и аналитический учет внутрибанковских и межбанковских операций, обработка информации по итогам текущего дня, выведение конечных остатков по результатам работы операционного дня банка для формирования баланса, формирования отчетности и отправка отчетности, проведение операций в операционной системе банка, деловая переписка с физическими и юридическими лицами

Освіта

Донецкий Государственный университет
Экономист .Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности.
повна вища, 09.1993 − 06.1998 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

украинский - Професійний (експерт), английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Высокий уровень надежности и ответственности, ориентированности на положительный результат, владение служебной этикой, безупречная деловая репутация, самоорганизованность, коммуникабельность, усидчивость, аналитический склад ума. Способность к быстрому обучению, высокая работоспособность Способность лаконично и доступно излагать свои идеи, создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получение положительного результата Наличие опыта создавать команду с нуля,, поддерживать благоприятный климат в коллективе Спокойная реакция на корректную критику. Корректна в отношении с коллегами, в коллективе пользуюсь авторитетом. Приятный внешний вид, активна, энергична, эрудированна, без вредных привычек

длительный и успешный опыт работы в банковской системе(22 года 5 месяцев, отдел денежного обращения и кассовых операций), дипломированный специалист-финансист Обладаю навыками и знаниями делопроизводства, кадровой работы, процедуры операционного и расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц, кассовой дисциплины и кассовой документации , формирования бухгалтерской и финансовой отчетности Профессионал с большим практическим опытом в банковской системе и взаимоотношений с клиентами, подтверждено успешным развитием карьеры экономиста.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: ответственный подход к выполнению поставленных задач, ориентация на результат, применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на занимаемой должности, желание, способность и умение работать в команде. Перспектива роста в будущем.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору