UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Project manager в Києві
  5. Project manager
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяProject manager

Заблоковано
40 000 грн.
 29 листопада 2019  Місто: Київ
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: IT, WEB фахівці; Дизайн, творчість; Керівництво; Сфера розваг
Готовий до відряджень

Досвід роботи

Project manager
Feelreal (IT), Київ
09.2018 − 12.2019 (1 рік 2 місяці)

Стартап.

Разработка гаджета для виртуальной реальности FEELREAL Multisensory VR Mask. Как менеджер проекту отвечаю за разработку программного обеспечения продукта (редактор для добавления эффектов маски к видео (Windows, MacOs), VR плеер для проигрывания видео, сервисное приложение (Ios/Android). Проект для демонстрации возможностей гаджета Unreal Engine (windows, oculus)

Управление командой внешних разработчиков, программисты, дизайнеры

Формирование команды проекта.Веду документацию проекта.

Организация и усовершенствование процесса разработки и тестирования программных продуктов.

Project manager
NameGenius Games (Gamedev), Київ
04.2018 − 09.2018 (5 місяців)

Разработка проекта для платформ Google Play, App Store.

Управление командой удаленных разработчиков.


project manager
Playcus, Київ
12.2017 − 03.2018 (2 місяці)

С декабря 2017 по февраль 2018 работал в компании Playcus (https://www.playcus.com ), Киев, на должности менеджера проекта.

В мои задачи входило: управления несколькими проектами одновременно

• Организация и налаживание процессов в команде, координация работы.

• Управление командой программистов, художников, аниматоров, гейм дизайнеров, тестеров

• Планирование разработки проекта, контроль выполнения планов

• Постановка и контроль выполнения задач.

Project Manager
Creative-Mobile
07.2013 − 10.2017 (4 роки 3 місяці)

С июля 2013 работал в компании Creative Mobile OÜ (http://creative-mobile.com), Таллинн, Эстония на должности менеджера проекта.

В мои задачи входило:

• Организация и налаживание процессов в команде, координация работы.

• Управление командой программистов, художников, аниматоров, гейм дизайнеров, тестеров

• Планирование разработки проекта, контроль выполнения планов

• Постановка и контроль выполнения задач.

• Организация процесса взаимодействия проекта с другими отделами компании: маркетинг, отделом поддержки игроков, отделом аналитики.

Работал над проектом Nitro Nation Online

Google Play

https://play.google.com/store/apps/details?id=com....

App Store

https://itunes.apple.com/us/app/nitro-nation-onlin...

Windows store

https://www.microsoft.com/en-gb/store/p/nitro-nati...

Samsung Galaxy Store

http://goo.gl/ZrZdyy

менеджер внешних проектов
Kevurugames
04.2012 − 07.2013 (1 рік 2 місяці)

С апреля 2012 года работал в компании Kevurugames ( http://www.kevurugames.com) на должности на должности менеджера внешних проектов.

В мои задачи входило формирование команды разработчиков киевского офиса компании, поиск и привлечение внешних проектов для совместной разработки. Управление командой программистов, художников, аниматоров, гейм дизайнеров, руководство разработкой проектов для мобильных платформ.

менеджер внешних проектов
Wallhive
03.2011 − 04.2012 (1 рік 1 місяць)

С марта 2011 года работал в компании Wallhive (http://www.wallhive.com/)

на должности менеджера внешних проектов.

В мои задачи входило управление командой художников и аниматоров, формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами художников, привлечение внешних проектов и контакты со студиями для совместной разработки проектов.

Проекты, над которыми работал:

• http://iamvegend.com/

• https://itunes.apple.com/us/app/id575545127?ls=1&m...

менеджер внешних проектов
INSOLLO Entertainment
03.2010 − 04.2011 (1 рік 1 місяць)

С марта 2010 года работал в компании INSOLLO Entertainment (http://insollo.ru/)на должности менеджера внешних проектов.

В мои задачи входило управление командой художников и аниматоров, формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами художников и привлечение внешних проектов, контакты со студиями для совместной разработки проектов.

Работал над проектом «Apocalipse 2026» (http://insollo.ru/new_projects/apocalypse2056/)

менеджер внешних проектов
Vogster Entertainment
12.2006 − 04.2010 (3 роки 4 місяці)

С декабря 2006г. работал в компании Vogster Entertainment (http://www.vogster.com) на должности менеджера внешних проектов. Формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами художников, а также привлечение внешних проектов для разработки ресурсами киевской студии.

Работал над проектом: «Crimecraft» (http://crimecraft.mayngames.com/)

Привлек проект для разработки внутри студии: «UNBOUND SAGA» (http://www.unboundsaga.com/)

менеджер внешних проектов
Kyiv's Games
10.2005 − 12.2006 (1 рік 2 місяці)

С октября 2005 г. был приглашён в компанию Kyiv's Games, филиал французской игровой компании MonteChristo Games (http://en.wikipedia.org/wiki/Monte_Cristo_(company), на должность ведущего художника и менеджера внешних проектов.

В мои задачи входило управление командой художников и аниматоров, формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами.

Работал над проектами:

• «Fire Department 2» (http://en.wikipedia.org/wiki/Fire_Department_2) (издатель Monte Cristo Multimedia http://www.mobygames.com/company/monte-cristo-mult... )

• «Cities XL»(http://www.mobygames.com/game/cities-xl) (издатель Monte Cristo Multimedia http://www.mobygames.com/company/monte-cristo-mult... )

• «Silverfall» (http://www.mobygames.com/game/silverfall)

(издатель Monte Cristo Multimedia http://www.mobygames.com/company/monte-cristo-mult... )

ведущий 3D художник/, технический художник
Deep Shadows
02.2004 − 05.2005 (1 рік 2 місяці)

С февраля 2004 г. был приглашён в компанию Deep Shadows http://deep-shadows.com/на должность ведущего3D художника, технического художника. Разрабатывал новые технические решения для анимации персонажей, использование физики для уровней игры. Оптимизировал существующие решения для быстродействия игры под различные платформы.

Работал над проектами:

• «Xenus: Точка кипения « (Xenus: Boiling point) http://ru.wikipedia.org/wiki/Xenus:_%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F (издатель Atari Inc. На территории России - Руссобит-М.)

• «Предтечи» (англ. Precursors) (Издатель в России — Руссобит-М.)

менеджер проектов/ ведущий художник
UDC
04.2002 − 02.2004 (1 рік 10 місяців)
С апреля2002 по февраль 2004 гг. работал в компании UDC, которую создали бывшие сотрудники компании Boston Animation, на должности менеджера проектов и ведущего художника. Работал над проектом «Heart of Eternity» (издатель - компания Новый диск http://www.nd.ru/) http://www.ag.ru/games/heart-of-eternity
project manager
Boston Animation
09.1997 − 02.2002 (4 роки 5 місяців)
С сентября 1997 года был приглашен для управления проектами и обучения персонала пакетам компьютерной графики Adobe Photoshop, Autodesk 3Ds Studio Max в Киевский филиал американской компании Boston Animation (США) http://www.bostonanimation.com/ Под моим руководством были обучены специалисты компьютерной графики, которые сейчас успешно работают в ведущих компаниях разработки компьютерных игр Европы, Украины и России. С 1998 года по март 2002 года работал в этой же компании как менеджер проектов. Проекты, над которыми я работал в составе компании : • “Freelancer” (издатель Microsoft) - http://www.microsoft.com/games/freelancer/ • «Busytown» (издатель Simon & Schuster) - http://www.bostonanimation.com/bt2/index.php Как менеджер проектов выпустил проекты: • M & M’s: The Lost Formulas (издатель Simon & Schuster Interactive.)(M&M's: The Lost Formulas is the first M&M's video game and was released on September 28, 2000 for computers such as Windows 95, Windows 98, and Macintosh by Simon & Schuster Interactive. https://en.wikipedia.org/wiki/M%26M's_video_games http://www.bostonanimation.com/mmpc/index.php) • M&M's: Shell Shocked (издатель Simon & Schuster in Europe by JoWood Productions)- https://en.wikipedia.org/wiki/M%26M's_video_games http://www.bostonanimation.com/mmps/index.php первая игра, выпущенная в СНГ для Sony PSX PlayStation
2D/3D художник
Action_Forms
06.1997 − 09.1997 (3 місяці)
С июня 1997 года работал в одной из первых студий Украины по разработке компьютерных игр Action Forms (http://ru.wikipedia.org/wiki/Action_Forms) на должностях 3D художника-аниматора, технического художника. Работал над первым трехмерным проектом студии «Chasm: The Rift» (издатель WizardWorks Software, GT Interactive Software и MegaMedia Corp. http://ru.wikipedia.org/wiki/Chasm:_The_Rift - компьютерная игра в жанре «шутер» от первого лица) В мои обязанности входили: создание и разработка уровней, спецэффектов для игры, анимация персонажей и объектов. Игра вышла в 1997 году.
2D/3D художник
Electronic Paradise
08.1995 − 06.1997 (1 рік 10 місяців)
Свою трудовую деятельность начал в 1995 году, еще во время учебы в ВУЗе. Начал работать в компании Electronic Paradise http://www.ep.com.ua/ , специализирующееся на разработке и локализации компьютерных игр, на должности ведущего художника. Участвовал в разработке проекта «Большая Энциклопедия компьютерных игр» (http://www.ep.com.ua/htmls/proj.php?imgdir=bk〈=RUS&name=%C1%EE%EB%FC%F8%E0%FF%20%FD%ED%F6%E8%EA%EB%EE%EF%E5%E4%E8%FF%20%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%FB%F5%20%E8%E3%F0). Как ведущий художник-дизайнер, разработал дизайн проекта, дизайн и анимацию меню. Проект выпущен в 1996 году компанией «Акелла». Также участвовал в создании нескольких прототипов компьютерных игр в качестве ведущего художника-аниматора, руководил отделом из 8 человек. Работал с такими пакетами компьютерной графики, как Adobe Photoshop 2.0, Autodesk Animator, 3DS Studio R4, 3Ds Studio Max 1.0, обучал персонал. Проработал на занимаемой должности до лета 1997 года.

Освіта

КНТУ (Київ)
Литейное производство цветных и черных металлов
повна вища, 09.1992 − 09.1998 (6 років )

Знання мов:

Англійська - Середній, Французька - Професійний (експерт), Естонська - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Опыт работы менеджером проектов более 8 лет.

Работал в эстонской компании менеджером проекта под мобильные платформы,Nitro Nation Racing (www.nitronation.com )

Проект выпущен для Google Play, App Store, Windows Store, Samsung Galaxy Store,Amazon Store

Успешный опыт управления командой разработчиков от 20 девелоперов, включая удалённые команды, гейм-дизайнеры, программисты, 2D ,3Dхудожники , qa-инженеры.

- формировании команды;

-принятие проектных решений по контрольным точкам проекта;

-работа в соответствии с планом проекта, в условиях четко обозначенных сроков;

-опыт работы с аналитикой в целях улучшения процессов разработки и ключевых показателей.

-организация и координация процесса разработки игрового проекта;

Распределение задач между всеми участниками команды

-опыт управления несколькими проектами одновременно

Адаптация команды под

Методики управления проектами Scrum, Kanban

Позитивный стиль управления. обширные связи в игровой индустрии.

Таск-трекеры Jira,Target Process

inkedIn profile

https://www.linkedin.com/in/oleh-naprasnyi-0b93a34... fb profilehttps://www.facebook.com/oleg.naprasniy

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Продолжить работу d IT/gamedev на должности менеджера проектов

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору