Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Стартап.
Разработка гаджета для виртуальной реальности FEELREAL Multisensory VR Mask. Как менеджер проекту отвечаю за разработку программного обеспечения продукта (редактор для добавления эффектов маски к видео (Windows, MacOs), VR плеер для проигрывания видео, сервисное приложение (Ios/Android). Проект для демонстрации возможностей гаджета Unreal Engine (windows, oculus)
Управление командой внешних разработчиков, программисты, дизайнеры
Формирование команды проекта.Веду документацию проекта.
Организация и усовершенствование процесса разработки и тестирования программных продуктов.
Разработка проекта для платформ Google Play, App Store.
Управление командой удаленных разработчиков.
С декабря 2017 по февраль 2018 работал в компании Playcus (https://www.playcus.com ), Киев, на должности менеджера проекта.
В мои задачи входило: управления несколькими проектами одновременно
• Организация и налаживание процессов в команде, координация работы.
• Управление командой программистов, художников, аниматоров, гейм дизайнеров, тестеров
• Планирование разработки проекта, контроль выполнения планов
• Постановка и контроль выполнения задач.
С июля 2013 работал в компании Creative Mobile OÜ (http://creative-mobile.com), Таллинн, Эстония на должности менеджера проекта.
В мои задачи входило:
• Организация и налаживание процессов в команде, координация работы.
• Управление командой программистов, художников, аниматоров, гейм дизайнеров, тестеров
• Планирование разработки проекта, контроль выполнения планов
• Постановка и контроль выполнения задач.
• Организация процесса взаимодействия проекта с другими отделами компании: маркетинг, отделом поддержки игроков, отделом аналитики.
Работал над проектом Nitro Nation Online
Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com....
App Store
https://itunes.apple.com/us/app/nitro-nation-onlin...
Windows store
https://www.microsoft.com/en-gb/store/p/nitro-nati...
Samsung Galaxy Store
http://goo.gl/ZrZdyy
С апреля 2012 года работал в компании Kevurugames ( http://www.kevurugames.com) на должности на должности менеджера внешних проектов.
В мои задачи входило формирование команды разработчиков киевского офиса компании, поиск и привлечение внешних проектов для совместной разработки. Управление командой программистов, художников, аниматоров, гейм дизайнеров, руководство разработкой проектов для мобильных платформ.
С марта 2011 года работал в компании Wallhive (http://www.wallhive.com/)
на должности менеджера внешних проектов.
В мои задачи входило управление командой художников и аниматоров, формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами художников, привлечение внешних проектов и контакты со студиями для совместной разработки проектов.
Проекты, над которыми работал:
• http://iamvegend.com/
• https://itunes.apple.com/us/app/id575545127?ls=1&m...
С марта 2010 года работал в компании INSOLLO Entertainment (http://insollo.ru/)на должности менеджера внешних проектов.
В мои задачи входило управление командой художников и аниматоров, формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами художников и привлечение внешних проектов, контакты со студиями для совместной разработки проектов.
Работал над проектом «Apocalipse 2026» (http://insollo.ru/new_projects/apocalypse2056/)
С декабря 2006г. работал в компании Vogster Entertainment (http://www.vogster.com) на должности менеджера внешних проектов. Формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами художников, а также привлечение внешних проектов для разработки ресурсами киевской студии.
Работал над проектом: «Crimecraft» (http://crimecraft.mayngames.com/)
Привлек проект для разработки внутри студии: «UNBOUND SAGA» (http://www.unboundsaga.com/)
С октября 2005 г. был приглашён в компанию Kyiv's Games, филиал французской игровой компании MonteChristo Games (http://en.wikipedia.org/wiki/Monte_Cristo_(company), на должность ведущего художника и менеджера внешних проектов.
В мои задачи входило управление командой художников и аниматоров, формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами.
Работал над проектами:
• «Fire Department 2» (http://en.wikipedia.org/wiki/Fire_Department_2) (издатель Monte Cristo Multimedia http://www.mobygames.com/company/monte-cristo-mult... )
• «Cities XL»(http://www.mobygames.com/game/cities-xl) (издатель Monte Cristo Multimedia http://www.mobygames.com/company/monte-cristo-mult... )
• «Silverfall» (http://www.mobygames.com/game/silverfall)
(издатель Monte Cristo Multimedia http://www.mobygames.com/company/monte-cristo-mult... )
С февраля 2004 г. был приглашён в компанию Deep Shadows http://deep-shadows.com/на должность ведущего3D художника, технического художника. Разрабатывал новые технические решения для анимации персонажей, использование физики для уровней игры. Оптимизировал существующие решения для быстродействия игры под различные платформы.
Работал над проектами:
• «Xenus: Точка кипения « (Xenus: Boiling point) http://ru.wikipedia.org/wiki/Xenus:_%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F (издатель Atari Inc. На территории России - Руссобит-М.)
• «Предтечи» (англ. Precursors) (Издатель в России — Руссобит-М.)
Опыт работы менеджером проектов более 8 лет.
Работал в эстонской компании менеджером проекта под мобильные платформы,Nitro Nation Racing (www.nitronation.com )
Проект выпущен для Google Play, App Store, Windows Store, Samsung Galaxy Store,Amazon Store
Успешный опыт управления командой разработчиков от 20 девелоперов, включая удалённые команды, гейм-дизайнеры, программисты, 2D ,3Dхудожники , qa-инженеры.
- формировании команды;
-принятие проектных решений по контрольным точкам проекта;
-работа в соответствии с планом проекта, в условиях четко обозначенных сроков;
-опыт работы с аналитикой в целях улучшения процессов разработки и ключевых показателей.
-организация и координация процесса разработки игрового проекта;
Распределение задач между всеми участниками команды
-опыт управления несколькими проектами одновременно
Адаптация команды под
Методики управления проектами Scrum, Kanban
Позитивный стиль управления. обширные связи в игровой индустрии.
Таск-трекеры Jira,Target Process
inkedIn profile
https://www.linkedin.com/in/oleh-naprasnyi-0b93a34... fb profilehttps://www.facebook.com/oleg.naprasniy
Підписатись на розсилку нових резюме: "Project manager в Києві"