Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Участие в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства.
Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через торговых представителей дистрибьюторов.
Постановка четких и выполнимых задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам представительства / филиала.
Анализ ход выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам; при обсуждении по телефону с торговым представителем, SV,дистрибьютором.
Разработка программы мотивации дистрибьюторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции.
Информирование об изменениях и обеспечение соблюдения всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибьюторами политики компании в области ценообразования и проведения акций.
Активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
Проведение плановых посещений закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.
Участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых).
Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса.
Ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
Оценка работы сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.
Проведение тренингов и обучения подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
• Развитие продаж на подотчетной территории
• Взаимодействие с дистрибьютором
• Работа с ТК дистрибутора
• Обучение ТК дистрибутора
• Постановка планов продаж, задач и контроль выполнения
• Обеспечение выполнения плана продаж в ассортиментном выполнении
• Разработка акционных мероприятий для увеличения объема продаж
• Обеспечивать результативную реализацию трейд-маркетинговых активностей на территории
• Проведение сторчеков на территории
• Проведение аудитов на территории
• Анализ динамики продаж и возможностей роста.
• Анализ работы дистрибьютора
• Осуществлять сбор информации о региональном рынке (количество и специфику работы конкурентов, количество населения, общий уровень цен, основной потребительский спрос в регионе, др.).
• Контроль ДЗ дистрибьютора
• Обеспечивать выполнение поставленных целей и задач на подотчетной территории.
• Организация получения первичной информации от дистрибьютора
• Написание плана развития подотчетной территории
• Предоставление и защита интересов предприятия в регионе.
• Обеспечение целевого использования финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливает и представляет отчеты руководству
• Выполнять иные задачи руководства в оговоренные сроки
Підписатись на розсилку нових резюме: "Региональный-территориальный представитель в Черкасах"