UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Руководитель call-центра, службы поддержки, отдела продаж в
  5. Руководитель call-центра, службы поддержки, отдела продаж
Запропонувати вакансію
Резюме  Руководитель call-центра, службы поддержки, отдела продаж
Дидык Игорь

Руководитель call-центра, службы поддержки, отдела продаж

Заблоковано
 18 жовтня 2021  Місто: Одеса
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, разова робота
Рубрики: Консалтинг; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Руководитель отделов диспетчеров и службы поддержки
WorkFlow (Ремонт бытовой техники в Канаде), Одеса
05.2021 − 10.2021 (5 місяців)

Создание и поддержка процессов для двух совершенно разных отделов.
Достижение и превышение целей обоих отделов, поставленных мне высшим руководством.
Создание подробных ежедневных / еженедельных / ежемесячных отчетов обоих отделов.
Управление персоналом обоих отделов. Составление графика работы обоих отделов.

Разработка и участие во внедрении CRM / ERP системы.

Каждая цель была достигнута и перевыполнена в сроки.

Руководитель службы поддержки
TransactFirst (IT), Одеса
01.2020 − 05.2021 (1 рік 3 місяці)

14 подчиненных. Составление графика работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Поддержка высокого качества работы команды.
Организовал и воплотил инициативу «Полевой агент». Также разработал под нее CRM / GPS систему

Руководитель службы поддержки
SD-Smart (IT), Одеса
06.2018 − 01.2020 (1 рік 7 місяців)

23+ подчиненных.
Составление графика работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Поиск кандидатов. Управление офисом.

Разработал и внедрил CRM систему.

Моей основной целью было обеспечить высокий уровень удержания клиентов, поэтому я провел много времени с руководителями других отделов, координируя каждый аспект стратегии компании, такой как воронки продаж, промо-мероприятия, стратегический дизайн веб-сайта и т. д.

Руководитель службы поддержки
E-Driving (Онлайн Курсы Вождения в США), Одеса
03.2016 − 03.2018 (1 рік 11 місяців)

16 подчиненных. Составление расписания работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Управляющий офисом.

 Є рекомендації з даного місця роботи
Тим Лид службы поддержки
E-Driving (Онлайн Курсы Вождения в США), Одеса
04.2015 − 03.2016 (10 місяців)

Руководил командой, составлял график работы команды, поддерживал высокий уровень работы команды.

Оператор службы поддержки
E-Driving (Онлайн Курсы Вождения в США), Одеса
01.2013 − 04.2015 (2 роки 3 місяці)

Консультировал и оказывал техническую поддержку молодым американцам в прохождении онлайн курсов вождения.

Освіта

ОГАСА (Одеса)
Архитектор
повна вища, 09.2004 − 07.2009 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Високий рівень (вільно), Російська - Професійний (експерт), Українська - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Высокий уровень владения компьютером. Доскональное знание Google Docs и Google Excel. Большой опыт работы с CRM системами, такими, как Tomono, Bitrix, Jira, Zendesk и тд.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору