Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
На начальном этапе трудовой деятельности
осуществлял телефонные звонки по теплой и холодной базам клиентов посредством соответствующего программного обеспечения (IP телефония) на протяжении полутора лет.
Далее, повышение до уровня сотрудника финансовой службы сети интернет-проектов. Расширился список обязанностей: принятие телефонных звонков по теплой и горячей базе клиентов, осуществление звонков по всем базам (холодная, теплая, горячая).
Предоставление помощи в решении возникших трудностей с финансовыми операциями, возникших в процессе оплаты услуг компании и получении денежных средств со стороны компании. Общение с клиентами посредством онлайн-чата, электронной почты и форумов проектов. Осуществление fraud контроля. Идентификация/верификация пользователей посредством запроса необходимых документов, как от положительно настроенных пользователей, так и от отрицательно настроенных.
Далее, перевод в отдел RISK с присвоением базы VIP клиентов компании под опеку. По большей мере, осуществлял предоставление всех возможных особых условий, акций и удобных предложений для каждого клиента. Круглосуточная консультация клиентов по телефону, и в рабочее время (находясь в офисе) при помощи телефонии.
Повышение на должность руководителя финансовой службы. Осуществление мониторинга стабильной работы всех сервисов, относящихся к финансовой части проектов, автоматизированных систем приема отправки платежей. Своевременное исправление возникших трудностей посредством своих сил, и сил компетентных служб, находящихся в штате компании. Организация работы сотрудников финансовой службы: подбор, обучение, формирование компетентной команды сотрудников. Контроль качества работы сотрудников вверенной службы посредством общения с сотрудниками, прохождение тестов сотрудниками и прослушивание записей телефонных разговоров. Отчетность руководству, в виде ежемесячного предоставления результатов работы сотрудников. Классификация пользователей проектов по уровню активности/профита. Работа с представителями платежных систем, процессингов электронных платежных систем и международных банковских операций во всех направлениях, как в налаживании сотрудничества, так и улучшении качества предоставляемых услуг.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель контакт центра в Одесі"