UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Руководитель отдела продаж в Києві
  5. Руководитель отдела продаж
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель отдела продаж

Заблоковано
 12 лютого 2018  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж
ООО «МБК»
04.2017 − 11.2017 (7 місяців)
§ Цели должности: • Оптимизировать операционную деятельность предприятия; • Создание и стабилизация системы продаж. § Основные обязанности: • Стратегическое и оперативное планирование развития компании; • Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов. Разработка и внедрение системы мотивации персонала, системы адаптации и обучения продавцов; • Внедрение и стабилизация системы up-selling и сross-selling; • Оптимизация воронки продаж, разработка актуальных воронок продаж. § Достижения: • Текучка снизилась на 55%. Средняя оценка по чек листу увеличилась с 3,6 баллов до 4,4; • Расширил ЦА, доход от новых клиентов + 19% от общего вала; • Среднемесячный оборот вырос на 20%. Ср. чек вырос на 16%; • Нивелировали падение конверсии от 9% до 28%; • Увеличил отдачу с базы: новичков на 18%, купивших ранее на 14%.
Коммерческий директор
ГК «ФинИнКом»
09.2016 − 04.2017 (6 місяців)
§ Цели должности: • Создать общий информационный «колодец» для анализа и принятия решений; • Оптимизировать операционную и экономическую деятельность предприятия; • Создание и стабилизация системы продаж. Рост продаж (LFL). § Основные обязанности: • Стратегическое планирование ассортиментной и ценовой политики компании. Определение и устранение «слабых» места в деятельности компании, поиск новых возможностей для развития бизнеса; • Планирование и внедрение мероприятий по стимулированию продаж и оценка их эффективности; • Разработка и внедрение системы контроля усилий и результатов, отчётности, обучения, подачи ОС по качеству переговоров, сегментации клиентов. Внедрение стем up-selling и сross-selling; • Разработка и внедрение единого накопительного аналитического отчёта по продажам, расходам, показателям лидогенерации, конверсионности сайта; • Создание и внедрение бизнес процессов в ОП. БП по взаимодействию клиентов с производственными отделами (юридический и бух). § Достижения: • Вывел не рентабельные услуги/ввел новые «фронт» услуги. Расширил/сузил наполнение основных услуг; • Увеличил среднемесячный оборот вырос на 38%. Ср. чек вырос на 41%; • Увеличил длину чека с 2,2 до 3,7; • Конверсию жалоб на качество и скорость обслуживания снизилась на 43%; • Лидогенерация - ко-во новых посетителей выросло на 45%. Средняя цену за клик снизилась на 33%. Количество переходов в среднем увеличил с 1,4 страницы до 1,9.
Руководитель отдела продаж
ООО «Global Online University»
05.2016 − 09.2016 (3 місяці)
§ Цели должности: • Рост финансово-экономическими показателями коммерческого департамента; • Организация работы отдела продаж (отбор, обучение стандартам работы с клиентами, оценка результатов и др.); • Построение отдела продаж с «0». § Основные обязанности: • Управление коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия; • Создание и развитие двух отделов продаж. Организация определения и внедрения стратегии развития отдела (постановка и обеспечение выполнения плановых KPI в разрезе усилия/результат); • Подбор, мотивация и обучение персонала. Контроль, анализ и корректировка переговоров сотрудник/клиент). Внедрение системы адаптации и обучения персонала; • Управление операционной деятельностью, создание и корректировка БП. § Достижения: • Сформировал с «0» две команды продаж. (9/10), обе команды вывел на безубыточный результат через 2,5/2 мес.; • Достиг уровня повторных покупок с 9% до 14,5%. Увеличил ср. чек на 18%; • Сократил время на обработку маркетинговых счетов на 45%. Увеличил конверсию закрытия маркетинговых счетов на 27%, ручных на 19%. Расходы на телефонии снизил на 11%; • Разработал и внедрил процессные и результирующие KPI; • Текучка снизилась на 30%. Средняя оценка по чек листу (качество) увеличилось с 2,7 баллов до 4,2 балла.
Заместитель директора
ГК «Фокстрот»
10.2012 − 05.2015 (2 роки 6 місяців)
§ Цели должности: • Мотивация и развитие персонала; • Обеспечение выполнения KPI; • Обеспечение и контроль полноценного запуска маркетинговых программ. § Основные обязанности: • Анализ эффективности товарных категорий и отдельных групп; • Организация и контроль проведения акционных механик в магазине; • Организация, участие, контроль процессов обучения и развития торгового персонала; • Организация, внедрение и контроль выполнения всех действующих и запущенных бизнес процессов; • Прямы продажи. § Достижения: • Текучка кадров сократилась в среднем на 27%. За период работы вывел 6 человек в рейтинг ТОП 100 продавцов Украины; • В разрезе полу года достиг увеличения трафика на 24%. Увеличил средний чек на 18%, ко-во единиц в чеке на 25%; • Стабилизировал конверсию (пришли/купили) на уровне 12,5% (LFL год 9,5%). Средний годовой KPI (товарооборот, аксессуары, услуги) поднял до 101% (LFL год 89 %); • Занимал 6 и 7 места по средне годовому ср. чеку в регионе (7 магазинов, 105 продавцов). На протяжении всего времени трудовой деятельности занимал топ позиции по ЗП.
Продавец-консультант / Старший продавец- консультант
ГК «Фокстрот»
10.2007 − 10.2012 (5 років )
• Занимался консультированием клиентов, сопровождением продаж. • Обеспечивал выполнение личного плана и плана отдела, распределял задачи, контролировал, мотивировал. *** Достижения: • Занимал 6 и 7 места по средне годовому ср. чеку в регионе (7 магазинов, 105 продавцов). На протяжении всего времени трудовой деятельности занимал топ позиции по ЗП. • Отдел получил награду по номинации «лучший отдел» на протяжении 7 мес. по рейтингу регионального представительства. (многоцелевая классификация: выполнение плана %, оценка тайного покупателя %, выполнения БП). 10.2012 – 5.2015 (2 года 7 месяцев) Карьерный рост: с октября 2007 по май 2012 занимал должность продавец-консультант/старший продавец- консультант.

Освіта

НФ ЕУ (бывший. ЕУФИМБ)
менеджер организаций и администрирование
повна вища, 09.2009 − 02.2014 (4 роки 5 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 
  • Ø Ключевые навыки и компетенции, применяемые в трудовой деятельности:
  • Технические: ПК, MS office, 1С, Google Docs, CRM (amocrm, битрикс24, vtiger, getcourse);
  • Личные качества: для упрощения и эффективности всегда систематизирую работу. В работе всегда ориентируюсь на цель. Полагаюсь на команду и систему управления;
  • Работаю через систему категорий улучшений и систему РАД (результат-анализ-действие);
  • Навыки анализа, планирования и бюджетирования;
  • Навык организации и внедрения бизнес процессов;
  • Навыки выбора и использования рабочих каналов продаж;
  • Навык формирования эффективной структуры отдела продаж;
  • Навык доведения каждого пункта воронки продаж до запланированного результата. Система постановки задач;
  • Навык прогнозирования продаж;
  • Навыки тайм менеджмента и ежедневного планирования в отделе продаж;
  • Навык поиска персонала в отдел продаж, отбора и тестирования персонала;
  • Навык создания системы обучения для менеджеров отдела продаж;
  • Навык создание работающих мотиваций для сотрудников;
  • Навык создания речевых модулей и алгоритмов встреч.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности «руководитель отдела продаж»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору