Руководитель отдела продаж
04.2017 − 11.2017 (7 місяців)
§ Цели должности:
• Оптимизировать операционную деятельность предприятия;
• Создание и стабилизация системы продаж.
§ Основные обязанности:
• Стратегическое и оперативное планирование развития компании;
• Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов. Разработка и внедрение системы мотивации персонала, системы адаптации и обучения продавцов;
• Внедрение и стабилизация системы up-selling и сross-selling;
• Оптимизация воронки продаж, разработка актуальных воронок продаж.
§ Достижения:
• Текучка снизилась на 55%. Средняя оценка по чек листу увеличилась с 3,6 баллов до 4,4;
• Расширил ЦА, доход от новых клиентов + 19% от общего вала;
• Среднемесячный оборот вырос на 20%. Ср. чек вырос на 16%;
• Нивелировали падение конверсии от 9% до 28%;
• Увеличил отдачу с базы: новичков на 18%, купивших ранее на 14%.
Коммерческий директор
09.2016 − 04.2017 (6 місяців)
§ Цели должности:
• Создать общий информационный «колодец» для анализа и принятия решений;
• Оптимизировать операционную и экономическую деятельность предприятия;
• Создание и стабилизация системы продаж. Рост продаж (LFL).
§ Основные обязанности:
• Стратегическое планирование ассортиментной и ценовой политики компании. Определение и устранение «слабых» места в деятельности компании, поиск новых возможностей для развития бизнеса;
• Планирование и внедрение мероприятий по стимулированию продаж и оценка их эффективности;
• Разработка и внедрение системы контроля усилий и результатов, отчётности, обучения, подачи ОС по качеству переговоров, сегментации клиентов. Внедрение стем up-selling и сross-selling;
• Разработка и внедрение единого накопительного аналитического отчёта по продажам, расходам, показателям лидогенерации, конверсионности сайта;
• Создание и внедрение бизнес процессов в ОП. БП по взаимодействию клиентов с производственными отделами (юридический и бух).
§ Достижения:
• Вывел не рентабельные услуги/ввел новые «фронт» услуги. Расширил/сузил наполнение основных услуг;
• Увеличил среднемесячный оборот вырос на 38%. Ср. чек вырос на 41%;
• Увеличил длину чека с 2,2 до 3,7;
• Конверсию жалоб на качество и скорость обслуживания снизилась на 43%;
• Лидогенерация - ко-во новых посетителей выросло на 45%. Средняя цену за клик снизилась на 33%. Количество переходов в среднем увеличил с 1,4 страницы до 1,9.
Руководитель отдела продаж
ООО «Global Online University»
05.2016 − 09.2016 (3 місяці)
§ Цели должности:
• Рост финансово-экономическими показателями коммерческого департамента;
• Организация работы отдела продаж (отбор, обучение стандартам работы с клиентами, оценка результатов и др.);
• Построение отдела продаж с «0».
§ Основные обязанности:
• Управление коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;
• Создание и развитие двух отделов продаж. Организация определения и внедрения стратегии развития отдела (постановка и обеспечение выполнения плановых KPI в разрезе усилия/результат);
• Подбор, мотивация и обучение персонала. Контроль, анализ и корректировка переговоров сотрудник/клиент). Внедрение системы адаптации и обучения персонала;
• Управление операционной деятельностью, создание и корректировка БП.
§ Достижения:
• Сформировал с «0» две команды продаж. (9/10), обе команды вывел на безубыточный результат через 2,5/2 мес.;
• Достиг уровня повторных покупок с 9% до 14,5%. Увеличил ср. чек на 18%;
• Сократил время на обработку маркетинговых счетов на 45%. Увеличил конверсию закрытия маркетинговых счетов на 27%, ручных на 19%. Расходы на телефонии снизил на 11%;
• Разработал и внедрил процессные и результирующие KPI;
• Текучка снизилась на 30%. Средняя оценка по чек листу (качество) увеличилось с 2,7 баллов до 4,2 балла.
Заместитель директора
10.2012 − 05.2015 (2 роки 6 місяців)
§ Цели должности:
• Мотивация и развитие персонала;
• Обеспечение выполнения KPI;
• Обеспечение и контроль полноценного запуска маркетинговых программ.
§ Основные обязанности:
• Анализ эффективности товарных категорий и отдельных групп;
• Организация и контроль проведения акционных механик в магазине;
• Организация, участие, контроль процессов обучения и развития торгового персонала;
• Организация, внедрение и контроль выполнения всех действующих и запущенных бизнес процессов;
• Прямы продажи.
§ Достижения:
• Текучка кадров сократилась в среднем на 27%. За период работы вывел 6 человек в рейтинг ТОП 100 продавцов Украины;
• В разрезе полу года достиг увеличения трафика на 24%. Увеличил средний чек на 18%, ко-во единиц в чеке на 25%;
• Стабилизировал конверсию (пришли/купили) на уровне 12,5% (LFL год 9,5%). Средний годовой KPI (товарооборот, аксессуары, услуги) поднял до 101% (LFL год 89 %);
• Занимал 6 и 7 места по средне годовому ср. чеку в регионе (7 магазинов, 105 продавцов). На протяжении всего времени трудовой деятельности занимал топ позиции по ЗП.
Продавец-консультант / Старший продавец- консультант
10.2007 − 10.2012 (5 років )
• Занимался консультированием клиентов, сопровождением продаж.
• Обеспечивал выполнение личного плана и плана отдела, распределял задачи, контролировал, мотивировал.
*** Достижения:
• Занимал 6 и 7 места по средне годовому ср. чеку в регионе (7 магазинов, 105 продавцов). На протяжении всего времени трудовой деятельности занимал топ позиции по ЗП.
• Отдел получил награду по номинации «лучший отдел» на протяжении 7 мес. по рейтингу регионального представительства. (многоцелевая классификация: выполнение плана %, оценка тайного покупателя %, выполнения БП).
10.2012 – 5.2015 (2 года 7 месяцев)
Карьерный рост: с октября 2007 по май 2012 занимал должность продавец-консультант/старший продавец- консультант.